Непонятки с гироскопом.
1.расходы в передатчике по 100% первое на что было подозрение
проверял включением машинки вместо гироскопа.
2.Механику машинки проверял, менял машинки. Механика хвоста в данном варианте не причем так как отсоеденена.
Ситуация не изменилась.
Возможно, падение затронуло что-то в электронике гироскопа. 😦
Видимых повреждений нет. Да и хряпнулся не сильно.
При отклонении ручки вправо, рульмашинка движется во всём диапазоне отклонения ручки, но медленнее, чем влево, или сначала отклоняется, а потом как-бы доходит до упора и на дальнейшее движение ручкой не реагирует?
При отклонении ручки вправо, рульмашинка движется во всём диапазоне отклонения ручки, но медленнее, чем влево, или сначала отклоняется, а потом как-бы доходит до упора и на дальнейшее движение ручкой не реагирует?
Отклоняется, доходит до упора и на дальнейшее движение ручкой не реагирует. (отклонение руль машинки очень маленькое).
В описании есть какие то намеки на установку центра гироскопа пункт 55. Не связано ли это с этим?
Ранее (только купленный) мне помогали настраивать друзья я тогда толком и понять не мог всех тонкостей.
Я буду пробовать подымать верт на выходных. Получается довольно интересная картина когда стик по середине (отпущен) рульмашинка соответственно тоже в центре. Так вот угол установки лопастей получается около 16-18 градусов.
Всякие там микшера отключены аппаратура Рояль.
Для очистки совести можно проверить положение переключателя DS на гироскопе, хотя на своём воткнул GWS Pico (т.е. обычную аналоговую серву) в режиме DS - отклоняется полностью, только жужжит малость по-другому 😃
Ну вообще то угол компенсации вращения ОР примерно 16° между двумя сведенными лопастями.
А разница в шаге в обе стороны вполне может быть - для поворота по вращению ОР с определенной скоростью нужен меньший угол атаки хвостовых лопастей, чем для поворота против вращения ОР с той же скоростью…
А разница в шаге в обе стороны вполне может быть - для поворота по вращению ОР с определенной скоростью нужен меньший угол атаки хвостовых лопастей, чем для поворота против вращения ОР с той же скоростью…
Только что смотрел на своём гироскопе. В режиме Normal серва отклоняется одинаково вправо и влево (на глаз).
Ну вообще то угол компенсации вращения ОР примерно 16° между двумя сведенными лопастями.
А разница в шаге в обе стороны вполне может быть - для поворота по вращению ОР с определенной скоростью нужен меньший угол атаки хвостовых лопастей, чем для поворота против вращения ОР с той же скоростью…
Это и смущает. У меня с английским плохо. Но в документации речь идет об установке центра гироскопа.
Ещё один вариант проверки:
Выставить чувствительность 10% в обоих режимах.
Проверить, переключается ли режим гироскопа.
Если не переключается - гиру в ремонт.
Ещё один вариант проверки:
Выставить чувствительность 10% в обоих режимах.
Проверить, переключается ли режим гироскопа.Если не переключается - гиру в ремонт.
Можно по подробнее? Как достичь 10% понятно, а что означает преключается?
Тумблер - на HH (удержание)
Включаем передатчик и борт
Светодиод на гире должен помигать и загореться постоянно
Тумблер - на Normal
Светодиод - гаснет
Тумблер - на HH
Светодиод - горит
Если индикация не соответствует - значит, гироскоп того.
Есть еще один маленький моент, у меня в аппаратуре имеется, настройка крайних положений сервы, это не относится никаким боком к расходам, а так же имеется САБТРИММЕР, тоесть можно сдвинуть центр точку на сервах. Вот мои предположения проблема может быть в крайних точках.
Тумблер - на HH (удержание)
Включаем передатчик и борт
Светодиод на гире должен помигать и загореться постоянно
Тумблер - на Normal
Светодиод - гаснет
Тумблер - на HH
Светодиод - горитЕсли индикация не соответствует - значит, гироскоп того.
Пытался проделать данную операцию
Single flash Displayed only when the transmitter sensitivity switch is
rapidly switched between the normal and AVCS positions
at least 3 times, then returned to the AVCS position and
the transmitter rudder stick was rapidly moved to the left
and right at least 3 times. After this display goes off, the
rudder is in the neutral position.
Индикация отрабатывала нормально.
У меня не тумблер а ползунок.
…настройка крайних положений сервы, это не относится никаким боком к расходам
EPA/ATV/Endpoints/Крайние точки/Расходы — суть синонимы.
Есть еще один маленький моент, у меня в аппаратуре имеется, настройка крайних положений сервы, это не относится никаким боком к расходам, а так же имеется САБТРИММЕР, тоесть можно сдвинуть центр точку на сервах. Вот мои предположения проблема может быть в крайних точках.
У меня на аппаратуре тоже такое есть. Там тоже настроенно нормально.
А как ведет себя серва в режиме НН?
Как и положено ей себя вести. Держим стик ползет влево или вправо. Чем больше отклонение стика тем быстрее двигаемся. И при этом, одно плечо меньше другое больше. (если за центр взять когда включили гиру после инициализации)
Пытался проделать данную операцию
Single flash Displayed only when the transmitter sensitivity switch is
rapidly switched between the normal and AVCS positions
at least 3 times, then returned to the AVCS position and
the transmitter rudder stick was rapidly moved to the left
and right at least 3 times. After this display goes off, the
rudder is in the neutral position.Индикация отрабатывала нормально.
У меня не тумблер а ползунок.
Именно при чувствительности 10% в обоих режимах?
Я не знаю как на моей аппаратуре (royalevo 9).
Назначить тумблер на переключение режима гироскопа и одновременно назначить ползунок на чуствительность.
Поэтому я делал двигаю ползунок через нейтральное положение
А нейтральное положение при включении сервы напрямую и через гироскоп совпадают? Качалка в одном положении находится?