Рапторы без сервооси
Ну чтоже попробую рассказать.
Долго собирались готовились и наконец поехали, взял ссобой два раптора один обычный, а второй эксперементальный без сервооси. Косяк первый забыл дома накал, смастерили проводки к батарейке, потом специально взяли хороший фотик с записью видео, но акк от него тоже остался дома. Вобщем для затравки сначало полетал на обычном рапторе прикинул хоть что к чему так как давно не летал. Вобщем настал черёд первого запуска подкачал, накал брык и фен отвернулся, вобщем пришлось разбирать и делать на поле. Собрал завели, поставил пусть мотор катается (тт53) покатал две трети бака и надоело решил что мол надо уже пробывать, стали проверять куда что отклоняется и что происходить оказалось я всё напутал и фазы по циклу неправильные вобщем опять возились провода перекидывали крутили вертели, хорошо что ноут взял ссобой пришлось немного менять настройки в гирах. Вобщем настроили, завели прибавил немного гаску и стали смотреть куда он пытается наклониться когда стик перемещаешь, дёргали его дёргали, вобщем была небыла, газу и смотрим и к моему удивлению верт отрывается и весит, пробую аккуратно вперёд назад, вправо влево, всё вроде хорошо повисел, и решил что пока прибавить оборотиков и попробывать немного подёргать его. Вобщем прибавил на кривой газ, и тут как она затрясся весь и голове и хвост, я перепугался, подвёл и посадил, оказывается у меня везде почти 100% чувствительность была, пребрали и снова отрыв всё нормально, попробывал немного полетать из стороны в сторону, нормально. Настроил айдл и стал пробывать резка наклонять его, верт резкий шустрый, но стабильный это первое впечатление, по элеронам-элеватору шустрый просто атас не ожидал и с обычным раптором с сервоосью не сравнишь. Вобщем подёргал радовался, но забыл я в порыве своего восторга про мотор что он новый недообкатал и не настроен,тут звук поменялся, перегрев, быстро сел и заглох, глушитель отвернулся, стал каленвал подклинивать и тяжело вращаться, дома выяснилось что что-то там с каленвалом у крайнего подшипника на выходе с мотора есть потёртость на валу, почему и что случилось я не понял покрутил вставлял вынимал вал с маслицем вроде разработался и стал нормально крутится.(не знаю будет он нормально работать аль нет) Вобщем после этого свернулись и поехали домой с мыслей хорошо что получилось и что почти всё цело.
Вобщем теперь мысли такие что надо донастраивать гиры чтобы всё хорошо себя вело ипробывать дальше, вобщем нужно разбираться, работы ещё много по настройке и доработке всёй модели, будем делать стараться.
Пока взял настройки для гир вот отсюда, но надо ещё пробывать и вникать что к чему.
rcopen.com/files/487e5cc499707300770695b6
rcopen.com/files/487e5cca997073007706a18e
Я думаю что возни ещё будет много, пока самое большое припятствие это незнание ангельского языка и не понятно что ля чего нужно и что меняет.
Вобщем будем пробывать. Если кто может помочь с пояснениями по настройке CSM 720 буду очень рад помощи.
Вобщем как-то так если что интересует спрашивайте постараюсь расказать.
А расходы менял на тангаж и крен? Насколько меньше стоят? Тоже думаю буду эксперимент ставить. 😃 Дело то интересное.
А расходы менял на тангаж и крен? Насколько меньше стоят? Тоже думаю буду эксперимент ставить. 😃 Дело то интересное.
Всмысле расходы в гирах или передатчике?
В передатчике не менял там 100% в гирах помоему лимит 120%.
Пока ещё рано судить сколько и чего надо пробывать на поле менять и смотреть что понучается и конечно нужна помощ знатоков CSM 720/
а можно немучаться и поставить футабы 240 или 401 и усе… ребята на ранрайдере так летают…
кстати Михей ты летал на гирах в нормале или в удержании…?
а можно немучаться и поставить футабы 240 или 401 и усе… ребята на ранрайдере так летают…
кстати Михей ты летал на гирах в нормале или в удержании…?
Как я понял там нормал но с задержкой и с какими-то опциями так как на обычный нормал для хвостовой гиры это непохоже, что-то типа нормала с элементом удержания.
на ранрайдере там у мужика с 401ыми гирами чувствительность на одной стоит 5% на второй 10% в нормале…
Молодец, Миша! Красивенько так все расписал, в подробностях, в красках!!! Я тоже рад, что твой Раптор модернизированный полетел, но, конечно, можно было хоть словечком упомянуть дружка, что дважды не дал ему разбиться на взлете. 😛 😁 😎
Шучу, конечно. Ты и сам все вовремя понял.
А так вообще - так я свидетель, вместе настраивали - вертолет резкий “шо пе…ц”!!!
Продолжай эксперимент!
Молодец, Миша! Красивенько так все расписал, в подробностях, в красках!!! Я тоже рад, что твой Раптор модернизированный полетел, но, конечно, можно было хоть словечком упомянуть дружка, что дважды не дал ему разбиться на взлете. 😛 😁 😎
Шучу, конечно. Ты и сам все вовремя понял.
А так вообще - так я свидетель, вместе настраивали - вертолет резкий “шо пе…ц”!!!
Продолжай эксперимент!
Да, прошу прощение, были мы вдвоём с Алексеем, и правдо он вовремя подсказал-заметил что я что-то намудрил с фазами цикла лопастей, я думаю без него я наверно бы приложил верт. Огромное спасибо Алексею за поддержку и помощь при настройке и облёте “Хышника”.
Михей привет.
Большое желание перейти на полеты без сервооси.
У меня Раптор 50.
- FUTABA 9S
- GYRO. 401
- GOV. GY1
- SERVO S9351 - 4шт.
- SERVO S9254 - 1шт.
Что нужно подкупить к этому комплекту, монтаж понятен.
и если не в лом то как подключить ?
Спасибо.
Михей привет.
Большое желание перейти на полеты без сервооси.
У меня Раптор 50.
- FUTABA 9S
- GYRO. 401
- GOV. GY1
- SERVO S9351 - 4шт.
- SERVO S9254 - 1шт.
Что нужно подкупить к этому комплекту, монтаж понятен.
и если не в лом то как подключить ?Спасибо.
Приветствую.
Насчёт что подкупить что прям точно сказать не могу, т.к. несколько хороши машинки 9351 не знаю, я голосую за максимальную скорость отработки и за металлический редуктор в серве, у меня стоят BLS 451, но сейчас если бы делал поставил бы JR 8717.
Гиры вместо сервооси я поставил CSM 720 , т.к. с ними дыло примерно понятно и настроек в них много можно через шнурок всё спокойно настроить, хотя забугром люди сделали на футабе 401, но я думаю что это сложнее ввиду того что на футабе меньше настроек и ну и схема не не обкатана таким количеством пилотов, как CSM 720 особенно ввиду того что народ ещё их ставит на циклока для ссрм.
У меня сейчас хаб пластиковый это так на проду, скоро будет метал. Возможно ещё поставлю металлический слайдер.
По подключению всё просто, как обычно втыкаем машинки в гиры как положена своя машинка для своей гиры в плане направления отработки серв, чувствительность гир подключаем через Y-кабель в один канал, она регулируется одновременно в обоих гирах.
Так вроде всё, если что забыл спрашивайте.
Чувствительность гир подключаем через Y-кабель в один канал, а в какой ?
И где можно купить гиры как у тебя ?
СПАСИБО
Чувствительность гир подключаем через Y-кабель в один канал, а в какой ?
И где можно купить гиры как у тебя ?
СПАСИБО
У меня JR 9ка, там есть сбоку крутилка под правую руку на восьмой канал, вот на неё я подключил, кокраз переводя её и переключаются режиму в гирах.
Я заказывал здесь www.rcrotor.ru/brief_offer с хелидиректа по программе -5%, можно купить и прям в роторе www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/6635 , ещё нужен USB кабель для программирования гироскопов www.rcrotor.ru/catalog/1021/3846/42420
Вот ещё положительный момент если вдруг надоесть летать на рапторе можно докупить циклок менеджер и поставить на ССРМ схему, например на тирекс или электрический раптор или докупить абгрейд ССРМ для раптора.
Если что ещё спрашивай можно в личку.
Михей СПАСИБО.
Буду думать
А где можно купить абгрейд ССРМ для раптора ?
СПАСИБО
А где можно купить абгрейд ССРМ для раптора ?
СПАСИБО
Михей СПАСИБО.
Буду думать
А где можно купить абгрейд ССРМ для раптора ?
СПАСИБО
А где можно купить абгрейд ССРМ для раптора ?
СПАСИБО
Вот здесь есть, может ещё где можно найти. Пока об такой штуке сам сильно не задумывался.
www.helihobby.com/html/ttr_raptor.html
Решил переделать Раптор 50 и сталкнулся с проблемой.
При максимальном Газе при врашении вала ( элероны приэтом максимальны ) чашка пытается механически выпремится т.е. задевает.
посмотрите что я сделал не так.
СПАСИБО.
Отписал в личку, жду вашего звонка.
На фото линки от тарелки к лопасти стоят под углом. Для исключения ненужных реакций, мне кажется, эти тяги должны быть в одной плоскости с главным валом, т е желательно удлинить плечи(там где шарики) рычагов поворота лопастей .
На фото линки от тарелки к лопасти стоят под углом. Для исключения ненужных реакций, мне кажется, эти тяги должны быть в одной плоскости с главным валом, т е желательно удлинить плечи(там где шарики) рычагов поворота лопастей .
Скажу так эта конструкция так тоже летает, но над тем что вы сказали я тоже работаю, продумываю как лучше сделать и из чего, попробую полетаю так, а потом сделаю параллельно основному валу и посмотрю что изменится.
Скажу так эта конструкция так тоже летает, но над тем что вы сказали я тоже работаю, продумываю как лучше сделать и из чего, попробую полетаю так, а потом сделаю параллельно основному валу и посмотрю что изменится.
У меня также Раптор летает с минимальными переделками,ввоздухе как шарик только сумасшедший(Вайб 50 по сравнению с ним “булыжник”)