Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

irs
Oleg_fly:

Да какие?
Ну вот уже один обсудили.
Че еще, балку можно карбон поставить.

А смысл ? В случае чего рубится лопастями так же, как алюминиевая, только стоит, вероятно, дороже.

Oleg_fly:

На карбоновые серволопатки и хвостовые лопасти те же хлопцы из ALIGN поскупились.

Аналогично - толку мало от оных апгрейдов. Сколько имел крашей - обычные пластиковые серволопатки неизменно оставались невредимы. А карбоновые лопасти ХР при неаккуратной посадке тоже могут накрыться - было дело.

Oleg_fly:

Я вот заказал себе площадочку карбоновую для гироскопа MicroHeli Adjustable Lower Gyro Mount (сзади устанавливается), до кучи еще алюминиевый Horizontal Fin Holder V2 (подкосы к нему крепятся и гориз. оперение) - чисто для красоты. Ну и еще можно нарыть алюминиевых рюшечек под цвет (синий либо серебристый). Кстати непонял, почему не предлагается алюминиевый Anti-Rotation Bracket/Guide? Хотя его при желании можно от какого то из клонов 450-го заказать…

Еще можно алюминиевую нижнюю часть рамы (вместо пластиковой) - то же чисто для красоты.

Из электроники полезно сразу внешний BEC, возможно родной ESC после этого апгрейда проживет дольше…

Вот мое ИМХО…
😃

Как квинтэссенция вышесказанного - вам все-таки шашечки, или ехать ? 😃

aarc

Все это не влияет на качество пилотирования моделью…

Oleg_fly
aarc:

Все это не влияет на качество пилотирования моделью…

Вы че накинулись - “СТАРИКИ”, которые типа “В бой идут одни”.
Человек задал вопрос - получил ответ.
Я как начинающий в T-Rex 450 сам этим интересовался, поэтому свои заготовки и рассказал ему.

А что по вашему (ко всем бывалым обращаюсь) - круто, когда весь вертолет одними стяжками обвешан и качалки на скорую руку кусачками надкусаны??? … Блин, пилоты, то же мне!!!

Ребята, КРАСИВЫЙ САМОЛЕТ (и ВЕРТОЛЕТ тоже) и летает хорошо. Это аксиома.
К тому же хочется своими руками и собрать его красиво и надежно и полетать на нем.

😃

13SQ_Nikolaich
ugh:

Уважаемый 13SQ_Nikolaich!
Что вам так эти хомутки дались? Я еще ни разу не слышал, что у когото с ними проблемы были. Одеваете на балку, крепите хомутком и забываете про них. Стоят четко на местах и свою функцию выполняют. Отличное решение - простое и веса не прибавляет.
Вы посмотрите вокруг, почему народ толпами не переходит на Кинги, Блейды, HDX, BEAM и иже с ними? Кроме доступности запчастей и маркетинга, есть еще и удобство обслуживания, ремонтопригодность и другие плюсы Алайновских моделей.
Я не раз видел, например, как сломанную раму 450-го рекса чинят просто наложив “лангет” из стеклоткани или текстолита и летают дальше.

Я не говорю что Алайн идеален. Даже в голову такого не приходит. Но по соотношению цена/качество/летабельность он один из лидеров.

Ну и это - не нравится? Берите обратно Блейд и летайте на здоровье! Мало того, если не лень, убедите нас! Мы же все люди разумные, вроде? Готовы проникнуться. Скинем свои рексы в барахолку (для глупых ламеров - пусть мучаются!) и пойдем дружно купим передовые Eflite Blade 400 или Минититан! 😉

З.Ы. Это я так, в виде юмористического отступления…
З.З.Ы. Заметьте, почти все вертолеты поставляются в виде конструктора-кита. Заготовка… “Обрадотайте напильником” тот что вам больше приглянулся и получите супер-пупер хеликоптер своей мечты. Это же хобби, а не автосалон, где вы “готовое решение” берете.

Както так…

Убеждать в преимуществах Blade не буду конечно, разговор идет только про сравнение продукции Align и Tunder Tiger. Перед покупкой долго читал про обоих производителей, в плане что лучше по качеству. И Пришел к выводу -наверное Align (ну хвалят все-все супер). В итоге купил тот что больше понравился при близком рассмотрении (оба в пластмассе были) а именно E325 от ТТ. Почему? о принципу кто красивее тот и летает лучше. Сравнивал в основном головы. У Align голова какая то ажурная у TT более основательная мне показалась. Вот так и решил (ну еще прочитал что люди собирают и сразу он летает нормально) купить верт 450 класса от ТТ. Да и с запчастями тогда было одинаково хорошо.
Форумы продолжаю регулярно читать, и увидев про проблеммы у Align с крепежом, с шасси и странное решение с данной держалкой, написал свое мнение, про то что у ТТ таких сложностей нет и конструкция мне больше понравилась. Оба производителя одного класса, и возможно вышеуказанные проблемы несущественны (хотя про крепеж-это очень рерьезный аргумент для меня, не готов отдав 20500 рублей еще и крепеж менять!) и на пилотаж не влияют, но упомянуть о них стоит.
При этом Align возможно летает лучше чем TT (450 класса) я с этим то и не спорю, но качество мне понравилось больше у TT. И свои посты я и направлял именно на качество комплектующих, хотя по оценки летабельности сам на Align не летал поэтому и нет у меня мнения (специалисты если захотят сравнят).
Всем удачных полетов и побольше информации без эмоций, для принятия тех решений, которые лично вам нужны и удовлетоврят именно ваши потребности (как известно у каждого они свои, и купив что-то по рекомендации, или в отсутствии информации, люди потом долго переживают)! Еще раз всем удачных полетов!

13SQ_Nikolaich
FRUKT:

Тааак, у меня несколько свидетелей, которые были когда облётывали тот Титан, про который я писал выше:-)) Тарелка изначально при ручке газа вперёд уходила вниз, НО при этом и шаг лопастей становился более отрицательным. Прямо в поле основной ротор перебрали и сделали всё как в 450-м Рэксе, т.е. когда он(Титан) через час в итоге полетел, то при увеличении газа тарелка поднималась и угол атаки лопастей увеличивался!
Я не знаю, как работает механизм ротора и АП на Титане, но случай реальный, был на полетушках в Жулебино осенью, я лично его поднимал в воздух:-)

Господа если тарелка при увеличении шагов идет вверх то тяги работают на изгиб, а вот если она идет вниз (как в инструкции е 325 и написано) то самые длинные и нагруженные тяги в голове работают на растяжение, а можно и наоборот сделать (собрать) хотя наверное правильнее что-б тяги все таки на растяжение работали (ну длинные они, и на сжатие могут на нагрузке согнуться).
Ногами не пиннайте, что я в обсуждение тирекса с примерами из ТТ лезу, вопрос касается принципов управления и поскольку с подобным случаем сталкивался лично, решил дописать.

AlexN

Тяги в голове работают и на сжатие, и на растяжение, в зависимости от коллективного шага ротора и циклических шагов. Поэтому “подбирать” ходы тарелки по “растяжению” тяг - бессмысленно.

FRUKT
Oleg_fly:

Вы че накинулись - “СТАРИКИ”, которые типа “В бой идут одни”.
Человек задал вопрос - получил ответ.
Я как начинающий в T-Rex 450 сам этим интересовался, поэтому свои заготовки и рассказал ему.

😃

Из апгрейдов на моём Trex-450SEV2 есть:

  • металлические(реально неубиваемые!) шасси,
  • другое хвостовое оперение(текстолитовое, из комплекта текстольтовой рамы)
  • цветные лопасти ХР(лучше видно в полёте)
  • яркий индикатор борта
  • двигатель Скорпион-8
  • цифровые сервы с мет. редукторами на АП
    всё остальное родное, вернее штатное т.к. при крашах периодически меняются убитые детали;) Сейчас заказал новый слайдер ХР какой-то хитрой “плавающей” конструкции без “перескока” в среднем положении, посмотрим, что это за зверь, когда привезут:)
ugh
13SQ_Nikolaich:

Форумы продолжаю регулярно читать, и увидев про проблеммы у Align с крепежом, с шасси и странное решение с данной держалкой, написал свое мнение

У Алайна с креплением хвостовых тяг проблем нет. Эти проблемы есть у некоторых моделистов, которые невнимательно читают мануал.
Если для вас фиксация направляющих тяги хвостовой сервы хомутками (отмечу что надежная фиксация не портящая ни коим образом внешний вид модели) серьезный аргумент, то что с вами спорить то?!

Чем вам больше понравилась конструкция пластиковой рамы раптора? Что в ней кардинально лучше карбоновой рамы Т-река? Что конструкивно более полезного? ИМХО, компановать Т-Рекс гораздо удобнее и вариантов больше, поскольку в раме места гораздо больше.

Вот красота штука субъективная и тут спорить и правда не стоит. Одному нравится Рекс, другому раптор, третьему Революшн или SJM подавай… 😃

А ваши размышления на счет тяг АП основного винта вообще убили. Вы про инверт и отрицательные шаги слышали? А замечали что при наклоне АП тяги сначала толкают, а потом тянут (или наоборот) изменяя циклический шаг лопастей?
Я без всяких излишних эмоций говорю. Просто, очень забавно что кого-то может настолько волновать способ крепления направляющих… 😃

Удачи!

Oleg_fly
irs:

А смысл ? В случае чего рубится лопастями так же, как алюминиевая, только стоит, вероятно, дороже.

Аналогично - толку мало от оных апгрейдов. Сколько имел крашей - обычные пластиковые серволопатки неизменно оставались невредимы. А карбоновые лопасти ХР при неаккуратной посадке тоже могут накрыться - было дело.

Как квинтэссенция вышесказанного - вам все-таки шашечки, или ехать ? 😃

Ну прям БЫВАЛЫЙ (“…было дело”) - так и хочется добавить “под Полтавой”.
😉
Да ясно конечно, что без крашей не обойдется, так что ж теперь, “… бояться и в лес не ходить”???

А дороже или дешевле - дык суть не в этом. Образование есть - поэтому сами посчитаем сколько чего стоит. Да деньги то я свои трачу, взаймы ни у кого не прошу.

По существу предложи что нить, как улучшить конструкцию, изящное решение, интересный апгрейд в конце-концов… Вот это ДЕЛО.
А сколько раз ты “падал” - ну кому это интересно??? Да хоть по 20 раз на день падай…

И как квинтэссенция вышесказанного - нам как раз таки ехать, т.е. вначале собрать по уму, доделать-переделать, что поленились сделать производители… и потом “с чистой совестью”, как говорится, в НЕБО!!!
😃

Oleg_fly
irs:

Как квинтэссенция вышесказанного - вам все-таки шашечки, или ехать ? 😃

И далее по поводу шашечек…

Как раз таки заявления типа:

  • “Align круче всех!!!”
  • “у Align 450 SE V2 проблем нет” все и так круто!!! "
  • “не парьтесь, зажмите прищепками, стяжками, залейте суперклеем - потому что это придумали в ALIGN!!!..”

Ну и тому подобные, предлагаю расценивать как ШАШЕЧКИ!!!

Тема про что? Сборка новичком T-rex 450 SE…
Дык давайте собирать, улучшать, придумывать.

И почему собственно некоторых форумчан так задевают сравнения T-Rex 450 SE V2 с другими одноклассниками, других, не мене ИМЕНИТЫХ производителей. Кого то это задевает лично? Кое кто получает зарплату в ALIGN??? Если нет - тогда вообще не могу найти объяснения такому поведению.
(У меня три вертолета разных производителей (четвертый mCX кроха не в счет) - и если ревновать по поводу критики каждого - дык можно умереть от нервного истощения 😉

Сравнивать нужно и полезно, причем не весь верт в сборе (это другая тема), а отдельные узлы. Все именитые мировые производители (хоть тех же автомобилей) друг у друга подсматривают, тырят, покупают, копируют лучшие коструктивные решения - это хорошо и нормально.

Вот пока как то так. Давайте по существу собирать и предлагать:-)

P.S. Бельевые прищепки, стяжки не к месту - просьба не предлагать 😉))

Oleg_fly
FRUKT:

Из апгрейдов на моём Trex-450SEV2 есть:

  • металлические(реально неубиваемые!) шасси,

Вот конструктивное решение (конечно это не я придумал):

На картинке все ясно и понятно:
В заднем подкосе шасси (только в заднем) сверлим дырочку (диаметр под имеющийся в наличии болт-шуруп-саморез), такую же, но диаметром поменьше если под саморез - в лыже шасси напротив. Насквозь сверлить не нужно - только с внешней стороны. Можно на крайняк и шилом проколоть.

Вставляем, закручиваем - изящно, крепко, красиво, не тяжело по весу (уж полегче, чем 8 штук стяжек). Резинки стоковые можно оставить или убрать, можно оставить внутри или снаружи - они будут выполнять свою прямую роль.

Кому лень сверлить - идем на буржуйский сайт (тот же Helidirect.com), в разделе апгрейдов к 450 SE V2 - есть такие шасси, с болтиками в комплекте - заказываем, платим денежку, ждем, получем ставим… Все красиво и грамотно.
Мысленно ругаем производителей нашего любимого KIT-а в чемодане под алюминий, собираем вертолет дальше…
😃

13SQ_Nikolaich
ugh:

У Алайна с креплением хвостовых тяг проблем нет. Эти проблемы есть у некоторых моделистов, которые невнимательно читают мануал.
Если для вас фиксация направляющих тяги хвостовой сервы хомутками (отмечу что надежная фиксация не портящая ни коим образом внешний вид модели) серьезный аргумент, то что с вами спорить то?!

Чем вам больше понравилась конструкция пластиковой рамы раптора? Что в ней кардинально лучше карбоновой рамы Т-река? Что конструкивно более полезного? ИМХО, компановать Т-Рекс гораздо удобнее и вариантов больше, поскольку в раме места гораздо больше.

Вот красота штука субъективная и тут спорить и правда не стоит. Одному нравится Рекс, другому раптор, третьему Революшн или SJM подавай… 😃

А ваши размышления на счет тяг АП основного винта вообще убили. Вы про инверт и отрицательные шаги слышали? А замечали что при наклоне АП тяги сначала толкают, а потом тянут (или наоборот) изменяя циклический шаг лопастей?
Я без всяких излишних эмоций говорю. Просто, очень забавно что кого-то может настолько волновать способ крепления направляющих… 😃

Удачи!

Шасси и рама веши разные и про раму слова не сказал)) Хотя и рама мне больше нравится у Е325 так как очень удобно крепить все три сервы, и не надо изголяться и держать шайбочки внутри рамы как у T-Rex. Про то что есть инверт -знаю и если летать 50% в инверте- согласен, что все равно как тяги работают, а можно и вообще на это внимания не обращать, но думаю что в вираже не в инверте можно развить большую перегрузку и вот тогда и будет важно как тяги на коллективном шаге работают на изгиб или на растяжение-что и тут логики не видно? Если логика не интересна и не волнует и удивляет то зачем было псать что “если можете докажите”)) Всем удачных полетов, и повторюсь что информация лишней не бывает, важно возражения на свой счет не воспринимать! Ведь чужое мнение это проявление заитересованности в обсуждении вопроса!

13SQ_Nikolaich

Аналогично - толку мало от оных апгрейдов. Сколько имел крашей - обычные пластиковые серволопатки неизменно оставались невредимы. А карбоновые лопасти ХР при неаккуратной посадке тоже могут накрыться - было дело.

Вот тут не все так просто про карбоновые лопасти. Был у меня краш за ветки дерева зацепил деревянными лопастями-вдребезги при этом поломались еще детали, а вот повторное касание ветоек уже Align карбоновыми лопастями как результат целый ветролет и порубленные как трава веточки диаметром 5 мм. Конечно от более толстых веточек не спасет но иногда помогает.

Oleg_fly
13SQ_Nikolaich:

Шасси и рама веши разные и про раму слова не сказал)) Хотя и рама мне больше нравится у Е325 так как очень удобно крепить все три сервы, и не надо изголяться и держать шайбочки внутри рамы как у T-Rex. Про то что есть инверт -знаю и если летать 50% в инверте- согласен, что все равно как тяги работают, а можно и вообще на это внимания не обращать, но думаю что в вираже не в инверте можно развить большую перегрузку и вот тогда и будет важно как тяги на коллективном шаге работают на изгиб или на растяжение-что и тут логики не видно? Если логика не интересна и не волнует и удивляет то зачем было псать что “если можете докажите”)) Всем удачных полетов, и повторюсь что информация лишней не бывает, важно возражения на свой счет не воспринимать! Ведь чужое мнение это проявление заитересованности в обсуждении вопроса!

Перегрузка высчитывается элементарно: 1/cos крена в градусах.
Т.е. с креном 60 вираж испытываешь (или ощущаешь) перегрузку 2 (виртульный пилот, который понарошку сидит в кабине твоего вертолета 😉)). Ну и вся конструкция соответственно нагружается такой перегрузкой.
Ну а с креном 90 градусов соответсвенно перегрузка - бесконечна!!!

😃

aarc

imho, разумнее сосредоточиться на настройке модели и тренеровках.

Кстати, трубки шасси элементарно внатяг заталкиваются в стойки, если предварительно в отверстие стойки просунуть хвостик резинки, по типу тех, которыми купюры скрепляют. Затем в это отверстие проталкиваете и саму трубку шасси. Резиночку обрезали - и надежно и аккуратно. Ничего не торчит. Цена решения - бесплатно.

irs
Oleg_fly:

Ну прям БЫВАЛЫЙ (“…было дело”) - так и хочется добавить “под Полтавой”.
😉
Да ясно конечно, что без крашей не обойдется, так что ж теперь, “… бояться и в лес не ходить”???

А дороже или дешевле - дык суть не в этом. Образование есть - поэтому сами посчитаем сколько чего стоит. Да деньги то я свои трачу, взаймы ни у кого не прошу.

По существу предложи что нить, как улучшить конструкцию, изящное решение, интересный апгрейд в конце-концов… Вот это ДЕЛО.
А сколько раз ты “падал” - ну кому это интересно??? Да хоть по 20 раз на день падай…

И как квинтэссенция вышесказанного - нам как раз таки ехать, т.е. вначале собрать по уму, доделать-переделать, что поленились сделать производители… и потом “с чистой совестью”, как говорится, в НЕБО!!!
😃

Не надо лозунгов, лучше скажите что-нибудь по существу. Например, чем, на ваш взгляд, полезны апгрейды, которых вам не хватило в комплектации 450V2:

  • карбоновая балка;
  • карбоновые серволопатки;
  • карбоновые лопасти ХР.
irs
Oleg_fly:

И далее по поводу шашечек…

Как раз таки заявления типа:

  • “Align круче всех!!!”
  • “у Align 450 SE V2 проблем нет” все и так круто!!! "
  • “не парьтесь, зажмите прищепками, стяжками, залейте суперклеем - потому что это придумали в ALIGN!!!..”

Ну и тому подобные, предлагаю расценивать как ШАШЕЧКИ!!!

Тема про что? Сборка новичком T-rex 450 SE…
Дык давайте собирать, улучшать, придумывать.

И почему собственно некоторых форумчан так задевают сравнения T-Rex 450 SE V2 с другими одноклассниками, других, не мене ИМЕНИТЫХ производителей. Кого то это задевает лично? Кое кто получает зарплату в ALIGN??? Если нет - тогда вообще не могу найти объяснения такому поведению.
(У меня три вертолета разных производителей (четвертый mCX кроха не в счет) - и если ревновать по поводу критики каждого - дык можно умереть от нервного истощения 😉

Сравнивать нужно и полезно, причем не весь верт в сборе (это другая тема), а отдельные узлы. Все именитые мировые производители (хоть тех же автомобилей) друг у друга подсматривают, тырят, покупают, копируют лучшие коструктивные решения - это хорошо и нормально.

Вот пока как то так. Давайте по существу собирать и предлагать:-)

P.S. Бельевые прищепки, стяжки не к месту - просьба не предлагать 😉))

Вам уже выше вполне резонно ответили - те особенности конструкции TRex450V2, которые вам так не понравились, на летные качества модели не влияют. Что вам нужно еще от вертолета ?
IMHO, ничего полезного для улучшения конструкции по существу вы пока не предложили.

irs
13SQ_Nikolaich:

Вот тут не все так просто про карбоновые лопасти. Был у меня краш за ветки дерева зацепил деревянными лопастями-вдребезги при этом поломались еще детали, а вот повторное касание ветоек уже Align карбоновыми лопастями как результат целый ветролет и порубленные как трава веточки диаметром 5 мм. Конечно от более толстых веточек не спасет но иногда помогает.

Отлично, тут хотя бы какие-то аргументы. Только я говорил про карбоновые серволопатки и лопасти ХР, а не лопасти ОР.

Fedor1

Уважаемые, кто даст "списать " настройки Spektrum DX7 (кривые шаг-газ разобрался и настроил сам)

AlexSr
Oleg_fly:

Ну а с креном 90 градусов соответсвенно перегрузка - бесконечна!!!

Бесконечность не предел!!! (С) Чёрный Плащь.

Ржу - нимагу. Спасибо!

vedl
Oleg_fly:

Это вот этот, от MicroHeli:
----------------------------
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_295_2…
----------------------------
?

Вроде грамотный девайс, поставлю себе на заметку, при случае закажу…
Только там написано
Usage: -ALIGN T-REX 450X/XL helicopters and X400 helicopters

Для SE V2 встанет оно???
😃

😒 типа того, только алайновские родные. за 150 р. за пару 😁