Помогите пожалуйста новичку

ugh

Я не претендую на 100% правильность - если что, то пожалуйста поправте. 😃

dmitryu

и что то мне по крайней мере на клавиатуре показалось все просто и примитивно , сам зависает , ничего делать ненадо , не носит в разные стороны и все такое

В таком случае скачайте лучше FMS - он меньше весит и тоже для вертолётов непригоден 😁

ronan
dmitryu:

В таком случае скачайте лучше FMS - он меньше весит и тоже для вертолётов непригоден 😁

скорее всего я тупой если задаю столько вопросов , но тем не менее , что вы подразумеваете под словом непригоден ?

ugh

Шнурок можно купить без проблем на ebay.com. Ищите по “FMS USB Cabel”. Смотрите что-бы в комплекте был квадратный переходник на футабу. Стоит сей комплект около 10-15уе с доставкой. Т.ч. не проблема.

RF Demo с пультом подружить раньше нельзя было. Это так - на клавиатуре погонять, графику посмотреть. С точки зрения полезности - круглый ноль…

ronan
ugh:

Шнурок можно купить без проблем на ebay.com. Ищите по “FMS USB Cabel”. Смотрите что-бы в комплекте был квадратный переходник на футабу. Стоит сей комплект около 10-15уе с доставкой. Т.ч. не проблема.

RF Demo с пультом подружить раньше нельзя было. Это так - на клавиатуре погонять, графику посмотреть. С точки зрения полезности - круглый ноль…

а в Москве как обстоят дела со шнурками? просто нет опыта заказывать товар по интернету .

dmitryu
ronan:

скорее всего я тупой если задаю столько вопросов , но тем не менее , что вы подразумеваете под словом непригоден ?

Это значит, что в освоении пилотирования модели вертолёта он вам не поможет, поскольку вертолёт там движется и управляется нереально.

ronan
dmitryu:

Это значит, что в освоении пилотирования модели вертолёта он вам не поможет, поскольку вертолёт там движется и управляется нереально.

я понял ,большое спасибо , но из личного опыта скажите , легче ли после симулятора или нет .,ведь симулятор это дома на диване с ноутом , а тут вертик и все по другому , или я ошибаюсь, просто на форуме кто как пишет , кто говорит что надо , кто то наоборот, конечно понятно , что когда умеешь советовать легче , но и новичкам выбрать трудно , тут на форуме действительно серьезные люди обитают , это очень полезно , не представляю чтобы делал если бы небыло аналогичных сайтов , лично мое мнение , что развитие моделизма завяло бы , так как я сам с этим столкнулся и как видите ничего незнаю , и купив вертик за 1500 енотов , просто можно его поставить на полку , если конечно что то после пробного полета останется 😃

ugh

Кто-бы что не говорил, но если вы еще не Алан Сзабо и не миллионер, то без Аэрофлая/Рефлекса никуда не продвинитесь. Или продвинитесь, но очень медленно и с большими затратами на ремонты (а эти затраты однозначно и по любому будут. Вопрос - сколько?..).

Интернета не бойтесь. В форуме целый раздел по интернет магазинам - можно разобраться. На helidirect.com, helikraft.com можете спокойно положится. Это проще чем ebay, хотя иногда немного дороже. 😃

dmitryu
ronan:

я понял ,большое спасибо , но из личного опыта скажите , легче ли после симулятора или нет .,

Разумеется, легче - иначе бы не советовал.
И у вертолёта будет шанс после первого полёта уцелеть. Мой - не уцелел - отвалилась плохо приклеенная шестерня привода хвоста, к чему я был абсолютно неготов 😃
Т.е. будет очень неплохо, если перед вашим вылетом верт осмотрит и может быть опробует кто-то уже летавший - но тут ничем помочь не могу.

MWano_A
ronan:

я понял ,большое спасибо , но из личного опыта скажите , легче ли после симулятора или нет

Я без симулятора не могу ничего нового исполнить в реале, просто руки стопорятся. В тепле и спокойствии моторику отработал и потом в реал переносишь так же постепенно и аккуратно. Но главное не ссать!

ronan
MWano_A:

Я без симулятора не могу ничего нового исполнить в реале, просто руки стопорятся. В тепле и спокойствии моторику отработал и потом в реал переносишь так же постепенно и аккуратно. Но главное не ссать!

😎 про не ссать это мысль

ronan
ugh:

Кто-бы что не говорил, но если вы еще не Алан Сзабо и не миллионер, то без Аэрофлая/Рефлекса никуда не продвинитесь. Или продвинитесь, но очень медленно и с большими затратами на ремонты (а эти затраты однозначно и по любому будут. Вопрос - сколько?..).

Интернета не бойтесь. В форуме целый раздел по интернет магазинам - можно разобраться. На helidirect.com, helikraft.com можете спокойно положится. Это проще чем ebay, хотя иногда немного дороже. 😃

и вопрос не в тему , скажите товарищи , бензиновый лекче чем электрический вертик , по затратам да и вообще , просто как то купил монстра киошо , так замучился заводить , с мотором вечно проблемы были , хотя продукция данной фирмы считается качественной , просто есть предложение по тирексу 600 нитро , может его взять ?

kote25
ronan:

и вопрос не в тему , скажите товарищи , бензиновый лекче чем электрический вертик , по затратам да и вообще , просто как то купил монстра киошо , так замучился заводить , с мотором вечно проблемы были , хотя продукция данной фирмы считается качественной , просто есть предложение по тирексу 600 нитро , может его взять ?

Литра топлива на час полета 😉

ugh

Из нитро, Раптор 50 возьмите. 😃 Крепкий и надежный по отзывам владельцев. Хотя сейчас еще 40 вариантов поступят… 😉

dmitryu

Сначала - симулятор.
Потом попробуешь 450-й, а дальше видно будет.

ronan
kote25:

Литра топлива на час полета 😉

верно , но и с батарейками как я понимаю 15 мин полета 2 часа зарядки , реально 4 акума на час полета и 4 зарядки для продуктивности :)просто что то я боюсь двигателей , да и страшновато покоцать кого нить раптор то большой , и лопасти у него не детские , наверное були уже такие случаи .

ugh

С акками так, нормлаьной зарядкой заливается за час. Многие по 2 акка за раз заряжают, но это от зарядки зависит. Хелик, вон, на своем шульце сразу 4 штуки заряжает… 😋
На акках 2100-2200мАч висения получается минут 10 (+/- пара минут), а активного пилотажа 5-7 минут. В зависимости от стиля полета, батарей и мотора+регулятора.
Не знаю у кого как, а мне вполне хватает 5-6 акков чтоб налетаться. Нервы, адреналин и напряжение не дают летать больше. Хотя есть, наверняка пилоты, которые и 20 акков “на ура” вылетывают.

ronan
ugh:

С акками так, нормлаьной зарядкой заливается за час. Многие по 2 акка за раз заряжают, но это от зарядки зависит. Хелик, вон, на своем шульце сразу 4 штуки заряжает… 😋
На акках 2100-2200мАч висения получается минут 10 (+/- пара минут), а активного пилотажа 5-7 минут. В зависимости от стиля полета, батарей и мотора+регулятора.
Не знаю у кого как, а мне вполне хватает 5-6 акков чтоб налетаться. Нервы, адреналин и напряжение не дают летать больше. Хотя есть, наверняка пилоты, которые и 20 акков “на ура” вылетают.

20 акков 😃 что то сильно ,мне бы вобще полететь , или хотябы чтоб все работало, мне сказали что литий взрывается , так что я что то очкую"

ugh

Да, желательно прикупить индикатор борта, который световым и/или звуковым сигналом пребупредит что акк разряжен, прежде чем отсечка даст вам это конкретно понять. 😃 Спокойнее недолетать сколько-то милиампер, чем потом утилизировать вздутый акк. 😉

ronan:

20 акков 😃 что то сильно ,мне бы вобще полететь , или хотябы чтоб все работало, мне сказали что литий взрывается , так что я что то очкую"

Литий может загорется, или даже взорваться, при неправильной эксплуатации. Не перегревайте его, не перезаряжайте и не переразряжайте, ну и не устраивайе замыканий и будет вам счастье. За последние 2 года у меня вздулось 4 акка (2 из них Align 2100mAh 22C из компекта Т-Рекс 450SE v2). Т.ч. со вздутыми я грешу на поганое качество производства.

Про 20 акков я от болды сказал. Т.ч. не пугайтесь.

AlexN
ugh:

За последние 2 года у меня вздулось 4 акка (2 из них Align 2100mAh 22C из компекта Т-Рекс 450SE v2). Т.ч. со вздутыми я грешу на поганое качество производства.

Чем заряжаете?

ronan
AlexN:

Чем заряжаете?

пока ничем , но склоняюсь купить зарядку в x-models Align она уже со стабилизатором идет , может она нормальная, а поя выше по теме написана с сылкой .