SK360 на Раптор?
Язык общения данного форума - русский!
А по русски?!
Второе - на сколько мне известно из заслуживающих доверия источников, на Хищника тоже возможна установка, по этому и задал вопрос.
Мужики .что ломать копья,Раптор летает и без СК-360 😛 В ожидании этого блочка переделал Раптор под флайбарлес и попробовал его…
летает зараза 😁 только наровит непредсказуемо “убежать”.пробовал правда повисеть и восьмёрку пролететь.всё получилось 😃 Наднях пристроим СК-360 и попробуем с ней.думаю должено летать получше 😋
Мужики .что ломать копья,Раптор летает и без СК-360 😛 В ожидании этого блочка переделал Раптор под флайбарлес и попробовал его…
летает зараза 😁 только наровит непредсказуемо “убежать”.пробовал правда повисеть и восьмёрку пролететь.всё получилось 😃 Наднях пристроим СК-360 и попробуем с ней.думаю должено летать получше 😋
А можно картинку переделанной головы? Получил посылку с SK360, щас думаю как эту штуку подружить с раптором.
Для него нужна гира на хвост, а для VBar нет.
Тогда такой вопрос: Насколько хороша эта гира? Вопрос не праздный, от CSM-a остались далеко не лучшие впечатления, как я ни старался. Хочу сконвертить Trex600. Поэтому опасаюсь завязываться на трехосевой. Думал использовать SK360 в связке с Spartan DS760. Хотя сама идея трехосевого гироскопа более правильна, поскольку все девайсы находятся под контролем одного проца - легче и эффективнее производить необходимые коррекции.
А можно картинку переделанной головы? Получил посылку с SK360, щас думаю как эту штуку подружить с раптором.
может кто подскажет 😇 где лучше расположить блок СК-360 На РаптореДВС)?Либо на сервотрее как на рис. в мануале или на штатной площадке гироскопа?
У меня есть идейка: бак на Рапторе можно приподнять на 14мм и под баком на площадке вакурат под валом ротора приварганить блочёк.по-моему
реакциа датчиков должна быть самой адекватной 😇
Тогда такой вопрос: Насколько хороша эта гира? Вопрос не праздный, от CSM-a остались далеко не лучшие впечатления, как я ни старался. Хочу сконвертить Trex600. Поэтому опасаюсь завязываться на трехосевой. Думал использовать SK360 в связке с Spartan DS760. Хотя сама идея трехосевого гироскопа более правильна, поскольку все девайсы находятся под контролем одного проца - легче и эффективнее производить необходимые коррекции.
Сорри, не совсем понял про CSM? Если применительно к VBar, то он к CSM не имеет никакого отношения. А по характеристикам однозначно лучше 611.
Сорри, не совсем понял про CSM? Если применительно к VBar, то он к CSM не имеет никакого отношения. А по характеристикам однозначно лучше 611.
Был негативный опыт общения с гироскопом CSM SL-420 в качестве хвостового гироскопа. Обжегшись на молоке, как говорится… Но раз вы говорите, что он даже лучше 611-го…, это вселяет некоторые надежды… 😃
Язык общения данного форума - русский!
А по русски?!
Второе - на сколько мне известно из заслуживающих доверия источников, на Хищника тоже возможна установка, по этому и задал вопрос.
На английском, потому что не был уверен на 100 в правильности своего перевода и привел первоисточник, хотя для себя перевел, что “подходит для еССРМ, а также для мССРМ”, на стоковом рапторе нормальная схема. …И не более…
А по характеристикам однозначно лучше 611.
Впервые слышу! 😲 Впрочем опыта пользования CSM не имел.
Справедливо считаю - каждый имеет своё ИМХО!
Ребята, я кажется много не знаю! Сильно не пинайте пожалуйста. 😃 Обращаясь к хвостовой гире… Я правильно понял, что на В-баре она не нужна? А чем тогда определяется компенсация момента О.Р.? Или на В-бар заводится хвостовая серва?
С уважением.
Впервые слышу! 😲 Впрочем опыта пользования CSM не имел.
Справедливо считаю - каждый имеет своё ИМХО!Ребята, я кажется много не знаю! Сильно не пинайте пожалуйста. 😃 Обращаясь к хвостовой гире… Я правильно понял, что на В-баре она не нужна? А чем тогда определяется компенсация момента О.Р.? Или на В-бар заводится хвостовая серва?
С уважением.
Читайте внимательно, я писал не о CSM, а о датчиках VBar. А хвостовая серва в VBar действительно не нужна. 😃
Читайте внимательно, я писал не о CSM, а о датчиках VBar. А хвостовая серва в VBar действительно не нужна. 😃
Что-то я этот пост совсем не понял… 😵 Хоть и читал внимательно…
Куда тогда хвостовую серву подключать, если она VBar-у не нужна? В приемник напрямую, что-ли? 😃
А если она вообще в VBar не нужна(в смысле в системе с VBar), то тогда что с хвостовым слайдером делать? 😃
Наверное все-таки серва нужна, а вот отдельный гироскоп - нет. IMHO
Почитайте вот это:
www.runryder.com/helicopter/t470725p1/
Отзывы пользователей обеих систем довольно интересны.
Похоже никому до этого неизвестная система SK360 начинает “делать” VBar по простоте настройки, цене и возможности свободного выбора гироскопа.
Большинство пользователей отмечают, что обе системы ведут себя одинаково в плане качества управления, а в плюс SK360 ставят простоту настроек и отсутствие необходимости таскать ноутбук на поле. Реальный Plug-n-Play. Без заморочек. От себя добавлю, что согласен с ними. На всю настройку SK360 “с нуля” потратил не более часа. Может кто подгонит вибар потестить? Или опять полштуки баксов за “бай энд трай” ? 😂
может кто подскажет 😇 где лучше расположить блок СК-360 На РаптореДВС)?Либо на сервотрее как на рис. в мануале или на штатной площадке гироскопа?
Я считаю , что на сервотрее лучше всего. Под баком нет смысла, если попадёт топливо, то будет “гомон” 😉
…Впрочем опыта пользования CSM не имел…
720 гиро класс! Хвост резкий. Куча настроек (которыми никто не пользуется 😉 ), правда инструкция могла бы быть лучше…
…А хвостовая серва в VBar действительно не нужна. 😃
Серва?! или датчик (гироскоп) ?
Что-то я этот пост совсем не понял… 😵 Хоть и читал внимательно…
Куда тогда хвостовую серву подключать, если она VBar-у не нужна? В приемник напрямую, что-ли? 😃
А если она вообще в VBar не нужна(в смысле в системе с VBar), то тогда что с хвостовым слайдером делать? 😃
Наверное все-таки серва нужна, а вот отдельный гироскоп - нет. IMHO
Ну зачем же уж так кардинально. 😃 Хвостовая серва VBar нужна, конечно же. А вот гирик хвостовой - нет. Кроме того, ноутбук нет необходимости таскать с собой на поле. На выбор - модуль Bluetooth или панель настройки с USB шнурком (по размерам как обычный телефон). Все сервы подсоединяются непосредственно к блоку VBar. А по поводу делает/не делает, так это время рассудит.
Серва?! или датчик (гироскоп) ?
Упс, конечно же гира. Очепятка! 😁
А можно картинку переделанной головы? Получил посылку с SK360, щас думаю как эту штуку подружить с раптором.
Пошаговая инструкция (с фотками) переделки еРаптора под SK360 в аттаче, здесь ссылка на оригинал. 😃
Приведены настройки софта, механики и т.п. 😃
Полетал, потестил, повертел (спасибо Валера КВ993)! Буду брать!
Сейчас Дед мороз с подарками раздолжится…, а то получится как в анекдоте, когда мальчик к Деду морозу подошёл, взял за бороду и в дыню деду морозу 😲 . “Это Дедушка тебе за прошлый год…” 😉
Я считаю , что на сервотрее лучше всего. ?
Добрый вечер всем!
Заказал девайс, жду. Только на сервотрее ИМХО не очень здорово, ведь он имеет свойство “съезжать” под нагрузкой, соответственно получится погрешность…
Изготовил площадку из остатков сервотрея НАД баком внутри рамы. Закрепил. Всё с моей точк зрения гуд. Очень близко к оси и находится внутри рамы, что увеличит его живучесть.
Но самого девайса пока нет, возможно возникунт трудности при монтаже. Будем ждать.
☕
Облетал!
Первые впечатления самые положительные! Дерзкий, резкий, послушный, флип на месте! Шагов и циклика - море!
Но пока очень мало отлетал - всего два бака…
Облетал!
Первые впечатления самые положительные! Дерзкий, резкий, послушный, флип на месте! Шагов и циклика - море!
Но пока очень мало отлетал - всего два бака…
Если есть фото-видео, интересно было бы взглянуть.
Видео и фото самого полёта нет. Но наверное ничего и не увидеть на таком видео, кроме самого факта. Может интересно как расположен на вертолёте СК? Постараюсь вечером выложить фото.
Сейчас погода у нас отвратная. Ветер, сыро, дождь со снегом. Ждём погоды.
Дмитрий, мои поздравления!
Ну как, впечатляет? А по общему шагу - пулять то стал?
Александр, спасибо!
По общему шагу такОООй запас!!! Ограничился 13тью градусами, но при этом злоупотреблять шагом нельзя! Сильно грузит ротор на 1850 даже на передаче 8.72. Пирофлип один раз попытался сделать - не понял сам! Настолько быстро, что потерял верт! В общем нужно привыкать к такому поведению. И наверняка теперь буду пользоваться переключением расходов и эксонент в полёте. Раньше небыло необходимости.
Но опять. Повторюсь. Всё это лишь первые впечатления. Они совершенно сырые и неточные. Потому пока не озвучиваю время полёта, а оно очень вкусное и расход борта, а потребление пугает! Когда облетаю систему, будет более менее объективная статистика, вот тогда будет всё озвучено. А пока ждём погоды.
С уважением, Дмитрий.