Непонятки с гироскопом.

alkot

Возможно, падение затронуло что-то в электронике гироскопа. 😦

tamerlan

Видимых повреждений нет. Да и хряпнулся не сильно.

dmitryu

При отклонении ручки вправо, рульмашинка движется во всём диапазоне отклонения ручки, но медленнее, чем влево, или сначала отклоняется, а потом как-бы доходит до упора и на дальнейшее движение ручкой не реагирует?

tamerlan
dmitryu:

При отклонении ручки вправо, рульмашинка движется во всём диапазоне отклонения ручки, но медленнее, чем влево, или сначала отклоняется, а потом как-бы доходит до упора и на дальнейшее движение ручкой не реагирует?

Отклоняется, доходит до упора и на дальнейшее движение ручкой не реагирует. (отклонение руль машинки очень маленькое).

В описании есть какие то намеки на установку центра гироскопа пункт 55. Не связано ли это с этим?
Ранее (только купленный) мне помогали настраивать друзья я тогда толком и понять не мог всех тонкостей.
Я буду пробовать подымать верт на выходных. Получается довольно интересная картина когда стик по середине (отпущен) рульмашинка соответственно тоже в центре. Так вот угол установки лопастей получается около 16-18 градусов.
Всякие там микшера отключены аппаратура Рояль.

dmitryu

Для очистки совести можно проверить положение переключателя DS на гироскопе, хотя на своём воткнул GWS Pico (т.е. обычную аналоговую серву) в режиме DS - отклоняется полностью, только жужжит малость по-другому 😃

undead

Ну вообще то угол компенсации вращения ОР примерно 16° между двумя сведенными лопастями.
А разница в шаге в обе стороны вполне может быть - для поворота по вращению ОР с определенной скоростью нужен меньший угол атаки хвостовых лопастей, чем для поворота против вращения ОР с той же скоростью…

dmitryu
undead:

А разница в шаге в обе стороны вполне может быть - для поворота по вращению ОР с определенной скоростью нужен меньший угол атаки хвостовых лопастей, чем для поворота против вращения ОР с той же скоростью…

Только что смотрел на своём гироскопе. В режиме Normal серва отклоняется одинаково вправо и влево (на глаз).

tamerlan
undead:

Ну вообще то угол компенсации вращения ОР примерно 16° между двумя сведенными лопастями.
А разница в шаге в обе стороны вполне может быть - для поворота по вращению ОР с определенной скоростью нужен меньший угол атаки хвостовых лопастей, чем для поворота против вращения ОР с той же скоростью…

Это и смущает. У меня с английским плохо. Но в документации речь идет об установке центра гироскопа.

dmitryu

Ещё один вариант проверки:

Выставить чувствительность 10% в обоих режимах.
Проверить, переключается ли режим гироскопа.

Если не переключается - гиру в ремонт.

tamerlan
dmitryu:

Ещё один вариант проверки:

Выставить чувствительность 10% в обоих режимах.
Проверить, переключается ли режим гироскопа.

Если не переключается - гиру в ремонт.

Можно по подробнее? Как достичь 10% понятно, а что означает преключается?

dmitryu

Тумблер - на HH (удержание)
Включаем передатчик и борт
Светодиод на гире должен помигать и загореться постоянно
Тумблер - на Normal
Светодиод - гаснет
Тумблер - на HH
Светодиод - горит

Если индикация не соответствует - значит, гироскоп того.

MaxusRC

Есть еще один маленький моент, у меня в аппаратуре имеется, настройка крайних положений сервы, это не относится никаким боком к расходам, а так же имеется САБТРИММЕР, тоесть можно сдвинуть центр точку на сервах. Вот мои предположения проблема может быть в крайних точках.

tamerlan
dmitryu:

Тумблер - на HH (удержание)
Включаем передатчик и борт
Светодиод на гире должен помигать и загореться постоянно
Тумблер - на Normal
Светодиод - гаснет
Тумблер - на HH
Светодиод - горит

Если индикация не соответствует - значит, гироскоп того.

Пытался проделать данную операцию

Single flash Displayed only when the transmitter sensitivity switch is
rapidly switched between the normal and AVCS positions
at least 3 times, then returned to the AVCS position and
the transmitter rudder stick was rapidly moved to the left
and right at least 3 times. After this display goes off, the
rudder is in the neutral position.

Индикация отрабатывала нормально.
У меня не тумблер а ползунок.

alkot
MaxusRC:

…настройка крайних положений сервы, это не относится никаким боком к расходам

EPA/ATV/Endpoints/Крайние точки/Расходы — суть синонимы.

tamerlan
MaxusRC:

Есть еще один маленький моент, у меня в аппаратуре имеется, настройка крайних положений сервы, это не относится никаким боком к расходам, а так же имеется САБТРИММЕР, тоесть можно сдвинуть центр точку на сервах. Вот мои предположения проблема может быть в крайних точках.

У меня на аппаратуре тоже такое есть. Там тоже настроенно нормально.

alkot

А как ведет себя серва в режиме НН?

tamerlan

Как и положено ей себя вести. Держим стик ползет влево или вправо. Чем больше отклонение стика тем быстрее двигаемся. И при этом, одно плечо меньше другое больше. (если за центр взять когда включили гиру после инициализации)

dmitryu
tamerlan:

Пытался проделать данную операцию

Single flash Displayed only when the transmitter sensitivity switch is
rapidly switched between the normal and AVCS positions
at least 3 times, then returned to the AVCS position and
the transmitter rudder stick was rapidly moved to the left
and right at least 3 times. After this display goes off, the
rudder is in the neutral position.

Индикация отрабатывала нормально.
У меня не тумблер а ползунок.

Именно при чувствительности 10% в обоих режимах?

tamerlan

Я не знаю как на моей аппаратуре (royalevo 9).
Назначить тумблер на переключение режима гироскопа и одновременно назначить ползунок на чуствительность.
Поэтому я делал двигаю ползунок через нейтральное положение

alkot

А нейтральное положение при включении сервы напрямую и через гироскоп совпадают? Качалка в одном положении находится?

dmitryu

Назначить ползунок на канал чувствительности гироскопа, без тумблёра, и поставить расходы 10% в обе стороны.
Если режим гироскопа будет переключаться - дело не в нём.