Еще вопрос по хвостовой серве, она не микро, а требуют, чтоб микра была, или ничего страшного?
S9254 на тирекс слишком тяжёлая.
Нужно брать GY401 отдельно (без сервы) и серву S9650
А есть еще и люминивая рама, для начала наверное понадежней будет ссылка
Батареи с зарядником на мой взгляд неплохой вариант
Батареи с зарядником на мой взгляд неплохойвариант
DN гавнище. Два акка брал на тестирование и оба вздулись после ~8-10 цикла. Заявленный ток в 20С не отдают.
Я алюминиевую раму докуплю потом, может даже ее поставлю вместо карбоновой, так оно дешевле получится! Так какой аккумулятор взять, алайновские неплохие или все же какой-нибудь другой фирмы взять6 которые на них специадизируются? У меня пока такой вариант аккумулятора и зарядки есть: аккумзарядник
По заряднику какие нюансы есть? Какой он должен быть, чтоб все было чики, за 50 грин на первое время хватит?
На форуме советовали Hitec Micro Servo(HS-65MG), но они стоят 40 доларов штука. Они вообще разбиваются при падении? или они переживут вертолет и лучше их взять из соображений долговечности?
Не разбиваются, переживут вертолет, брать однозначно.
По заряднику какие нюансы есть? Какой он должен быть, чтоб все было чики, за 50 грин на первое время хватит?
Не хватит, взял такой, за 50 баксов - сгорел через минуту один канал из четырех, внутри сэкономили на всем, пайка отвратительная. Короче: минимум 80 баксов (цена за бугром). Например, BC601.
DN Power нормальные батарейки, у меня уже циклов по 10 отлетали - как кирпичики, токи до 50 ампер отдают. Зарядник тоже хороший, тут где-то на форуме обсуждалось.
Господину Nurb попались экземпляры из неудачной партии, обсуждалось на RCG.
Полистайте форум… сто раз обсуждалось… аккумы для трекса 450 лучше “Фляйгтповер” или “Тундерповер”… и зарядник лучше сразу взять по надежней… мультиплекс неплохой… элайновские аки не берите…насчет других не знаю… но первые два проверенные…