Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Найдите на этом форуме хоть одну жалобу от владельцев серв с металлическими шестернями, а там можно и гипотезы о поломке “чего-нибудь еще” в массы продвигать 😛
Вот например
rcopen.com/forum/f65/topic93748
Сам летаю на 65MG пережили два краша работают без проблем (один легкий просто набок упал, а второй жёсткий зарулился и примерно с 30 метров отвесно в снег), но хочется сервы пошустрей.
Пример не годится. Речь не о дефектах электроники конкретного экземпляра сервы, а о поломках. Пожалуйста что-нибудь из серии “поставил сервы с металл. шестернями на АП, при краше шестерни уцелели, а что-то еще сломалось”
… где пишется подробно о процессе, ну хотя бы замере углов лопастей.В каждой статье у меня возникают вопросы.Например: Я одеваю угломер на лопасть выравниваю по сервооси вижу параметры,но лопасть имеет свойство поворачиваться в право и влево так какой мне угол брать для настройки?
Прекрасная иллюстрированная инструкция по настройке углов лопастей в разделе “Статьи”: Аппаратура радиоуправления - шаги по настройке
При установке «кабины» ухудшается вентиляция и затрудняется подключение аккумулятора к борту. Поделитесь возможными усовершенствованиями, в плане дополнительных прорезей и т.п.
При установке «кабины» ухудшается вентиляция и затрудняется подключение аккумулятора к борту. Поделитесь возможными усовершенствованиями, в плане дополнительных прорезей и т.п.
Вообще по инструкции в кабине для вентиляции надо парочку отверстий прорезать )) А что касается подключения питания, то на моем по любому надо кабину снимать, чтоб штекер воткнуть. Да и не стоит, я думаю, заморачиватся на предмет другого подключения. Все равно ведь что новый акк ставить, что менять на свежий - так и так кабину сбрасывать надо. )))
Вообще по инструкции в кабине для вентиляции надо парочку отверстий прорезать )) А что касается подключения питания, то на моем по любому надо кабину снимать, чтоб штекер воткнуть. Да и не стоит, я думаю, заморачиватся на предмет другого подключения. Все равно ведь что новый акк ставить, что менять на свежий - так и так кабину сбрасывать надо. )))
про штатные отверстия понятно, там и снизу есть окно.
а вот бывает нужно быстро скинуть питание (при аварии и т.п.)
Думаю просто ставить аккумулятор проводами к хвосту.
Разъем будет доступен даже при надетой кабине.
Фотографировать надо было с горизонтальным флайбаром. С наклоненным невозможно понять, правильно ли выставлены верхние рычаги и тяги.
если при максимальном шаге, сверху не упирается и при любом наклоне тарелки все крутится без заеданий, то на первый взгляд нормально. а в чем сомнения?
Одно из сомнений это как раз, по ходу вверх и вниз. Значит всё правильно сделал.
А второе, это паралельность элементов.
Менял размеронсть тяг для запаралеливания на всех уровнях.
А кто как выставлял уровень тарелки перекоса ?
Одно из сомнений это как раз, по ходу вверх и вниз. А второе, это паралельность элементов.
Менял размеронсть тяг для запаралеливания на всех уровнях.
А кто как выставлял уровень тарелки перекоса ?
Если упирается в крайних положениях тарелка АП, то просто уменьши расходы машинок АП в меню Свошмикс, у меня выставлено 65% и тарелка ходит свободно, не доходя до упоров буквально доли мм.
Уровень тарелки выставляются или специальной приблудой(не помню как называется правильно это приспособление) или на глаз, потом всё равно придётся подстраивать на подлётах сабтриммерами аппы.
Можно давать ссылки на пример образцовой сборки.
Поправьте меня если я не прав, касательно стика газ-шаг, на аппаратуре на время настройки нужно выставить в меню кривых шага прямую 50% т.е. все точки 50% и только в этом положении настраивать угол основного ротора 0градусов и качалки 90град, просто не всегда совпадает цент ручки с 50% на шкале аппаратуры.
Ну типа я об этом же и писал страницей раньше.
Вот в дополнении еще фотка. Но теперь я уверен, что всё ОК.
Может заметку напишете по настройке головы? 😃
Было бы весьма полезно, имхо. По шагам, чего да как, да с фотками…
Помогите еще по этим вопросам.
- Как балансировать лопости? Точнее, наклейки наклеивать на обе лопасти?
- На сколько плотно должна шестиренка двигателя прилегать к основной шестирне?
- На сколько плотно должна шестиренка двигателя прилегать к основной шестирне?
На толщину листа бумаги - зажимаете его (лист) между шестеренками и закрепляете двигатель.
Потом вынимаете бумагу и - все.
- Как балансировать лопости? Точнее, наклейки наклеивать на обе лопасти?
- На сколько плотно должна шестиренка двигателя прилегать к основной шестирне?
Если нет специального приспособления для балансировки лопастей, у меня его тоже вообще-то нету 😒 , то можно сделать так:
- скручиваешь лопасти по центру винтом с круглой головкой, расправляешь лопасти в разные стороны ровно на 180градусов, ставишь эту “конструкцию” на ровный стол, если стоят на круглой головке(прорезь головки винта паралельно лопастям) то всё в порядке, если куда-то перевешивает, то наклеиваешь кусочек полоски посредине более лёгкой лопасти, сначало естественно подбираешь длину этой полоски без приклеивания:
- раскручиваешь лопасти, кладёшь их рядом на какой-нибудь цилиндр(гвоздь без шляпки, ручку, Кетайскую палочку для еды 😁 ) и проверяешь развесовку лопастей, они должны ровно лежать без смещения друг относительно друга.
Спрошу и я похоже в тысячный раз про одно и то же 😃
Прочитал все статьи и рекомендации по настройке, но мой Рекс поставил меня в тупик.
Согласно рекомендациям, при настройке все стики передатчика в центр, качалки серв как можно ближе к нейтрали, которые не встали подогнал сабтриммерами, выровнял тарелку тягами - вроде все ок. Но оказалось что при изменении шага сервы отклоняются вниз на больший угол чем вверх. И соответственно при ручке газа в центре угол у лопастей не 0 как должно вроде быть, а отрицательный. При работе элеватором и элеронами сервы отклоняются равномерно.
Вот и думаю на каком этапе накосячил?