Параметры гиры И мишкера оборотов хвоста.
Возник вопрос по настройке хвоста и гиры.
Верт 450 HDE ccpm
Гира 420-e
серва на хвосте 9650
Аппаратура санва RD8000
!!!Меня смущает в моих настройках - это то что гироскоп находиться в реверсе и чувствительность -92 %!!!
Первый вопрос : для обучения это немноговато. (92%)
второе : если гиру перевести в нормал и поставить + 92 % то хвост начинает колбасить
Данную проблему я озвучивал в этом топике :
rcopen.com/forum/f60/topic64347
Проблему я решил реверсированием настроек гироскопа, теперь мучает вопрос о верности моего решения.
И тертье это микшер оборотов хвоста :
По умолчанию на санве микшер был -20 0 +20
И как нистранно все летало и ок. Но после крашей эти значения менялись и на сегодняшний момент 17-42-60
Кривая газа такова 0-40-64-75-92
Скажу только что миксы на хвост в режиме HH должны быть отключены на любом гироскопе…
Не густо .
Не густо .
Подскажите пожалуйста у вас на санве с увеличением коллективного шага, увеличивается или уменьшается шаг хвостового винта в микшере хвостового винта.
Поддержу тему, лень новую заводить.
Вчера поставил 420-ю с 9254 на 450-й - весь вечер боролся. Вобще так хвост держит, но при питч-пампинге сразу уводит. Причем не чуть-чуть, а по полной программе разворачивает. Активно летать просто нириально.
Задержку поставил почти в ноль, расходы по максимуму (что-б не серва не пищала в крайних положениях). Чувствительность крутил - на спасает.
Может ей полную поцедуру предкомпенсации нужно обязательно проводить? Всё там, по порядку, сначала без удержания балки длину тяги подобрать, потом в удержание ставить… ну и так далее по списку…? А то я после 611-ой, на этот момент нагло поклал. 😒
p.s. микшеры и прочие приблуды отключены
Подскажите пожалуйста у вас на санве с увеличением коллективного шага, увеличивается или уменьшается шаг хвостового винта в микшере хвостового винта.
Само сабой
Как я понимаю если верт начинает крутить то гироскоп должен удерживать балку. Но этого не происходит в полной мере – т.е. он не увеличивает расход в должной мере.
По идее микшер оборотов ХР вообще не должен быть задействован так как эта работа гироскопа .
С чем может быть связана такая проблема ?
…тэкс, одну ниточку я походу нашёл - переключатель DS был в положении “Off”
…тэкс, одну ниточку я походу нашёл - переключатель DS был в положении “Off”
А что за переключатель ?
А что за переключатель ?
DS - D igital S ervo
DS - D igital S ervo
а для 9650 DS можно включать .
а для 9650 DS можно включать .
Не можно, а нужно 😃 Серва-то цифровая.
Поддержу тему, лень новую заводить.
Вчера поставил 420-ю с 9254 на 450-й - весь вечер боролся. Вобще так хвост держит, но при питч-пампинге сразу уводит. Причем не чуть-чуть, а по полной программе разворачивает. Активно летать просто нириально.
Задержку поставил почти в ноль, расходы по максимуму (что-б не серва не пищала в крайних положениях). Чувствительность крутил - на спасает.
Может ей полную поцедуру предкомпенсации нужно обязательно проводить? Всё там, по порядку, сначала без удержания балки длину тяги подобрать, потом в удержание ставить… ну и так далее по списку…? А то я после 611-ой, на этот момент нагло поклал. 😒
p.s. микшеры и прочие приблуды отключены
Может оборотов ОР не хватает?
Гираскоп с удержанием.
В нормальном режиме, без удержания, положение стика задает конкретный угол атаки ХР.
В режиме удержания положение стика только дает команду: при «нулевом» сигнале команда - держать балку, при не нулевом- команда поворачивать, при этом углом ХР управляет процессор гираскопа (не зависимо от мех.настроек) «нулевой» сигнал запоминается при включении и если после включения хвост триммируется, появляется постоянная команда на поворот (для этого троекратной перекладкой можно запомнить новый «нулевой» сигнал, без отключения гираскопа или его повторным включением)
если микшер хвоста не отключен крутить будет постоянно т.к. постоянно есть сигнал поворота.
наверное так.