Помехи

KonstantinK

Пробовал проводить тест - на дальности 30 м. с убранной антенной передатчика никаких глюков нет. Глюки чаще всего почему-то проявляются в быстром горизонтальном полете с большими оборотами, как будто на долю секунды отключается мотор. Наверное, дело не в помехах, а в моторе или регуляторе… (Align 430L 3550kv & Align 35A Brushless ESC(Governer Mode) RCE-BL35X )…

a-korenev
KonstantinK:

Пробовал проводить тест - на дальности 30 м. с убранной антенной передатчика никаких глюков нет. Глюки чаще всего почему-то проявляются в быстром горизонтальном полете с большими оборотами, как будто на долю секунды отключается мотор. Наверное, дело не в помехах, а в моторе или регуляторе… (Align 430L 3550kv & Align 35A Brushless ESC(Governer Mode) RCE-BL35X )…

Попробуй сменить место полётов.

matvy
a-korenev:

Попробуй сменить место полётов.

Нда… Я вот в выходные отлетал и под Кубинкой и в Болшево. Все нормально. К электронике претензий не было…
Антенну на излом кончиком вправо-вверх.

KonstantinK
a-korenev:

Попробуй сменить место полётов.

Я же написал, летаю в разных местах, все то же самое.

9 days later
alglok

Всем Привет!

Уже сто раз писали про помехи вызываемые связью РЕМЕНЬ+БАЛКА.
Замечательная Статическая машина!

Проверено на нескольких вертолетах, где периодически пропадало управление, или дергались сервы.

Все решается заземлением всего хвоста (балка, редуктор, цапфы) на минусом питания.
На редукторе надо прогнать резьбу метчиком проверяя все Омметром.В любой
точке (на винтах и цапфах) должна быть электросвязь. И так дальше до корпуса.
На балке шкуркой снять лак до чистого металла и в редукторе на этом месте тоже.
Снять лак на балке в районе крепления в корпусе, и подвести туда провод от минуса питания.
Если лень снимать балку, то можно подложить провод под крепеж хвостовой сервы.
Провод лучьше взять от аудиоразъема Сидирома и вставить например в штекер управления
чувствительностью гироскопа.