Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

aarc
Abval:

Попробую внести свою лепту в вопрос о балансировке лопастей.

согласен, все справедливо.

osy13

А мне Abval понравился. Наконецто кто-то внес полную ясность.
Вопросов никаких все ясно и понятно. И не надо думать ОТНОСИТЕЛО ЧЕГО!
Порабы в ФАК все запихнуть.

Упрощать можно все. И я уже проверил. Работает и то и то и то …
Всетаки хотелось услышать правильно как. И вот оно, то что я хотел.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

Abval
AlexSr:

Не, я конечно понимаю, вертолётчики не ищут лёгких путей 😉

Но всё то же самое, делается на порядок быстрее и проще при наличии весов достаточной точности.

А что делать при наличии отсутствия:o

osy13:

СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

Пожалуйста и спасибо Bob White (Finless) from HelFreak.com - вся моя информация взята из его видео. Очень рекомендую.

Oleg_fly
Abval:


2. Снимаем лопасти с подставок и не раскручивая, складываем лопасти ножницами тонкими задними кромками вместе пока они не сомкнутся примерно посередине лопастей. Проводим маркером черту сразу через обе задние кромки лопастей, отмечая таким образом общую точку (ОТ) расположенную на одинаковом удалении от оси крепления лопастей.

Теперь наши лопасти отбалансированны и динамически и статически. Удачных полетов!

Вот теперь понятно, для чего это делается… Видел по видео (и по REX-450 и для BLADE 400) - как эти лопасти “…сомкнутся примерно посередине…” - но так тогда и не понял, для чего (разговорный английский вообще на нуле у меня).
Хотя, если лопасти симметричны по длине, т.е. кончики совпадают - можно маркером и не отмечать, а просто потом по кончикам их проверять…

P.S. Методику - однозначно в ФАК! Уже где то читал (вроде в ФАКе по рапторам) - там неполная метода…
😃

Oleg_fly
Abval:


Пожалуйста и спасибо Bob White (Finless) from HelFreak.com - вся моя информация взята из его видео. Очень рекомендую.

Я уже в это теме спрашивал - да видать все такие же “знатоки английского” как и я… никто не ответил 😦((

Вот на тех двух клипах, где БОБ что то рассказывает про цапфы хвостового ротора, че там тычет пальцем, талдычит…

Это о чем в кратце речь там ведется??? ведь любой клип Боба можно буквально 2-3 абзацами текста описать и все будет понятно…
???
😃

Спасибо!

AlexSr:

Не, я конечно понимаю, вертолётчики не ищут лёгких путей 😉
Но всё то же самое, делается на порядок быстрее и проще при наличии весов достаточной точности. Для 450-ки (вес лопастей 20-30 грамм) нужны весы с “разрешением” 0.01 грамма.

Это если весы мне кто то подарил - тогда может и проще.
А так смотри:

  • надо сходить на работу (если она есть)
  • поработать и заработать денег
  • пойти в магазин (а в моем “глухом провинциальном” случае проще заказать по интернету) и купить весы
    -----------
    Видишь, насколько более сложнее эта метода!

А еще можно добавить момент про то, что “ЖАБА ДУШИТ” эти весы покупать!!!

😉))))

😃

osy13
Oleg_fly:

Вот на тех двух клипах, где БОБ что то рассказывает про цапфы хвостового ротора, че там тычет пальцем, талдычит…

Похоже талдычит про люфт. Если взятся за цапфы или за лопасти и подергать за них в разные стороны то есть люфт. У меня он совсем еле заметный. А Боб рассказывает как его можно убрать.

Oleg_fly
osy13:

Похоже талдычит про люфт. Если взятся за цапфы или за лопасти и подергать за них в разные стороны то есть люфт. У меня он совсем еле заметный. А Боб рассказывает как его можно убрать.

У меня нет вообще люфта (ну может тютелька…). Крутятся свободно.

А как убрать? Че говорит то?

😃

AlexSr
Oleg_fly:

А еще можно добавить момент про то, что “ЖАБА ДУШИТ” эти весы покупать!!!

А ключи, отвертки, плаерсы и прочую “ненужную дребедень” покупать жаба не душит? 😅
Или 20 - 25 баксов это “просто неподьёмная сумма”?
Или, Вы в состоянии отбалансировать без весов хвостовые лопасти на 450-й ?
А я - балансирую, если нужно. Но, как минимум - проверяю по весу и не ищу причины: “почему дико вибрирует хвост 😮 и гнутся валы?”

Весы - вещь весьма полезная!

osy13

Да у меня тоже практически нету люфта. Фильм то не про V2. А в V2 наверное все исправили уже.

Фильм конечно хороший - но уж больно много он там болтает много.

Нужно разобрать и что-то подточить и все будет ok. Я не помню точно что подточить но по фильму и когда разберешь цапфы в принципе понятно что подтачивать.

Oleg_fly
AlexSr:

А ключи, отвертки, плаерсы и прочую “ненужную дребедень” покупать жаба не душит? 😅
Или 20 - 25 баксов это “просто неподьёмная сумма”?
Или, Вы в состоянии отбалансировать без весов хвостовые лопасти на 450-й ?
А я - балансирую, если нужно. Но, как минимум - проверяю по весу и не ищу причины: “почему дико вибрирует хвост 😮 и гнутся валы?”

Весы - вещь весьма полезная!

Не, попозжа канешна куплю. Ну пока не надо - что взвешивать?

А дребедень конечно покупаю - по мере возникновения надобности. Отверток одних уже три разных набора назаказывал… И дрелька маленькая под тоненькие сверлышки, и всяких смазок разных и клеев разных… много чего уже накуплено. Даже балансир для лопастей (такой столик на подставках с подшипниками и пузырьковым уровнем) уже давно купил…

О весах стал задумываться вот для чего: хвостовые лопасти несколько раз чиркал об “почву”. Краешки зазубривались, а так нормальные лопасти. Надфельком подточил - и как новые. Но вот измерить точное соответсвие веса нечем - вот и подумываю. Просто хочется чего нибудь универсального (в смысле весы) - что б и мерять можно было до 5 кг и точность что б была высокой. Вот.

А 20-25 баксов сумма подъемная конечно. Но много чего еще надо другого покупать (да и семью кормить-одевать надо), поэтому получается много раз по 20-25 баксов - уже натикивает прилчная сумма!!!
😃

AlexSr

Ну, с суммой которая “натикивает” - понятно. Кто ж спорит 😃

Весы на 5 кг с точностью 0.01 будут стоить как весь вертолёт с аппаратурой.
Это если точность - реальная.
А вот на 500 грамм (и да же больше) найти можно (попадались такие в инете).
А для 5 кг - вполне достаточно 0.1 грамма.

Oleg_fly
AlexSr:

Ну, с суммой которая “натикивает” - понятно. Кто ж спорит 😃

Весы на 5 кг с точностью 0.01 будут стоить как весь вертолёт с аппаратурой.
Это если точность - реальная.
А вот на 500 грамм (и да же больше) найти можно (попадались такие в инете).
А для 5 кг - вполне достаточно 0.1 грамма.

Ну да. Тут в барахолке предлагали весы до 3 кг… и вроде недорого. Но че то я засомневался.
А 500 гр не проблема, полно везде, хоть в РЦроторе, хоть Хелидиректе.

Но пока не определился.
До 5 кг хотелось бы, что б большой верт (50-ку) взвешивать. Но пока это чисто академический интерес.
😃

Abval
Oleg_fly:

Я уже в это теме спрашивал - да видать все такие же “знатоки английского” как и я… никто не ответил 😦((

С вопросами по мелкому переводу можно обращатся прямо ко мне - постараюсь помочь. Не обещаю перевести всю инстукцию - просто нет времени, но что-то уточнить, понять - это можно.

Философ

А вот по сборке держателей капота, с той стороны где ввинчивается болт, я бы подложил широкие шайбочки, иногда выламывает держатель вместе с куском рамы!

Oleg_fly
Громозека:

Хорошее видео! пригодиться!

О чем речь то там? А то качать не хочу - скорость 100 Мбит, а трафик платный.

Просто сборка и все? А то уже неактуально (для меня) - уже как автомат калашникова - разбираю и собираю с закрытыми глазами… Тренировка…😉

😃

Громозека

Народ, имею футаба 401 и сейчас серву 3154 через степ даун. Так вот вопрос какой ставить Delay и вообще какая метода есть об определении величины задежки на гироскопе?

AlexN

Для цифровой сервы Delay - в ноль.

osy13

А какой самый важный апгрейд для 450SE V2?

Я понимаю что и так уже все металлическое, но всеже по мере крашей что на ваш взгляд надобы проапгрейдить?

regniws
AlexN:

Для цифровой сервы Delay - в ноль.

В инструкции, кстати, написано именно так, но, например, Берт К. советуюет все же выставить задержку, ибо это может помочь увеличить чувствительность гирика.