Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

FRUKT
MEGAVOX:

спасибо!!!

сегодня буду отрабатывать. сообщу о результате.

стати, можно ли из трех серв собрать хоть одну рабочую? в одной мотор постоянно вращается, в двух других проворачиваются шестерни, какие именно не могу сказать.

По настройке качалки на вновь установленной серве я тебе уже отписал в личку 😉
Касательно сборки одной сервы из нескольких, то я этим занимаюсь периодически, т.е. после крашей 😁 . Как правило ломается 1 или два зуба на какой-то из 4-х шестерёнок сервы и всегда можно подобрать из других целые т.к. ломаются всегда разные шестерни. Разбираются и собираются они легко, нужно только часовые отвёртки для этого. У меня на АП стоит 3 Пилотажевских сервы и на них продаются комплекты шестерёнок в Пилотаже, мой комплект пластиковых стоит всего 95 рублей и парочка у меня всегда есть про запас. Посмотри, что у тебя за сервы и позвони по RC магазинам, наверняка найдёшь где-нибудь шестерёнки для них. По хорошему нужно конечно поставить сервы с металл. шестернями на АП, но тогда при краше может ещё что-нибудь сломаться, так что я пока на пластике летаю 😉

AlexN
FRUKT:

По хорошему нужно конечно поставить сервы с металл. шестернями на АП, но тогда при краше может ещё что-нибудь сломаться, так что я пока на пластике летаю 😉

Найдите на этом форуме хоть одну жалобу от владельцев серв с металлическими шестернями, а там можно и гипотезы о поломке “чего-нибудь еще” в массы продвигать 😛

Mixeii
AlexN:

Найдите на этом форуме хоть одну жалобу от владельцев серв с металлическими шестернями, а там можно и гипотезы о поломке “чего-нибудь еще” в массы продвигать 😛

Вот например
rcopen.com/forum/f65/topic93748

Сам летаю на 65MG пережили два краша работают без проблем (один легкий просто набок упал, а второй жёсткий зарулился и примерно с 30 метров отвесно в снег), но хочется сервы пошустрей.

AlexN

Пример не годится. Речь не о дефектах электроники конкретного экземпляра сервы, а о поломках. Пожалуйста что-нибудь из серии “поставил сервы с металл. шестернями на АП, при краше шестерни уцелели, а что-то еще сломалось”

AlexN
codansen:

… где пишется подробно о процессе, ну хотя бы замере углов лопастей.В каждой статье у меня возникают вопросы.Например: Я одеваю угломер на лопасть выравниваю по сервооси вижу параметры,но лопасть имеет свойство поворачиваться в право и влево так какой мне угол брать для настройки?

Прекрасная иллюстрированная инструкция по настройке углов лопастей в разделе “Статьи”: Аппаратура радиоуправления - шаги по настройке

Vladlen

При установке «кабины» ухудшается вентиляция и затрудняется подключение аккумулятора к борту. Поделитесь возможными усовершенствованиями, в плане дополнительных прорезей и т.п.

Vovka
Vladlen:

При установке «кабины» ухудшается вентиляция и затрудняется подключение аккумулятора к борту. Поделитесь возможными усовершенствованиями, в плане дополнительных прорезей и т.п.

Вообще по инструкции в кабине для вентиляции надо парочку отверстий прорезать )) А что касается подключения питания, то на моем по любому надо кабину снимать, чтоб штекер воткнуть. Да и не стоит, я думаю, заморачиватся на предмет другого подключения. Все равно ведь что новый акк ставить, что менять на свежий - так и так кабину сбрасывать надо. )))

Vladlen
Vovka:

Вообще по инструкции в кабине для вентиляции надо парочку отверстий прорезать )) А что касается подключения питания, то на моем по любому надо кабину снимать, чтоб штекер воткнуть. Да и не стоит, я думаю, заморачиватся на предмет другого подключения. Все равно ведь что новый акк ставить, что менять на свежий - так и так кабину сбрасывать надо. )))

про штатные отверстия понятно, там и снизу есть окно.
а вот бывает нужно быстро скинуть питание (при аварии и т.п.)

AlexN

Думаю просто ставить аккумулятор проводами к хвосту.
Разъем будет доступен даже при надетой кабине.

vedl

Уважаемые форумчане, оцените сборку основного ротора. Сколько не смотрел видео и не читал описания здесь, так и не понял, правильно собрал или нет.
Все ручки на передатчике по центру.

AlexN

Фотографировать надо было с горизонтальным флайбаром. С наклоненным невозможно понять, правильно ли выставлены верхние рычаги и тяги.

Vladlen

если при максимальном шаге, сверху не упирается и при любом наклоне тарелки все крутится без заеданий, то на первый взгляд нормально. а в чем сомнения?

vedl

Одно из сомнений это как раз, по ходу вверх и вниз. Значит всё правильно сделал.
А второе, это паралельность элементов.
Менял размеронсть тяг для запаралеливания на всех уровнях.
А кто как выставлял уровень тарелки перекоса ?

FRUKT
vedl:

Одно из сомнений это как раз, по ходу вверх и вниз. А второе, это паралельность элементов.
Менял размеронсть тяг для запаралеливания на всех уровнях.
А кто как выставлял уровень тарелки перекоса ?

Если упирается в крайних положениях тарелка АП, то просто уменьши расходы машинок АП в меню Свошмикс, у меня выставлено 65% и тарелка ходит свободно, не доходя до упоров буквально доли мм.
Уровень тарелки выставляются или специальной приблудой(не помню как называется правильно это приспособление) или на глаз, потом всё равно придётся подстраивать на подлётах сабтриммерами аппы.

vedl

Спасибо всем за ответы.
Вот в дополнении еще фотка. Но теперь я уверен, что всё ОК.

AlexN

Можно давать ссылки на пример образцовой сборки.

maxi442

Поправьте меня если я не прав, касательно стика газ-шаг, на аппаратуре на время настройки нужно выставить в меню кривых шага прямую 50% т.е. все точки 50% и только в этом положении настраивать угол основного ротора 0градусов и качалки 90град, просто не всегда совпадает цент ручки с 50% на шкале аппаратуры.

andyx
vedl:

Вот в дополнении еще фотка. Но теперь я уверен, что всё ОК.

Может заметку напишете по настройке головы? 😃
Было бы весьма полезно, имхо. По шагам, чего да как, да с фотками…

vedl

Помогите еще по этим вопросам.

  1. Как балансировать лопости? Точнее, наклейки наклеивать на обе лопасти?
  2. На сколько плотно должна шестиренка двигателя прилегать к основной шестирне?
andyx
vedl:
  1. На сколько плотно должна шестиренка двигателя прилегать к основной шестирне?

На толщину листа бумаги - зажимаете его (лист) между шестеренками и закрепляете двигатель.
Потом вынимаете бумагу и - все.