eCCPM Conversion Kit for Raptor 30-50
Касамовская голова - возможно единственно нужный апгрейд, для того кто не хочет расставаться со старым добрым Раппи
Имеете ввиду касамовскую голову под рекс (схожей конструкции с вайбом, с авророй и т.д.), которая при желании переделывается под раптор, или именно которая идет под раптор? Разве есть радикальные различия последней и допустим головы от Quick UK?
Циклик легко переделывается до +/-7 град. Читайте РР.
Это точно, главное только желание.
[quote=ALEXEY–AM;1014095]
Имеете ввиду касамовскую голову под рекс (схожей конструкции с вайбом, с авророй и т.д.), которая при желании переделывается под раптор,
ВОТ ИМЕННО ЭТУ
ВОТ ИМЕННО ЭТУ
Чтобы ставить ее на раптор, насколько знаю, надо дорабатывать вал.
Главное желание 😃 а также финансы 😉 и самое главное А ЭТО ВАМ НАДО? Раптор и так летает велликолепно 😛
Главное желание а также финансы и самое главное А ЭТО ВАМ НАДО? Раптор и так летает велликолепно
Полностью согласен и поддерживаю. В большинстве апргрейдов как правило нет реальной надобности. Но как правило большинству свойственно желание пытаться как то улучшать, над просто знать что реально нужно и что реально на что то повлияет. Если раптор на столько великолепно летает, почему тогда такая рексомания, почему вы взяли вайб 😉 ? А раптор на самом деле при желании и умении может отлично летать.
Вайб был взят по причине…(ну просто захотелось 😃 )Да и хотелось чегото кроме Рекса 😛 да еще новенького и бренд от JR.Самое главное верт из коробки готов полностью к любым видам пилотажа без усовершенствований(чем болеют многие производители-на один апгрейд имеется еще более “лучший” 😜 )Правда и на Вайб появились апгрейды.но они необязательны.он и так летает.Алексеевич подтвердит 😃 .
Правда и на Вайб появились апгрейды.но они необязательны.он и так летает.Алексеевич подтвердит 😃 .
Ага! Подтверждаю! 😃 Летает! И пирофлипы даже умеет! 😃
Так что Раптор в стоке, только хаб метал и главная передача 8,72 И РЕБЯТА УСЁ ЭТО ЛЕТАЕТ НА ЗАШИБИСЬ 😃 😃 😃 😃 😃 😃
А понты гонять Рексами ,Вайбами и Т.Д.-ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
Повторюсь ещё- надо ручки в симе тренировать тогда поймёте что к чему ☕
Вот интересно было бы посмотреть на раптор с данным ССРМ-ом и флайбарлессом. Должен получиться очень стабильный аппарат для летания по рельсам.
Вот интересно было бы посмотреть на раптор с данным ССРМ-ом и флайбарлессом. Должен получиться очень стабильный аппарат для летания по рельсам.
С флайбарелесом скоро Валера КВ993 полетит. Голову уже подготовил, ждёт СК360.
А вот как отдельно на ССРМ 150 баков тратить, так уже легче на Рэкса пересесть.
Но очень хотелось бы услышать мнение, пользователей ССРМ на Рапторе. Очень сомнительно, что будет разница в полётных характеристиках.
А вот как отдельно на ССРМ 150 … очень хотелось бы услышать мнение, пользователей ССРМ на Рапторе. Очень сомнительно, что будет разница в полётных характеристиках.
Так ото-ж, дело даже даже не в $150, волнует смысл и отдача от этого самого CCPM.
Судя по отсутствию восторженных отзывов - не все так кучеряво 😦
Так ото-ж, дело даже даже не в $150, волнует смысл и отдача от этого самого CCPM.
Судя по отсутствию восторженных отзывов - не все так кучеряво 😦
А может ещё ни кто не ставил девайс, а потом как раскушаем и все разом от древнего Н1 в СССР М! 😉
А может ещё ни кто не ставил девайс, а потом как раскушаем и все разом от древнего Н1 в СССР М! 😉
Тогда уж дешевле купить другой верт с ССПМ
Мой взгляд на ССРМ:
“+”
- работают 3 серво, менее мощные.
- ?
- ?
- самое главное - МАРКЕТИНГ, двигатель бизнеса!
“-” - хуже точность.
- большее потребление тока.
- сложнее настройка.
…
- работают 3 серво, менее мощные.
…- большее потребление тока.
Можно подробнее останвиться на этих моментах, Алексей ?
Можно подробнее останвиться на этих моментах, Алексей ?
Ну, это ИМХО - переработанное при прочтении большого количества информации.
Касаемо этих моментов :
допустим на шаги при использовании классического мССРМ нужно (для 50) серво 5-7 кг. При использовании схемы еССРМ 120 град. можно поставить 3 серво по 5 кг. При изменении коллективного шага они работают вместе.
Соответственно ток потребления возрастает в 3 раза ( или около того). Хотя в динамике всё сложнее.
Преимущество правильно организованной еССРМ120 в том , что при прямом управлении свошплатой без промежуточных качалок люфтов в сочленениях практически нет. Соответственно управление очень резкое и точное.
На 450 (НDX) это мне нравится , а на 50 Рапторе я привык летать так.
Хотя (ИМХО) при переходе на системы Flybarles лучше избавится от промежуточных сочленений , т.к. могут быть проблемы из-за люфтов.
Всё это скорее всего очень индивидуально. Кто как привык. Мне более нравится настраивать механику на Рапторе, чем ковыряться в настройках мелкого 😉
Кроме того при падении на аппарате со 120 град. схемой гомон настанет всем 3м дорогим серво, а при мССРМ это далеко не факт. Металлические редукторы не панацея.
Короче выбор за пилотом и сугубо индивидуален.
Ну, это ИМХО - переработанное при прочтении большого количества информации.
Касаемо этих моментов :
допустим на шаги при использовании классического мССРМ нужно (для 50) серво 5-7 кг. При использовании схемы еССРМ 120 град. можно поставить 3 серво по 5 кг. При изменении коллективного шага они работают вместе.
Соответственно ток потребления возрастает в 3 раза ( или около того). Хотя в динамике всё сложнее.
Преимущество правильно организованной еССРМ120 в том , что при прямом управлении свошплатой без промежуточных качалок люфтов в сочленениях практически нет. Соответственно управление очень резкое и точное.
На 450 (НDX) это мне нравится , а на 50 Рапторе я привык летать так.
Хотя (ИМХО) при переходе на системы Flybarles лучше избавится от промежуточных сочленений , т.к. могут быть проблемы из-за люфтов.
Всё это скорее всего очень индивидуально. Кто как привык. Мне более нравится настраивать механику на Рапторе, чем ковыряться в настройках мелкого 😉
Кроме того при падении на аппарате со 120 град. схемой гомон настанет всем 3м дорогим серво, а при мССРМ это далеко не факт. Металлические редукторы не панацея.
Короче выбор за пилотом и сугубо индивидуален.
Да ССПМ жрёт безбожно,вот два верта Раптор и Вайб 50,сервы почти одинаковые по 11 кг(раптор МЖ,Вайб карбонит)О.1 сек,Раптор за три полёта седает батарею 1300ма, а Вайб затеже полёты 2200ма
Небольшое отступление от темыПочти при одинаковых моторах(глушак на Вайбе МП5 раптор сток)Раптор флайбарпес Вайб классика(Вайб тяжелее на 370гр),У Вайба нет просадок отстрел получше,управляемость как с флайбарлесом(куча мех настроек ротора вместо крутилок на блочке),главные пары 8.7 Вайб,8.72раптор.Неужели такой прирост даёт хвост с валом+жёсткая рама с возможностью регулировок в зацеплениях шестерен,ну и по управлению ССПМ140 😇
Вот интересно было бы посмотреть на раптор с данным ССРМ-ом и флайбарлессом.
Уже начал мучиться, пока жаба передушивает, говорит, полетай пока на “самодельном” CCPM, а там видно будет 😵
Мол, я итак на твой SK-360 раскошелилась, толком с ним разберись для начала 😉
Но преговорный процесс уже, как говорится, пошел 😃
Уже начал мучиться, пока жаба передушивает, говорит, полетай пока на “самодельном” CCPM, а там видно будет 😵
Мол, я итак на твой SK-360 раскошелилась, толком с ним разберись для начала 😉
Но преговорный процесс уже, как говорится, пошел 😃
Я тоже подумываю переделать в еССРМ 140,уже на 60% забацал,через две недельки придёт свош плата 140 от электрички и начну собирать.только система тяг получается без пуш-пула.просто рычажная но очень жёсткая.Хотелось бы посмотреть вашу систему,если мона кинте фотку.
Я тоже подумываю переделать в еССРМ 140,уже на 60% забацал,через две недельки придёт свош плата 140 от электрички и начну собирать.только система тяг получается без пуш-пула.просто рычажная но очень жёсткая.Хотелось бы посмотреть вашу систему,если мона кинте фотку.
У меня тоже процентов на 60 eCCPM 120 готов. Отчет обязательно выложу после сборки и облета.
Как минимум элероны делаю пуш-пул, элеватор, возможно, тоже.
Для пуш-пул элеватора присматриваюсь к решению Димы Деригина, я элеваторную машинку назад поставил, 1:1 как в Ките от TPPacks 😁.
Успехов 😃
Думаю теперь владельцам данного кита не нужно переживать по поводу не стандартной длины вала, равно как и насчет остального кита, потому что в продаже на известном сайте появились все запчасти к нему.