Оснащение вертолета 450

leliksan

Про оснащение вертолета прочитал достаточно много и уверен в том, что на моем будет:

  1. Хороший движок с радиатором
  2. Быстрые цифровые сервы
    3 Регуль с гувернером.
  3. Хороший гироскоп
  4. Тренировочные шасси.
  5. Аппаратура уже закуплена DX7.
  6. Запас липолек

1.Движок штатный неплох в x-model можно взять и радиатор там же.
2.Сервы в хоббидлявсех такие, на хвост такая, дёшево и сердито.
3.Из всех регулей что у меня было, больше понравился штатный алайновский, супермягкий старт и всё такое, жалко помер. Гувернёрами не пользовался, кривые они все.
4.Гира футаба401, до неё стояла непонятная левота-сплошной геморрой, а 401 раз настроил и забыл.
5.Тренировочное шассо советую сделать самоделку из пенопласта как на фотке. Ни за что не цепляется, при падениях на пузо верт ломается редко, удар на поплавки приходится и при пилотаже они почти не мешают(скорость поменьше). Поперечины шасси ставьте капрон (в x-model были) синенькие такие. штатные очень хрупкие.
7.Липолек для начала пары хватит.

Остальное в верте - собственно сам верт и вся механика. Что выбрать новичку?

  1. Рама карбон или пластмасска?
  2. Хвостовая балка из какого материала?
  3. Автомат перекоса, тарелка и ось - аллюминий или смесь пластмасски с железкой?
  4. Лопасти - карбон или стандарт(материал не знаю)?
  5. Хвостовой редуктор - аллюминий или пластмасса?
  6. Шестерни вала - даже не знаю что спросить.
  7. Качалки и прочее.
  8. Угломер электронный или пойдет обычный?
  9. Можете добавить свое…

1.Карбон хорошо но дорого, ломать дешевле пластик.
2.Люминевая балка ремонтопригодна, карбон нет.
3.Износится или сломается пластмаска, поставите железку.
4.Для начала штатные фибровые лопасти, они тяжелее и прочнее, верт с ними тупее. На деревяшках порезче летает(они в 2 раза легче пластика), но они почти все кривые(это лечится). Карбон поставите когда летать научитесь.
5.Корпус хвостового редуктора-металл, пластик хрупкий очень.
6.Шестерни штатные ломайте.
7.Качалки тоже.
8.И зачем вам электронный угломер? Люфты мерить?
С уважением.

NURB
leliksan:

5.Тренировочное шассо советую сделать из пенопласта как на фотке

суть тренер-шасси в том что оно широкое и прощает кривые посадки (и взлёты) с креном (и тангажем) , не давая верту накрениться и задеть лопастями землю.

вообще, поиск рулит. тема зап-частей и комплектации уже подробно обсуждена и разжевана тут

dem0n
NURB:

суть тренер-шасси в том что оно широкое и прощает кривые посадки (и взлёты) с креном (и тангажем) , не давая верту накрениться и задеть лопастями землю.
вообще, поиск рулит. тема зап-частей и комплектации уже подробно обсуждена и разжевана тут

😃 ух тыыыыыыы ))) а еще эти шасси можно использовать чтобы на воду садится

leliksan

Самый стрёмный момент при посадке модельки на воду-можно электронику подмочить. А вообще то верт на воде ведёт себя так же как с учебным шасси, перевернуть сложно, это у взрослых вертов гемор с этим делом.
С уважением.

Svazist

Также остановился на ALIGN TREX 450 здесь можно посмотреть на него

helikraft.com/…/T-REX+450S+CF+Combo+Kit+KX015044A+…

  1. Передатчик Spektrum DX7
  2. Гироскоп Futaba GY401 с S9254 сервой
  3. 3 штатные Align’овские сервы такие

В связи с этим вопрос, для новичка такой набор нормальный. Про алайновские сервы кто-что скажет? На форуме советовали такие Hitec Micro Servo(HS-65MG), но они стоят 40 доларов штука. Они вообще разбиваются при падении? или они переживут вертолет и лучше их взять из соображений долговечности?

Еще вопрос по хвостовой серве, она не микро, а требуют, чтоб микра была, или ничего страшного?

Какой зарядник посоветует и батарейку на Trex??

dmitryu

Еще вопрос по хвостовой серве, она не микро, а требуют, чтоб микра была, или ничего страшного?

S9254 на тирекс слишком тяжёлая.
Нужно брать GY401 отдельно (без сервы) и серву S9650

PigTail

А есть еще и люминивая рама, для начала наверное понадежней будет ссылка
Батареи с зарядником на мой взгляд неплохой вариант

NURB
PigTail:

Батареи с зарядником на мой взгляд неплохойвариант

DN гавнище. Два акка брал на тестирование и оба вздулись после ~8-10 цикла. Заявленный ток в 20С не отдают.

Svazist

Я алюминиевую раму докуплю потом, может даже ее поставлю вместо карбоновой, так оно дешевле получится! Так какой аккумулятор взять, алайновские неплохие или все же какой-нибудь другой фирмы взять6 которые на них специадизируются? У меня пока такой вариант аккумулятора и зарядки есть: аккум зарядник

По заряднику какие нюансы есть? Какой он должен быть, чтоб все было чики, за 50 грин на первое время хватит?

AlexN
Svazist:

На форуме советовали Hitec Micro Servo(HS-65MG), но они стоят 40 доларов штука. Они вообще разбиваются при падении? или они переживут вертолет и лучше их взять из соображений долговечности?

Не разбиваются, переживут вертолет, брать однозначно.

Svazist:

По заряднику какие нюансы есть? Какой он должен быть, чтоб все было чики, за 50 грин на первое время хватит?

Не хватит, взял такой, за 50 баксов - сгорел через минуту один канал из четырех, внутри сэкономили на всем, пайка отвратительная. Короче: минимум 80 баксов (цена за бугром). Например, BC601.

nullie

DN Power нормальные батарейки, у меня уже циклов по 10 отлетали - как кирпичики, токи до 50 ампер отдают. Зарядник тоже хороший, тут где-то на форуме обсуждалось.

Господину Nurb попались экземпляры из неудачной партии, обсуждалось на RCG.

Zaxar

Полистайте форум… сто раз обсуждалось… аккумы для трекса 450 лучше “Фляйгтповер” или “Тундерповер”… и зарядник лучше сразу взять по надежней… мультиплекс неплохой… элайновские аки не берите…насчет других не знаю… но первые два проверенные…