TRex 600 Nitro(ДВС)
Давайте тут делиться опытом и впечатлениями о ТиРэкс 600 ДВС
Недавно стал щастливым обладателем этого афигительного аппарата! в прошлые выхлдные облетал!
Взял версию не “pro”
комплектация:
перекос 3х9252
гира 611+9256, газ 9254
ОС50Хайпер, труба Align high performance muffler
Лопасти RJX600Carbon
говернер Curtis Youngblood ATG-II
Верт собрался без проблем, инструкция очень детальная и качественная!
Верт-просто песня! летает сам!
Сегодня столкнулся с первой(ожидаемой) проблемкой:
Много читал про заклинивание обгонки авторотации на 600м нитро, но надеялся что сия участь меня минует! ан нет, неминовала! сегодня на втором галлоне обнаружилось что обгонку таки заклинило! sad.gif
есть два способа решения данной проблемки!
1 вымываем всю смазку из нового подшипника обгонки, затем смазываем либо литиевой белой смазкой либо трансмиссионой смазкой типа ATF или TRI FLOW вроде помогает но необходимо заливать смазку примерно после каждого галлона
Второй способ-Элайн думает о нас,Элайн заботидзо о нас и выпустил заапгрейженый узел
New Main Gear Case Set HN6064
не ясно чего они там доработали! но вроде в старом варианте втулка обгонки чуть прослаблена и имеет диаметр 11.95мм
а новая имеет диаметр 12 с копейками и невызывает перекашивания и закусывания подшипника!
То есть ты хочешь сказать, что с китом необходимо СРАЗУ купить апгрейдный узел обгонки?
То есть ты хочешь сказать, что с китом необходимо СРАЗУ купить апгрейдный узел обгонки?
Я хочу сказать только то что сказал! а именно то, что есть два варианта, выбирай любой
Взял версию не “pro”
Второй способ-Элайн думает о нас,Элайн заботидзо о нас и выпустил заапгрейженый узел
New Main Gear Case Set HN6064
Хочу к весне тоже собрать 600-й Nitro. Смешно получилось… 😃
Дмитрий, а почему не “pro”?
И в “pro”-версии обгонка тоже требует замены? А так же можно заказать верт без стокового двигателя в комплектации, или сразу заменить его на Хайпер?
Спасибо!
а почему не “pro”?
разица в 200$
можно заказать верт без стокового двигателя в комплектации, или сразу заменить его на Хайпер?
в стоке нет двигателя
Давайте тут делиться опытом и впечатлениями о ТиРэкс 600 ДВС
Недавно стал щастливым обладателем этого афигительного аппарата! в прошлые выхлдные облетал!
Насколько он динамичнее чем например R50 с таким же двиглом и легкими лопатками? Шаг ±14 ощущается? Лопасти ХР вроде у него больше чем R50, т.е. по идее ХР имеет лучшую динамику и не должно уводить при резком прыжке вверх, так-ли это?
разица в 200$
в стоке нет двигателя
Это я все видел 😉
Там разница не только в 200$. Интересует главным образом то, стоит ли сразу брать “pro” версию, чтоб потом не переплачивать за тюнинг 😃
Это я все видел 😉
Там разница не только в 200$. Интересует главным образом то, стоит ли сразу брать “pro” версию, чтоб потом не переплачивать за тюнинг 😃
НУ во-первых я не настолько хорошо летаю чтоб заметить разницу вала и ремня!
во-вторых любое незначительное касание травы и планеты приводит к выбиванию зубов в шестернях привода вала 😦
в третьих 200 баксов не лишние:)
мотора в стоке нет!
2 Джокер
По поводу сравнения с раптором ничего сказать не могу ибо никогда не владел раптором но многие раптороводы после того как увидили Рэкса в действии сразу ринулись продавать рапторов:) (загляни в барахолку)
Лучше тюнинговый не брать. Имхо там кардан в хвосте. Сломал и сто баксов на ветер… Лучше с ремнем летать. Да, конечно при ремне он будет меньше вращать лопостями после остановки двигла… но суть в том что готовы ли вы платить за поломаный хвост такие деньги… Я вот пилот пока еще не на столько опытный что бы точно сказать что могу себе позволить такой хвост, потому что летаю без крашей… Лучше для начала с ремнем. А потом всегда успеете заменить.
НУ во-первых я не настолько хорошо летаю чтоб заметить разницу вала и ремня!
во-вторых любое незначительное касание травы и планеты приводит к выбиванию зубов в шестернях привода вала 😦
Всем спасибо, все оч доходчиво 😃
Если просто слегка по траве задеть, то расходы не такие большие. Комплект шестеренок около 15$. Однако, если вертолет шлепнется, то расходы существенно выше. Вам придется покупать вал в хвостовой балке, возможно подшипник, в котором он крутится. Если летаете недавно наверно лучше покупать с ремнем, а если давно, то и советы не нужны. Единственно зимой на улице ремень придется подтягивать и следить надо, когда зубья на шестернях соприкасающихся с ремнем износятся, чтобы вовремя заменить. Вертолет чума.
Если просто слегка по траве задеть, то расходы не такие большие. Комплект шестеренок около 15$. Однако, если вертолет шлепнется, то расходы существенно выше. Вам придется покупать вал в хвостовой балке, возможно подшипник, в котором он крутится. Если летаете недавно наверно лучше покупать с ремнем, а если давно, то и советы не нужны. Единственно зимой на улице ремень придется подтягивать и следить надо, когда зубья на шестернях соприкасающихся с ремнем износятся, чтобы вовремя заменить. Вертолет чума.
Вертолет будет первый, поэтому такие вопросы.
Вертолет чума.
Дима, и Володя, а как у Вс дела с обгонками обстоят???не клинило?
Я собирал кажется четыре 600, мне с обгонкой повезло. То-есть я вообще не знал, что есть какае-то проблема с ней. У меня с рапторами были ситуации когда она клинила, но это после удара. Было достаточно просто провернуть ее. Я думаю с заменой масла это перебор. Ну может один раз заменить и хорош, дальше должна работать.
Я собирал кажется четыре 600, мне с обгонкой повезло. То-есть я вообще не знал, что есть какае-то проблема с ней. У меня с рапторами были ситуации когда она клинила, но это после удара. Было достаточно просто провернуть ее. Я думаю с заменой масла это перебор. Ну может один раз заменить и хорош, дальше должна работать.
Я смазываю обгонку трансмиссионным маслом для авт. кпп. пока все нормально.
Обгонка дело серьезное, у меня уже был один краш т.к загрузило ротор при заклинивании и …
Переодически советую обгонку разбирать и смазывать. 😉
Скоро тоже стану обладателем этого чуда ,только в версии ПРО
Поддержу Димкину тему