SK360 на Раптор?
Дмитрий, мои поздравления!
Ну как, впечатляет? А по общему шагу - пулять то стал?
Александр, спасибо!
По общему шагу такОООй запас!!! Ограничился 13тью градусами, но при этом злоупотреблять шагом нельзя! Сильно грузит ротор на 1850 даже на передаче 8.72. Пирофлип один раз попытался сделать - не понял сам! Настолько быстро, что потерял верт! В общем нужно привыкать к такому поведению. И наверняка теперь буду пользоваться переключением расходов и эксонент в полёте. Раньше небыло необходимости.
Но опять. Повторюсь. Всё это лишь первые впечатления. Они совершенно сырые и неточные. Потому пока не озвучиваю время полёта, а оно очень вкусное и расход борта, а потребление пугает! Когда облетаю систему, будет более менее объективная статистика, вот тогда будет всё озвучено. А пока ждём погоды.
С уважением, Дмитрий.
Поздравляю! Нашего полку прибыло! 😁 Я ограничился пока 10-ю градусами. По мере привыкания и повышения своего уровня, буду добавлять.
На слегка переделанном с флайбаром получалось пракитчески по 12 в каждую сторону. СК покупался для бОльшей подвижности, поэтому сразу поставил 13. А вот с циклическими шагами немножко пришлось покапаться. Возможно я неправильно меряю, но при установке циклического шага величиной 11 гр. получился очень вялым. Установил при 100% расходах в аппе (как рекомендовано в инструкции) максимально возможные отклонения лопастей по элеронам и элеватору. В последсвие в полёте ограничил до 65% дуалреты - получился чуть живее флайбарного. При увеличении этих значений до 75% - ОЧЕНЬ живой!
Валер, забыл добавить, что переделываешь Раптор под ССРМ.
И ещё! НУ что за манера приводить вес вертолёта без каких либо его неотъемлемых составляющих!? Моду перенимаем у Рэкса? Ну не полетит же он в такой комплектации! И зачем тогда знать сктолько он будет весить? Интересен полный вес в том числе и с топливом!
Думаю если времени хватит то до конца недели все настрою,уже под еССПМ140 и обязательно взвешу с топливом. только борт поставлю 2200Мач.а то хвост тяжёлый,ну и по погоде попробую подлетнуть.
Почему хвост стал тяжёлый?
Я так понимаю, что добавилась ещё одна серва на носу ( Le,Ri,F\😎 , а серво гиро выносится на хвост. Или я не прав?
Как производится балансировка? Я читал у Превита ( Раптор-техник) , что балансировать вертолёт нужно с заполненым на 2\3 баком?
Как переделывал свошплату? Можно фото ?😉
Как переделывал свошплату? Можно фото ?
Свошплата вроде как от рапторовской электрички, там как раз 140 CCPM, если не ошибаюсь.
Все сервы остались на своих местах и хвостовая будет стоять на своём месте.Нечего недобавлялось.а убралось большое количество тяг и качалок.Шайба не переделывалась ,а была приобретена в магазине от эл. раптора и задняя тяга элеватора,остальное “бошка и ручки”.Вся переделка вылезла 1020р
Как производится балансировка? Я читал у Превита ( Раптор-техник) , что балансировать вертолёт нужно с заполненым на 2\3 баком?
Интересно почему 2/3, а не половина…? Моё ИМХО - нужно с 1/2 бака. Чтобы “и нашим и вашим”.☕
Механнику уже настроил и в апе всё установил.
Супер, Compass отдыхает 😛.
вес в том числе и с топливом!
Нигде не видел, что бы вес верта приводился с топливом, да и смысл ❓
… Моё ИМХО - нужно с 1/2 бака…
Моё тоже 😉
…осталось подключить СК-360 …
Забыл спросить: если SK360 под капотом стоит - как будете индикатор состояния наблюдать, фонарь-то непрозрачный ❓
Да как то три месяца эксплуатирую,всё пучком.сейчас жду погоды чтоб облетать.всё собрано и настроено.Если облёт покажет положительный резалт. то эта система обретёт карбон,люминь и пуш- пулы.тяга элеватора с элраптора установленна по причине паличия в ней подшипников.а не просто дырдачки под ось.всёже теперь точность отработки оч важна.
Забыл спросить: если SK360 под капотом стоит - как будете индикатор состояния наблюдать, фонарь-то непрозрачный ❓
Думаю и без индикатора можно обойтись. Досчитал до 10 и в полёт. Мой СК находится внутри рамы, при ярком солнечном освещении уверен, что тоже будет плохо виднен светодиод.
Досчитал до 10 и в полёт.
+1 😁
Но я, для верности, считаю до 15-ти.😁
Нигде не видел, что бы вес верта приводился с топливом, да и смысл ❓
В вопросе о топливе ещё могу согласиться. А смысл приводить вес вертолёта без установленных на них девайсах? Гиры, говернёры, сервы - разной массы. А в конце-концов летает масса та, которая имеется, а не заявленная производителем.
+1 😁
Но я, для верности, считаю до 15-ти.😁
😃 У меня опыта полётов - два бака. Может и впрямь до 15ти! 😃
В вопросе о топливе ещё могу согласиться. А смысл приводить вес вертолёта без установленных на них девайсах? Гиры, говернёры, сервы - разной массы. А в конце-концов летает масса та, которая имеется, а не заявленная производителем.
3200гр без горючки😝
На днях удалось отлетать ещё разок. Бака хватает на 11 минут полёта. Это радует. Немного не понятно поведение вертолёта при тик-таках. Его несколько перекашивает… Как-то не ровно тик-тачит… Но опять-таки никаких настроек, кроме потенциометра “Хиллер” не трогал. Все стоковые настройки.
Что менять пока не знаю. Точнее не пробовал ничего менять.
А в общем от поведения и резвости впечатления самые положительные!!!
Может качалка общего шага “косорылит”,там усилие прикладывается сбоку.а ход сервы по элеватору оч. маленький.может это является причиной.Если при схеме "1 серво"ФУНКЦИЯ Tail Drag Comp незатенена.то значения надо выставить в “0”(эта функция отвечает за равномерную работу всех серво на АП 120-140 гр.Ещё можно чуточку в меню Hiller Decay прибрать значения,для начала установить 100% ,и помонипулировать этим значением в одну или другую сторону.