SK360 на Раптор?

Алексеевич=

Облетал!
Первые впечатления самые положительные! Дерзкий, резкий, послушный, флип на месте! Шагов и циклика - море!
Но пока очень мало отлетал - всего два бака…

Palek
Алексеевич=:

Облетал!
Первые впечатления самые положительные! Дерзкий, резкий, послушный, флип на месте! Шагов и циклика - море!
Но пока очень мало отлетал - всего два бака…

Если есть фото-видео, интересно было бы взглянуть.

Алексеевич=

Видео и фото самого полёта нет. Но наверное ничего и не увидеть на таком видео, кроме самого факта. Может интересно как расположен на вертолёте СК? Постараюсь вечером выложить фото.
Сейчас погода у нас отвратная. Ветер, сыро, дождь со снегом. Ждём погоды.

AlexSr

Дмитрий, мои поздравления!
Ну как, впечатляет? А по общему шагу - пулять то стал?

Алексеевич=

Александр, спасибо!
По общему шагу такОООй запас!!! Ограничился 13тью градусами, но при этом злоупотреблять шагом нельзя! Сильно грузит ротор на 1850 даже на передаче 8.72. Пирофлип один раз попытался сделать - не понял сам! Настолько быстро, что потерял верт! В общем нужно привыкать к такому поведению. И наверняка теперь буду пользоваться переключением расходов и эксонент в полёте. Раньше небыло необходимости.
Но опять. Повторюсь. Всё это лишь первые впечатления. Они совершенно сырые и неточные. Потому пока не озвучиваю время полёта, а оно очень вкусное и расход борта, а потребление пугает! Когда облетаю систему, будет более менее объективная статистика, вот тогда будет всё озвучено. А пока ждём погоды.
С уважением, Дмитрий.

Palek

Поздравляю! Нашего полку прибыло! 😁 Я ограничился пока 10-ю градусами. По мере привыкания и повышения своего уровня, буду добавлять.

Алексеевич=

На слегка переделанном с флайбаром получалось пракитчески по 12 в каждую сторону. СК покупался для бОльшей подвижности, поэтому сразу поставил 13. А вот с циклическими шагами немножко пришлось покапаться. Возможно я неправильно меряю, но при установке циклического шага величиной 11 гр. получился очень вялым. Установил при 100% расходах в аппе (как рекомендовано в инструкции) максимально возможные отклонения лопастей по элеронам и элеватору. В последсвие в полёте ограничил до 65% дуалреты - получился чуть живее флайбарного. При увеличении этих значений до 75% - ОЧЕНЬ живой!

KV993

Механнику уже настроил и в апе всё установил.осталось подключить СК-360 и настроить,поставить гиру с машинкой и подсоеденить гувернёр.Кстати без сервы на хвост гирика и гувернёра вес пепелаца с бортом ,приёмником, УСЕГО 2900Гр:P

Алексеевич=

Валер, забыл добавить, что переделываешь Раптор под ССРМ.
И ещё! НУ что за манера приводить вес вертолёта без каких либо его неотъемлемых составляющих!? Моду перенимаем у Рэкса? Ну не полетит же он в такой комплектации! И зачем тогда знать сктолько он будет весить? Интересен полный вес в том числе и с топливом!

KV993

Думаю если времени хватит то до конца недели все настрою,уже под еССПМ140 и обязательно взвешу с топливом. только борт поставлю 2200Мач.а то хвост тяжёлый,ну и по погоде попробую подлетнуть.

a-korenev

Почему хвост стал тяжёлый?
Я так понимаю, что добавилась ещё одна серва на носу ( Le,Ri,F\😎 , а серво гиро выносится на хвост. Или я не прав?
Как производится балансировка? Я читал у Превита ( Раптор-техник) , что балансировать вертолёт нужно с заполненым на 2\3 баком?
Как переделывал свошплату? Можно фото ?😉

ALEXEY_AM

Как переделывал свошплату? Можно фото ?

Свошплата вроде как от рапторовской электрички, там как раз 140 CCPM, если не ошибаюсь.

KV993

Все сервы остались на своих местах и хвостовая будет стоять на своём месте.Нечего недобавлялось.а убралось большое количество тяг и качалок.Шайба не переделывалась ,а была приобретена в магазине от эл. раптора и задняя тяга элеватора,остальное “бошка и ручки”.Вся переделка вылезла 1020р

Алексеевич=
a-korenev:

Как производится балансировка? Я читал у Превита ( Раптор-техник) , что балансировать вертолёт нужно с заполненым на 2\3 баком?

Интересно почему 2/3, а не половина…? Моё ИМХО - нужно с 1/2 бака. Чтобы “и нашим и вашим”.

Andriyka
KV993:

Механнику уже настроил и в апе всё установил.

Супер, Compass отдыхает 😛.

Алексеевич=:

вес в том числе и с топливом!

Нигде не видел, что бы вес верта приводился с топливом, да и смысл

Алексеевич=:

… Моё ИМХО - нужно с 1/2 бака…

Моё тоже 😉

Andriyka
KV993:

…осталось подключить СК-360 …

Забыл спросить: если SK360 под капотом стоит - как будете индикатор состояния наблюдать, фонарь-то непрозрачный

KV993

Да как то три месяца эксплуатирую,всё пучком.сейчас жду погоды чтоб облетать.всё собрано и настроено.Если облёт покажет положительный резалт. то эта система обретёт карбон,люминь и пуш- пулы.тяга элеватора с элраптора установленна по причине паличия в ней подшипников.а не просто дырдачки под ось.всёже теперь точность отработки оч важна.

Алексеевич=
Andriyka:

Забыл спросить: если SK360 под капотом стоит - как будете индикатор состояния наблюдать, фонарь-то непрозрачный

Думаю и без индикатора можно обойтись. Досчитал до 10 и в полёт. Мой СК находится внутри рамы, при ярком солнечном освещении уверен, что тоже будет плохо виднен светодиод.

Palek
Алексеевич=:

Досчитал до 10 и в полёт.

+1 😁
Но я, для верности, считаю до 15-ти.😁

Алексеевич=
Andriyka:

Нигде не видел, что бы вес верта приводился с топливом, да и смысл

В вопросе о топливе ещё могу согласиться. А смысл приводить вес вертолёта без установленных на них девайсах? Гиры, говернёры, сервы - разной массы. А в конце-концов летает масса та, которая имеется, а не заявленная производителем.

Алексеевич=
Palek:

+1 😁
Но я, для верности, считаю до 15-ти.😁

😃 У меня опыта полётов - два бака. Может и впрямь до 15ти! 😃

KV993
Алексеевич=:

В вопросе о топливе ещё могу согласиться. А смысл приводить вес вертолёта без установленных на них девайсах? Гиры, говернёры, сервы - разной массы. А в конце-концов летает масса та, которая имеется, а не заявленная производителем.

3200гр без горючки😝

Алексеевич=

На днях удалось отлетать ещё разок. Бака хватает на 11 минут полёта. Это радует. Немного не понятно поведение вертолёта при тик-таках. Его несколько перекашивает… Как-то не ровно тик-тачит… Но опять-таки никаких настроек, кроме потенциометра “Хиллер” не трогал. Все стоковые настройки.
Что менять пока не знаю. Точнее не пробовал ничего менять.
А в общем от поведения и резвости впечатления самые положительные!!!

KV993

Может качалка общего шага “косорылит”,там усилие прикладывается сбоку.а ход сервы по элеватору оч. маленький.может это является причиной.Если при схеме "1 серво"ФУНКЦИЯ Tail Drag Comp незатенена.то значения надо выставить в “0”(эта функция отвечает за равномерную работу всех серво на АП 120-140 гр.Ещё можно чуточку в меню Hiller Decay прибрать значения,для начала установить 100% ,и помонипулировать этим значением в одну или другую сторону.

28 days later
PAN-NN

Не знаю в какую ветку писать, сегодня пытался сделать первый полет с SK-360, потерпел фиаско. Дома на столе все работало нормально. На поле при первом взлете вертоль сам по себе завалился на бок. В минусе лопасти. При проверке выяснил, что SK не проинициализировался (мигает светодиод).Сделал несколько попыток - тщетно. Привез домой, верт прогрелся, все работает как часы. На улице было -2. Че за фигня? Или эта штука не любит мороза?