Снятие-установка батареи на SuperFrame STK (HDX-450)
Закрепляю аккум именно так, снимается легко, достаточно поперечную липучку ослабить, а передний край продольной липучки сдвинуть в сторону. Аккум вынимается вперед.
Рама правда у меня другая, но в вашем случае может тоже подойти такой способ.
З.Ы. Липучки брал в OBI по 70 рублей за 5 штук.
Надо попробовать, должно подойти.
Липучки есть пока только стандартные, и они явно коротковаты, придется ехать в ОБИ 😃
Закрепляю аккум именно так, снимается легко, достаточно поперечную липучку ослабить, а передний край продольной липучки сдвинуть в сторону. Аккум вынимается вперед.
И при таком креплении аккумулятор не болтается?
И при таком креплении аккумулятор не болтается?
Нет, а чего ему болтаться? Впрочем рукой его можно несколько развернуть на площадке, но при этом центровка не нарушается, ну а выпасть он просто не способен если липучки крест накрест, так что я и не заморачиваюсь.
Даже при падении вниз ротором он у меня не отстегнулся, даже площадка сломалась, хорошо это или плохо - не знаю 😉 , укрепил площадку, наклеив вторым слоем новую так что там теперь 4 мм текстолита 😎 .
Нет, а чего ему болтаться? Впрочем рукой его можно несколько развернуть на площадке, но при этом центровка не нарушается, ну а выпасть он просто не способен если липучки крест накрест, так что я и не заморачиваюсь.
Спасибо за совет, попробую обязательно.
Даже при падении вниз ротором он у меня не отстегнулся, даже площадка сломалась, хорошо это или плохо - не знаю 😉 , укрепил площадку, наклеив вторым слоем новую так что там теперь 4 мм текстолита 😎 .
Опс. А там площадка ломучая?
А Такая туда всандалится?
А Такая туда всандалится?
Эта для установки в алайновскую раму, она с SuperFrame STK ничего общего не имеет.
Если у Вас рама Алайн - влезет. Если SuperFrame - нет.
А как вам такой способ крепления?
Попробовал - держит крепко. Но пока что не придумал, что делать с продольной липучкой, она у меня чуть трется об двигатель.
Попробовал - держит крепко. Но пока что не придумал, что делать с продольной липучкой, она у меня чуть трется об двигатель.
Можно не делать ее кольцом, а закрепить две половины липучки сверху и снизу площадки например циакрином или винтами с гайкой сделав какбы разрыв втом месте где трется двигатель…
Можно не делать ее кольцом, а закрепить две половины липучки сверху и снизу площадки например циакрином или винтами с гайкой сделав какбы разрыв втом месте где трется двигатель…
Циакрин - это не наш метод 😃 Не выдержит он малейшего краша.
Найду какой-нибудь способ, главное понятно в каком направлении “копать”.
Площадку под приемник вот уже перенес выше, просверлив пару новых отверстий - стало легче жить 😃
Интересный вариант и самый естественный (батарея сверху, снимать-надевать ничего не мешает), надо будет попробовать.
Главное чтобы капот наделся нормально 😃
Из чего сделаны подкосы на первой фотографии?
P.S. Батарея на фото уж очень короткая 😃
Из чего сделаны подкосы на первой фотографии?
P.S. Батарея на фото уж очень короткая 😃
Подкосы из аллюминиевых трубочек, батарея влазит любая просто надо изначально подогнать высоту площадки.
Подкосы из аллюминиевых трубочек, батарея влазит любая просто надо изначально подогнать высоту площадки.
На первой фоте с подкосами - рама ТиРэкса… А на 2-х остальных, HDX-ная. Так из фоток не оч. ясно что-к чему и как наклон площадки сделал на HDX-ной раме.
Так. Ну выглядит хорошо. Однако, тяжелая площадка с батарейкой под наклоном ложится на маленькую, под которой закреплен регулятор (тоже не совсем легкий). А вся сия конструкция не прогибается ли дальше вниз? Как обеспечивается жесткость треугольника “Батарейка-регуль-рама”? Они что, только резиночкой стянуты?
А вся сия конструкция не прогибается ли дальше вниз? Как обеспечивается жесткость треугольника “Батарейка-регуль-рама”?
Хороший вопрос содержит в себе половину ответа 😁
А судя по фото этот самый треугольник механически замыкается с помощью штатной алюминиевой детали и винтов.
Итак, смотрим (ибо тоже так хочу расположить батарею).
У основания и большая батарейная площадка и маленькая с регулем крепятся штатными винтами к раме. Причем, на каждую площадку по одной паре, т.е. площадки имеют ось вращения вокруг крепления к раме (как бы сирепо не затянули болты).
Далее, треугольник сам по себе - жесткая конструкция, но при условии, что все его вершины соединены жестко.А тут вершина - то что “нос” конструкции, не содержит жесткого соединения. Лишь, как видно, не то резинка, не то тесемка. Она, вероятно, может обеспечить жесткость треугольнику, если достаточно прочна и хорошо стягивает между собой площадки.
Далее, у меня, например, сразу возникнет вопрос развесовки. Батарея и регуль в носу - перевес на нос, даже если учесть, что гира 401 сзади внутри рамы. А примничек у меня лееегонький (AR6100).
Все на болтах естественно, с перевесом проблем нет при маленькой серве с гиро на хвосте точно в балансе, при большой серве батарею можно вперед чуть выдвинуть.
Далее, треугольник сам по себе - жесткая конструкция, но при условии, что все его вершины соединены жестко.А тут вершина - то что “нос” конструкции, не содержит жесткого соединения. Лишь, как видно, не то резинка, не то тесемка. Она, вероятно, может обеспечить жесткость треугольнику, если достаточно прочна и хорошо стягивает между собой площадки.
Далее, у меня, например, сразу возникнет вопрос развесовки. Батарея и регуль в носу - перевес на нос, даже если учесть, что гира 401 сзади внутри рамы. А примничек у меня лееегонький (AR6100).