Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
…
Пожалуйста и спасибо Bob White (Finless) from HelFreak.com - вся моя информация взята из его видео. Очень рекомендую.☕
Я уже в это теме спрашивал - да видать все такие же “знатоки английского” как и я… никто не ответил 😦((
Вот на тех двух клипах, где БОБ что то рассказывает про цапфы хвостового ротора, че там тычет пальцем, талдычит…
Это о чем в кратце речь там ведется??? ведь любой клип Боба можно буквально 2-3 абзацами текста описать и все будет понятно…
???
😃
Спасибо!
Не, я конечно понимаю, вертолётчики не ищут лёгких путей 😉
Но всё то же самое, делается на порядок быстрее и проще при наличии весов достаточной точности. Для 450-ки (вес лопастей 20-30 грамм) нужны весы с “разрешением” 0.01 грамма.
…
Это если весы мне кто то подарил - тогда может и проще.
А так смотри:
- надо сходить на работу (если она есть)
- поработать и заработать денег
- пойти в магазин (а в моем “глухом провинциальном” случае проще заказать по интернету) и купить весы
-----------
Видишь, насколько более сложнее эта метода!
А еще можно добавить момент про то, что “ЖАБА ДУШИТ” эти весы покупать!!!
😉))))
😃
Вот на тех двух клипах, где БОБ что то рассказывает про цапфы хвостового ротора, че там тычет пальцем, талдычит…
Похоже талдычит про люфт. Если взятся за цапфы или за лопасти и подергать за них в разные стороны то есть люфт. У меня он совсем еле заметный. А Боб рассказывает как его можно убрать.
Похоже талдычит про люфт. Если взятся за цапфы или за лопасти и подергать за них в разные стороны то есть люфт. У меня он совсем еле заметный. А Боб рассказывает как его можно убрать.
У меня нет вообще люфта (ну может тютелька…). Крутятся свободно.
А как убрать? Че говорит то?
😃
А еще можно добавить момент про то, что “ЖАБА ДУШИТ” эти весы покупать!!!
А ключи, отвертки, плаерсы и прочую “ненужную дребедень” покупать жаба не душит? 😅
Или 20 - 25 баксов это “просто неподьёмная сумма”?
Или, Вы в состоянии отбалансировать без весов хвостовые лопасти на 450-й ?
А я - балансирую, если нужно. Но, как минимум - проверяю по весу и не ищу причины: “почему дико вибрирует хвост 😮 и гнутся валы?”
Весы - вещь весьма полезная!
Да у меня тоже практически нету люфта. Фильм то не про V2. А в V2 наверное все исправили уже.
Фильм конечно хороший - но уж больно много он там болтает много.
Нужно разобрать и что-то подточить и все будет ok. Я не помню точно что подточить но по фильму и когда разберешь цапфы в принципе понятно что подтачивать.
А ключи, отвертки, плаерсы и прочую “ненужную дребедень” покупать жаба не душит? 😅
Или 20 - 25 баксов это “просто неподьёмная сумма”?
Или, Вы в состоянии отбалансировать без весов хвостовые лопасти на 450-й ?
А я - балансирую, если нужно. Но, как минимум - проверяю по весу и не ищу причины: “почему дико вибрирует хвост 😮 и гнутся валы?”Весы - вещь весьма полезная!
Не, попозжа канешна куплю. Ну пока не надо - что взвешивать?
А дребедень конечно покупаю - по мере возникновения надобности. Отверток одних уже три разных набора назаказывал… И дрелька маленькая под тоненькие сверлышки, и всяких смазок разных и клеев разных… много чего уже накуплено. Даже балансир для лопастей (такой столик на подставках с подшипниками и пузырьковым уровнем) уже давно купил…
О весах стал задумываться вот для чего: хвостовые лопасти несколько раз чиркал об “почву”. Краешки зазубривались, а так нормальные лопасти. Надфельком подточил - и как новые. Но вот измерить точное соответсвие веса нечем - вот и подумываю. Просто хочется чего нибудь универсального (в смысле весы) - что б и мерять можно было до 5 кг и точность что б была высокой. Вот.
А 20-25 баксов сумма подъемная конечно. Но много чего еще надо другого покупать (да и семью кормить-одевать надо), поэтому получается много раз по 20-25 баксов - уже натикивает прилчная сумма!!!
😃
Ну, с суммой которая “натикивает” - понятно. Кто ж спорит 😃
Весы на 5 кг с точностью 0.01 будут стоить как весь вертолёт с аппаратурой.
Это если точность - реальная.
А вот на 500 грамм (и да же больше) найти можно (попадались такие в инете).
А для 5 кг - вполне достаточно 0.1 грамма.
Ну, с суммой которая “натикивает” - понятно. Кто ж спорит 😃
Весы на 5 кг с точностью 0.01 будут стоить как весь вертолёт с аппаратурой.
Это если точность - реальная.
А вот на 500 грамм (и да же больше) найти можно (попадались такие в инете).
А для 5 кг - вполне достаточно 0.1 грамма.
Ну да. Тут в барахолке предлагали весы до 3 кг… и вроде недорого. Но че то я засомневался.
А 500 гр не проблема, полно везде, хоть в РЦроторе, хоть Хелидиректе.
Но пока не определился.
До 5 кг хотелось бы, что б большой верт (50-ку) взвешивать. Но пока это чисто академический интерес.
😃
Я уже в это теме спрашивал - да видать все такие же “знатоки английского” как и я… никто не ответил 😦((
С вопросами по мелкому переводу можно обращатся прямо ко мне - постараюсь помочь. Не обещаю перевести всю инстукцию - просто нет времени, но что-то уточнить, понять - это можно.☕
Слайд-шоу по сборке
Хорошее видео! пригодиться!
А вот по сборке держателей капота, с той стороны где ввинчивается болт, я бы подложил широкие шайбочки, иногда выламывает держатель вместе с куском рамы!
Хорошее видео! пригодиться!
О чем речь то там? А то качать не хочу - скорость 100 Мбит, а трафик платный.
Просто сборка и все? А то уже неактуально (для меня) - уже как автомат калашникова - разбираю и собираю с закрытыми глазами… Тренировка…😉
😃
Народ, имею футаба 401 и сейчас серву 3154 через степ даун. Так вот вопрос какой ставить Delay и вообще какая метода есть об определении величины задежки на гироскопе?
Для цифровой сервы Delay - в ноль.
А какой самый важный апгрейд для 450SE V2?
Я понимаю что и так уже все металлическое, но всеже по мере крашей что на ваш взгляд надобы проапгрейдить?
Для цифровой сервы Delay - в ноль.
В инструкции, кстати, написано именно так, но, например, Берт К. советуюет все же выставить задержку, ибо это может помочь увеличить чувствительность гирика.
Я понимаю что и так уже все металлическое, но всеже по мере крашей что на ваш взгляд надобы проапгрейдить?
Металлические шасси поставь, хорошую гиру и быструю мощную серву на хвост.
Металлические шасси поставь, хорошую гиру и быструю мощную серву на хвост.
Шасси - понятно. Гира CSM SL420E - помоему и так крута. Серва на хвост проапгрейдена на Алайн DS520 - похоже нормальная.
А кто-нибудь пользовал элайновску 520ку на хвосте??
Просто 420ка для 250го - просто жесть, сразу выкидывается.
Вот такая связка на 450-й G770 GYRO+DS3405 Servo (JR)
Гира в комментариях не нуждается, а вот серва…JR DS3405
–Torque: 4.8V(2.8Kg) --Speed: 0.13 sec/60 deg/4.8V
–Torque: 6V(3.6Kg)–Speed: 0.09 sec/60 deg/ 6V
–Dimensions:26.5 x 11 x33mm
–Weight: 30g
Что скажете??❗