Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
Тяги в голове работают и на сжатие, и на растяжение, в зависимости от коллективного шага ротора и циклических шагов. Поэтому “подбирать” ходы тарелки по “растяжению” тяг - бессмысленно.
Вы че накинулись - “СТАРИКИ”, которые типа “В бой идут одни”.
Человек задал вопрос - получил ответ.
Я как начинающий в T-Rex 450 сам этим интересовался, поэтому свои заготовки и рассказал ему.😃
Из апгрейдов на моём Trex-450SEV2 есть:
- металлические(реально неубиваемые!) шасси,
- другое хвостовое оперение(текстолитовое, из комплекта текстольтовой рамы)
- цветные лопасти ХР(лучше видно в полёте)
- яркий индикатор борта
- двигатель Скорпион-8
- цифровые сервы с мет. редукторами на АП
всё остальное родное, вернее штатное т.к. при крашах периодически меняются убитые детали;) Сейчас заказал новый слайдер ХР какой-то хитрой “плавающей” конструкции без “перескока” в среднем положении, посмотрим, что это за зверь, когда привезут:)
Форумы продолжаю регулярно читать, и увидев про проблеммы у Align с крепежом, с шасси и странное решение с данной держалкой, написал свое мнение
У Алайна с креплением хвостовых тяг проблем нет. Эти проблемы есть у некоторых моделистов, которые невнимательно читают мануал.
Если для вас фиксация направляющих тяги хвостовой сервы хомутками (отмечу что надежная фиксация не портящая ни коим образом внешний вид модели) серьезный аргумент, то что с вами спорить то?!
Чем вам больше понравилась конструкция пластиковой рамы раптора? Что в ней кардинально лучше карбоновой рамы Т-река? Что конструкивно более полезного? ИМХО, компановать Т-Рекс гораздо удобнее и вариантов больше, поскольку в раме места гораздо больше.
Вот красота штука субъективная и тут спорить и правда не стоит. Одному нравится Рекс, другому раптор, третьему Революшн или SJM подавай… 😃
А ваши размышления на счет тяг АП основного винта вообще убили. Вы про инверт и отрицательные шаги слышали? А замечали что при наклоне АП тяги сначала толкают, а потом тянут (или наоборот) изменяя циклический шаг лопастей?
Я без всяких излишних эмоций говорю. Просто, очень забавно что кого-то может настолько волновать способ крепления направляющих… 😃
Удачи!
А смысл ? В случае чего рубится лопастями так же, как алюминиевая, только стоит, вероятно, дороже.
Аналогично - толку мало от оных апгрейдов. Сколько имел крашей - обычные пластиковые серволопатки неизменно оставались невредимы. А карбоновые лопасти ХР при неаккуратной посадке тоже могут накрыться - было дело.
Как квинтэссенция вышесказанного - вам все-таки шашечки, или ехать ? 😃
Ну прям БЫВАЛЫЙ (“…было дело”) - так и хочется добавить “под Полтавой”.
😉
Да ясно конечно, что без крашей не обойдется, так что ж теперь, “… бояться и в лес не ходить”???
А дороже или дешевле - дык суть не в этом. Образование есть - поэтому сами посчитаем сколько чего стоит. Да деньги то я свои трачу, взаймы ни у кого не прошу.
По существу предложи что нить, как улучшить конструкцию, изящное решение, интересный апгрейд в конце-концов… Вот это ДЕЛО.
А сколько раз ты “падал” - ну кому это интересно??? Да хоть по 20 раз на день падай…
И как квинтэссенция вышесказанного - нам как раз таки ехать, т.е. вначале собрать по уму, доделать-переделать, что поленились сделать производители… и потом “с чистой совестью”, как говорится, в НЕБО!!!
😃
Как квинтэссенция вышесказанного - вам все-таки шашечки, или ехать ? 😃
И далее по поводу шашечек…
Как раз таки заявления типа:
- “Align круче всех!!!”
- “у Align 450 SE V2 проблем нет” все и так круто!!! "
- “не парьтесь, зажмите прищепками, стяжками, залейте суперклеем - потому что это придумали в ALIGN!!!..”
Ну и тому подобные, предлагаю расценивать как ШАШЕЧКИ!!!
Тема про что? Сборка новичком T-rex 450 SE…
Дык давайте собирать, улучшать, придумывать.
И почему собственно некоторых форумчан так задевают сравнения T-Rex 450 SE V2 с другими одноклассниками, других, не мене ИМЕНИТЫХ производителей. Кого то это задевает лично? Кое кто получает зарплату в ALIGN??? Если нет - тогда вообще не могу найти объяснения такому поведению.
(У меня три вертолета разных производителей (четвертый mCX кроха не в счет) - и если ревновать по поводу критики каждого - дык можно умереть от нервного истощения 😉
Сравнивать нужно и полезно, причем не весь верт в сборе (это другая тема), а отдельные узлы. Все именитые мировые производители (хоть тех же автомобилей) друг у друга подсматривают, тырят, покупают, копируют лучшие коструктивные решения - это хорошо и нормально.
Вот пока как то так. Давайте по существу собирать и предлагать:-)
P.S. Бельевые прищепки, стяжки не к месту - просьба не предлагать 😉))
Из апгрейдов на моём Trex-450SEV2 есть:
- металлические(реально неубиваемые!) шасси,
Вот конструктивное решение (конечно это не я придумал):
На картинке все ясно и понятно:
В заднем подкосе шасси (только в заднем) сверлим дырочку (диаметр под имеющийся в наличии болт-шуруп-саморез), такую же, но диаметром поменьше если под саморез - в лыже шасси напротив. Насквозь сверлить не нужно - только с внешней стороны. Можно на крайняк и шилом проколоть.
Вставляем, закручиваем - изящно, крепко, красиво, не тяжело по весу (уж полегче, чем 8 штук стяжек). Резинки стоковые можно оставить или убрать, можно оставить внутри или снаружи - они будут выполнять свою прямую роль.
Кому лень сверлить - идем на буржуйский сайт (тот же Helidirect.com), в разделе апгрейдов к 450 SE V2 - есть такие шасси, с болтиками в комплекте - заказываем, платим денежку, ждем, получем ставим… Все красиво и грамотно.
Мысленно ругаем производителей нашего любимого KIT-а в чемодане под алюминий, собираем вертолет дальше…
😃
У Алайна с креплением хвостовых тяг проблем нет. Эти проблемы есть у некоторых моделистов, которые невнимательно читают мануал.
Если для вас фиксация направляющих тяги хвостовой сервы хомутками (отмечу что надежная фиксация не портящая ни коим образом внешний вид модели) серьезный аргумент, то что с вами спорить то?!Чем вам больше понравилась конструкция пластиковой рамы раптора? Что в ней кардинально лучше карбоновой рамы Т-река? Что конструкивно более полезного? ИМХО, компановать Т-Рекс гораздо удобнее и вариантов больше, поскольку в раме места гораздо больше.
Вот красота штука субъективная и тут спорить и правда не стоит. Одному нравится Рекс, другому раптор, третьему Революшн или SJM подавай… 😃
А ваши размышления на счет тяг АП основного винта вообще убили. Вы про инверт и отрицательные шаги слышали? А замечали что при наклоне АП тяги сначала толкают, а потом тянут (или наоборот) изменяя циклический шаг лопастей?
Я без всяких излишних эмоций говорю. Просто, очень забавно что кого-то может настолько волновать способ крепления направляющих… 😃Удачи!
Шасси и рама веши разные и про раму слова не сказал)) Хотя и рама мне больше нравится у Е325 так как очень удобно крепить все три сервы, и не надо изголяться и держать шайбочки внутри рамы как у T-Rex. Про то что есть инверт -знаю и если летать 50% в инверте- согласен, что все равно как тяги работают, а можно и вообще на это внимания не обращать, но думаю что в вираже не в инверте можно развить большую перегрузку и вот тогда и будет важно как тяги на коллективном шаге работают на изгиб или на растяжение-что и тут логики не видно? Если логика не интересна и не волнует и удивляет то зачем было псать что “если можете докажите”)) Всем удачных полетов, и повторюсь что информация лишней не бывает, важно возражения на свой счет не воспринимать! Ведь чужое мнение это проявление заитересованности в обсуждении вопроса!
Аналогично - толку мало от оных апгрейдов. Сколько имел крашей - обычные пластиковые серволопатки неизменно оставались невредимы. А карбоновые лопасти ХР при неаккуратной посадке тоже могут накрыться - было дело.
Вот тут не все так просто про карбоновые лопасти. Был у меня краш за ветки дерева зацепил деревянными лопастями-вдребезги при этом поломались еще детали, а вот повторное касание ветоек уже Align карбоновыми лопастями как результат целый ветролет и порубленные как трава веточки диаметром 5 мм. Конечно от более толстых веточек не спасет но иногда помогает.
Шасси и рама веши разные и про раму слова не сказал)) Хотя и рама мне больше нравится у Е325 так как очень удобно крепить все три сервы, и не надо изголяться и держать шайбочки внутри рамы как у T-Rex. Про то что есть инверт -знаю и если летать 50% в инверте- согласен, что все равно как тяги работают, а можно и вообще на это внимания не обращать, но думаю что в вираже не в инверте можно развить большую перегрузку и вот тогда и будет важно как тяги на коллективном шаге работают на изгиб или на растяжение-что и тут логики не видно? Если логика не интересна и не волнует и удивляет то зачем было псать что “если можете докажите”)) Всем удачных полетов, и повторюсь что информация лишней не бывает, важно возражения на свой счет не воспринимать! Ведь чужое мнение это проявление заитересованности в обсуждении вопроса!
Перегрузка высчитывается элементарно: 1/cos крена в градусах.
Т.е. с креном 60 вираж испытываешь (или ощущаешь) перегрузку 2 (виртульный пилот, который понарошку сидит в кабине твоего вертолета 😉)). Ну и вся конструкция соответственно нагружается такой перегрузкой.
Ну а с креном 90 градусов соответсвенно перегрузка - бесконечна!!!
😃
imho, разумнее сосредоточиться на настройке модели и тренеровках.
Кстати, трубки шасси элементарно внатяг заталкиваются в стойки, если предварительно в отверстие стойки просунуть хвостик резинки, по типу тех, которыми купюры скрепляют. Затем в это отверстие проталкиваете и саму трубку шасси. Резиночку обрезали - и надежно и аккуратно. Ничего не торчит. Цена решения - бесплатно.
Ну прям БЫВАЛЫЙ (“…было дело”) - так и хочется добавить “под Полтавой”.
😉
Да ясно конечно, что без крашей не обойдется, так что ж теперь, “… бояться и в лес не ходить”???А дороже или дешевле - дык суть не в этом. Образование есть - поэтому сами посчитаем сколько чего стоит. Да деньги то я свои трачу, взаймы ни у кого не прошу.
По существу предложи что нить, как улучшить конструкцию, изящное решение, интересный апгрейд в конце-концов… Вот это ДЕЛО.
А сколько раз ты “падал” - ну кому это интересно??? Да хоть по 20 раз на день падай…И как квинтэссенция вышесказанного - нам как раз таки ехать, т.е. вначале собрать по уму, доделать-переделать, что поленились сделать производители… и потом “с чистой совестью”, как говорится, в НЕБО!!!
😃
Не надо лозунгов, лучше скажите что-нибудь по существу. Например, чем, на ваш взгляд, полезны апгрейды, которых вам не хватило в комплектации 450V2:
- карбоновая балка;
- карбоновые серволопатки;
- карбоновые лопасти ХР.
И далее по поводу шашечек…
Как раз таки заявления типа:
- “Align круче всех!!!”
- “у Align 450 SE V2 проблем нет” все и так круто!!! "
- “не парьтесь, зажмите прищепками, стяжками, залейте суперклеем - потому что это придумали в ALIGN!!!..”
Ну и тому подобные, предлагаю расценивать как ШАШЕЧКИ!!!
Тема про что? Сборка новичком T-rex 450 SE…
Дык давайте собирать, улучшать, придумывать.И почему собственно некоторых форумчан так задевают сравнения T-Rex 450 SE V2 с другими одноклассниками, других, не мене ИМЕНИТЫХ производителей. Кого то это задевает лично? Кое кто получает зарплату в ALIGN??? Если нет - тогда вообще не могу найти объяснения такому поведению.
(У меня три вертолета разных производителей (четвертый mCX кроха не в счет) - и если ревновать по поводу критики каждого - дык можно умереть от нервного истощения 😉Сравнивать нужно и полезно, причем не весь верт в сборе (это другая тема), а отдельные узлы. Все именитые мировые производители (хоть тех же автомобилей) друг у друга подсматривают, тырят, покупают, копируют лучшие коструктивные решения - это хорошо и нормально.
Вот пока как то так. Давайте по существу собирать и предлагать:-)
P.S. Бельевые прищепки, стяжки не к месту - просьба не предлагать 😉))
Вам уже выше вполне резонно ответили - те особенности конструкции TRex450V2, которые вам так не понравились, на летные качества модели не влияют. Что вам нужно еще от вертолета ?
IMHO, ничего полезного для улучшения конструкции по существу вы пока не предложили.
Вот тут не все так просто про карбоновые лопасти. Был у меня краш за ветки дерева зацепил деревянными лопастями-вдребезги при этом поломались еще детали, а вот повторное касание ветоек уже Align карбоновыми лопастями как результат целый ветролет и порубленные как трава веточки диаметром 5 мм. Конечно от более толстых веточек не спасет но иногда помогает.
Отлично, тут хотя бы какие-то аргументы. Только я говорил про карбоновые серволопатки и лопасти ХР, а не лопасти ОР.
Уважаемые, кто даст "списать " настройки Spektrum DX7 (кривые шаг-газ разобрался и настроил сам)
Ну а с креном 90 градусов соответсвенно перегрузка - бесконечна!!!
Бесконечность не предел!!! (С) Чёрный Плащь.
Ржу - нимагу. Спасибо!
Это вот этот, от MicroHeli:
----------------------------
www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_295_2…
----------------------------
?Вроде грамотный девайс, поставлю себе на заметку, при случае закажу…
Только там написано
Usage: -ALIGN T-REX 450X/XL helicopters and X400 helicoptersДля SE V2 встанет оно???
😃
😒 типа того, только алайновские родные. за 150 р. за пару 😁
Шасси и рама веши разные и про раму слова не сказал)) Хотя и рама мне больше нравится у Е325 так как очень удобно крепить все три сервы, и не надо изголяться и держать шайбочки внутри рамы как у T-Rex. Про то что есть инверт -знаю и если летать 50% в инверте- согласен, что все равно как тяги работают, а можно и вообще на это внимания не обращать, но думаю что в вираже не в инверте можно развить большую перегрузку и вот тогда и будет важно как тяги на коллективном шаге работают на изгиб или на растяжение-что и тут логики не видно? Если логика не интересна и не волнует и удивляет то зачем было псать что “если можете докажите”)) Всем удачных полетов, и повторюсь что информация лишней не бывает, важно возражения на свой счет не воспринимать! Ведь чужое мнение это проявление заитересованности в обсуждении вопроса!
А чем вам шасси не понравилось? Или на минититане стоковые неубиваемые? Относительно нагрузок - реальные нагрузки на силовых фигурах. А при них вы в айдле и шаги постоянно +/- играют. Мы же не говорим про нагрузки в нормале при полете длинчиком? Уж при этих нагрузках точно тяги не согнешь!.. При чем тут логика? У вас гнуться, или вырываются тяги? Удивили, я такого не видел! Возражения на свой счет, говорите? Забавно звучит. Я на свой счет не принимаю, я пытаюсь понять, что-же такое вы в Блейде и Минититане нашли, что так Рекса “опустили”? Из внятного пока только про хомутки услышал. Притензии к конструкции на таком уровне весьма странно слышать. Честно говоря, вставив их один раз, я о них забываю до замены балки. Вы сформулируйте плиз плюсы ваших “протеже”, относительно Рекса. А впустую воздух сотрясать не будем. 😃
Не надо лозунгов, лучше скажите что-нибудь по существу. Например, чем, на ваш взгляд, полезны апгрейды, которых вам не хватило в комплектации 450V2:
- карбоновая балка;
- карбоновые серволопатки;
- карбоновые лопасти ХР.
Ребятки, ну я ж еще начинающий… В смысле в RC вертолетах… От меня чего то сверхестественного не ждите, чисто на ИМХО:
На мой взгляд:
- карбоновая балка- при той же прочности - ЛЕГЧЕ (на серъезный краш не будем пинать, на то он и КРАШ!!!
- лопатки - все советуют грузики убрать, лопатки полегче (на видео БОБа видел - грузики стоят ближе к центру - вот постепенный рецепт к этому решению) - лопатки легче - вид "полностью карбоновый (а кто отменил ЭСТЕТИКУ в этом деле? По мне, так плевать, как на это посмотрят другие, главное что бы мне нравилось!!!)
- Лопасти карбоновые полюбому лучше во всех отношениях (за исключением цены)…
немного выше в этой теме парень по этому поводу высказывался… Да и ЭСТЕТИКА на высоте!!!
P.S. Кто против ЭСТЕТИКИ в этом вопросе - может не читать!!! Либо подрасти лет на 20-ть - и потом перечитать. 😉
😃
Бесконечность не предел!!! (С) Чёрный Плащь.
Ржу - нимагу. Спасибо!
Ну ты в эту формулу подставь угол крена 90 - вот и получишь бесконечность…
Че смешного-то?
Для парней привел пример, которые про науку аэродинамику не знают - пусть интересуются…
😃
imho, разумнее сосредоточиться на настройке модели и тренеровках.
Кстати, трубки шасси элементарно внатяг заталкиваются в стойки, если предварительно в отверстие стойки просунуть хвостик резинки, по типу тех, которыми купюры скрепляют. Затем в это отверстие проталкиваете и саму трубку шасси. Резиночку обрезали - и надежно и аккуратно. Ничего не торчит. Цена решения - бесплатно.
Не, ну нормально в принципе, ну че то на мой утонченный вкус сродни тем же стяжкам. Где то на этом форуме було уже - просто посадить на клей… Не по инженерски как-то…
можно и с теми же родными резинками оставть…
МоЁ ИМХО чисто.
😃
Про карбоновые балки, читал что они у хаба ломаются иногда просто от нагрузки. Карбоновые лопасти хороши в полете, при жестком пилотаже и т.п. А вот при падении или обучении лучше деревяшки. Они разлетаются с минимальным ущербом для вертолета, в то время когда карбон продолжает крушить балку и прочие милые серду части вертолета.