SK360 на Раптор?

Алексеевич=

Видео и фото самого полёта нет. Но наверное ничего и не увидеть на таком видео, кроме самого факта. Может интересно как расположен на вертолёте СК? Постараюсь вечером выложить фото.
Сейчас погода у нас отвратная. Ветер, сыро, дождь со снегом. Ждём погоды.

AlexSr

Дмитрий, мои поздравления!
Ну как, впечатляет? А по общему шагу - пулять то стал?

Алексеевич=

Александр, спасибо!
По общему шагу такОООй запас!!! Ограничился 13тью градусами, но при этом злоупотреблять шагом нельзя! Сильно грузит ротор на 1850 даже на передаче 8.72. Пирофлип один раз попытался сделать - не понял сам! Настолько быстро, что потерял верт! В общем нужно привыкать к такому поведению. И наверняка теперь буду пользоваться переключением расходов и эксонент в полёте. Раньше небыло необходимости.
Но опять. Повторюсь. Всё это лишь первые впечатления. Они совершенно сырые и неточные. Потому пока не озвучиваю время полёта, а оно очень вкусное и расход борта, а потребление пугает! Когда облетаю систему, будет более менее объективная статистика, вот тогда будет всё озвучено. А пока ждём погоды.
С уважением, Дмитрий.

Palek

Поздравляю! Нашего полку прибыло! 😁 Я ограничился пока 10-ю градусами. По мере привыкания и повышения своего уровня, буду добавлять.

Алексеевич=

На слегка переделанном с флайбаром получалось пракитчески по 12 в каждую сторону. СК покупался для бОльшей подвижности, поэтому сразу поставил 13. А вот с циклическими шагами немножко пришлось покапаться. Возможно я неправильно меряю, но при установке циклического шага величиной 11 гр. получился очень вялым. Установил при 100% расходах в аппе (как рекомендовано в инструкции) максимально возможные отклонения лопастей по элеронам и элеватору. В последсвие в полёте ограничил до 65% дуалреты - получился чуть живее флайбарного. При увеличении этих значений до 75% - ОЧЕНЬ живой!

KV993

Механнику уже настроил и в апе всё установил.осталось подключить СК-360 и настроить,поставить гиру с машинкой и подсоеденить гувернёр.Кстати без сервы на хвост гирика и гувернёра вес пепелаца с бортом ,приёмником, УСЕГО 2900Гр:P

Алексеевич=

Валер, забыл добавить, что переделываешь Раптор под ССРМ.
И ещё! НУ что за манера приводить вес вертолёта без каких либо его неотъемлемых составляющих!? Моду перенимаем у Рэкса? Ну не полетит же он в такой комплектации! И зачем тогда знать сктолько он будет весить? Интересен полный вес в том числе и с топливом!

KV993

Думаю если времени хватит то до конца недели все настрою,уже под еССПМ140 и обязательно взвешу с топливом. только борт поставлю 2200Мач.а то хвост тяжёлый,ну и по погоде попробую подлетнуть.

a-korenev

Почему хвост стал тяжёлый?
Я так понимаю, что добавилась ещё одна серва на носу ( Le,Ri,F\😎 , а серво гиро выносится на хвост. Или я не прав?
Как производится балансировка? Я читал у Превита ( Раптор-техник) , что балансировать вертолёт нужно с заполненым на 2\3 баком?
Как переделывал свошплату? Можно фото ?😉

ALEXEY_AM

Как переделывал свошплату? Можно фото ?

Свошплата вроде как от рапторовской электрички, там как раз 140 CCPM, если не ошибаюсь.

KV993

Все сервы остались на своих местах и хвостовая будет стоять на своём месте.Нечего недобавлялось.а убралось большое количество тяг и качалок.Шайба не переделывалась ,а была приобретена в магазине от эл. раптора и задняя тяга элеватора,остальное “бошка и ручки”.Вся переделка вылезла 1020р

Алексеевич=
a-korenev:

Как производится балансировка? Я читал у Превита ( Раптор-техник) , что балансировать вертолёт нужно с заполненым на 2\3 баком?

Интересно почему 2/3, а не половина…? Моё ИМХО - нужно с 1/2 бака. Чтобы “и нашим и вашим”.

Andriyka
KV993:

Механнику уже настроил и в апе всё установил.

Супер, Compass отдыхает 😛.

Алексеевич=:

вес в том числе и с топливом!

Нигде не видел, что бы вес верта приводился с топливом, да и смысл

Алексеевич=:

… Моё ИМХО - нужно с 1/2 бака…

Моё тоже 😉

Andriyka
KV993:

…осталось подключить СК-360 …

Забыл спросить: если SK360 под капотом стоит - как будете индикатор состояния наблюдать, фонарь-то непрозрачный

KV993

Да как то три месяца эксплуатирую,всё пучком.сейчас жду погоды чтоб облетать.всё собрано и настроено.Если облёт покажет положительный резалт. то эта система обретёт карбон,люминь и пуш- пулы.тяга элеватора с элраптора установленна по причине паличия в ней подшипников.а не просто дырдачки под ось.всёже теперь точность отработки оч важна.

Алексеевич=
Andriyka:

Забыл спросить: если SK360 под капотом стоит - как будете индикатор состояния наблюдать, фонарь-то непрозрачный

Думаю и без индикатора можно обойтись. Досчитал до 10 и в полёт. Мой СК находится внутри рамы, при ярком солнечном освещении уверен, что тоже будет плохо виднен светодиод.

Palek
Алексеевич=:

Досчитал до 10 и в полёт.

+1 😁
Но я, для верности, считаю до 15-ти.😁

Алексеевич=
Andriyka:

Нигде не видел, что бы вес верта приводился с топливом, да и смысл

В вопросе о топливе ещё могу согласиться. А смысл приводить вес вертолёта без установленных на них девайсах? Гиры, говернёры, сервы - разной массы. А в конце-концов летает масса та, которая имеется, а не заявленная производителем.

Алексеевич=
Palek:

+1 😁
Но я, для верности, считаю до 15-ти.😁

😃 У меня опыта полётов - два бака. Может и впрямь до 15ти! 😃

KV993
Алексеевич=:

В вопросе о топливе ещё могу согласиться. А смысл приводить вес вертолёта без установленных на них девайсах? Гиры, говернёры, сервы - разной массы. А в конце-концов летает масса та, которая имеется, а не заявленная производителем.

3200гр без горючки😝

Алексеевич=

На днях удалось отлетать ещё разок. Бака хватает на 11 минут полёта. Это радует. Немного не понятно поведение вертолёта при тик-таках. Его несколько перекашивает… Как-то не ровно тик-тачит… Но опять-таки никаких настроек, кроме потенциометра “Хиллер” не трогал. Все стоковые настройки.
Что менять пока не знаю. Точнее не пробовал ничего менять.
А в общем от поведения и резвости впечатления самые положительные!!!