SK360 на Раптор?
Валер, забыл добавить, что переделываешь Раптор под ССРМ.
И ещё! НУ что за манера приводить вес вертолёта без каких либо его неотъемлемых составляющих!? Моду перенимаем у Рэкса? Ну не полетит же он в такой комплектации! И зачем тогда знать сктолько он будет весить? Интересен полный вес в том числе и с топливом!
Думаю если времени хватит то до конца недели все настрою,уже под еССПМ140 и обязательно взвешу с топливом. только борт поставлю 2200Мач.а то хвост тяжёлый,ну и по погоде попробую подлетнуть.
Почему хвост стал тяжёлый?
Я так понимаю, что добавилась ещё одна серва на носу ( Le,Ri,F\😎 , а серво гиро выносится на хвост. Или я не прав?
Как производится балансировка? Я читал у Превита ( Раптор-техник) , что балансировать вертолёт нужно с заполненым на 2\3 баком?
Как переделывал свошплату? Можно фото ?😉
Как переделывал свошплату? Можно фото ?
Свошплата вроде как от рапторовской электрички, там как раз 140 CCPM, если не ошибаюсь.
Все сервы остались на своих местах и хвостовая будет стоять на своём месте.Нечего недобавлялось.а убралось большое количество тяг и качалок.Шайба не переделывалась ,а была приобретена в магазине от эл. раптора и задняя тяга элеватора,остальное “бошка и ручки”.Вся переделка вылезла 1020р
Как производится балансировка? Я читал у Превита ( Раптор-техник) , что балансировать вертолёт нужно с заполненым на 2\3 баком?
Интересно почему 2/3, а не половина…? Моё ИМХО - нужно с 1/2 бака. Чтобы “и нашим и вашим”.☕
Механнику уже настроил и в апе всё установил.
Супер, Compass отдыхает 😛.
вес в том числе и с топливом!
Нигде не видел, что бы вес верта приводился с топливом, да и смысл ❓
… Моё ИМХО - нужно с 1/2 бака…
Моё тоже 😉
…осталось подключить СК-360 …
Забыл спросить: если SK360 под капотом стоит - как будете индикатор состояния наблюдать, фонарь-то непрозрачный ❓
Да как то три месяца эксплуатирую,всё пучком.сейчас жду погоды чтоб облетать.всё собрано и настроено.Если облёт покажет положительный резалт. то эта система обретёт карбон,люминь и пуш- пулы.тяга элеватора с элраптора установленна по причине паличия в ней подшипников.а не просто дырдачки под ось.всёже теперь точность отработки оч важна.
Забыл спросить: если SK360 под капотом стоит - как будете индикатор состояния наблюдать, фонарь-то непрозрачный ❓
Думаю и без индикатора можно обойтись. Досчитал до 10 и в полёт. Мой СК находится внутри рамы, при ярком солнечном освещении уверен, что тоже будет плохо виднен светодиод.
Досчитал до 10 и в полёт.
+1 😁
Но я, для верности, считаю до 15-ти.😁
Нигде не видел, что бы вес верта приводился с топливом, да и смысл ❓
В вопросе о топливе ещё могу согласиться. А смысл приводить вес вертолёта без установленных на них девайсах? Гиры, говернёры, сервы - разной массы. А в конце-концов летает масса та, которая имеется, а не заявленная производителем.
+1 😁
Но я, для верности, считаю до 15-ти.😁
😃 У меня опыта полётов - два бака. Может и впрямь до 15ти! 😃
В вопросе о топливе ещё могу согласиться. А смысл приводить вес вертолёта без установленных на них девайсах? Гиры, говернёры, сервы - разной массы. А в конце-концов летает масса та, которая имеется, а не заявленная производителем.
3200гр без горючки😝
На днях удалось отлетать ещё разок. Бака хватает на 11 минут полёта. Это радует. Немного не понятно поведение вертолёта при тик-таках. Его несколько перекашивает… Как-то не ровно тик-тачит… Но опять-таки никаких настроек, кроме потенциометра “Хиллер” не трогал. Все стоковые настройки.
Что менять пока не знаю. Точнее не пробовал ничего менять.
А в общем от поведения и резвости впечатления самые положительные!!!
Может качалка общего шага “косорылит”,там усилие прикладывается сбоку.а ход сервы по элеватору оч. маленький.может это является причиной.Если при схеме "1 серво"ФУНКЦИЯ Tail Drag Comp незатенена.то значения надо выставить в “0”(эта функция отвечает за равномерную работу всех серво на АП 120-140 гр.Ещё можно чуточку в меню Hiller Decay прибрать значения,для начала установить 100% ,и помонипулировать этим значением в одну или другую сторону.
Не знаю в какую ветку писать, сегодня пытался сделать первый полет с SK-360, потерпел фиаско. Дома на столе все работало нормально. На поле при первом взлете вертоль сам по себе завалился на бок. В минусе лопасти. При проверке выяснил, что SK не проинициализировался (мигает светодиод).Сделал несколько попыток - тщетно. Привез домой, верт прогрелся, все работает как часы. На улице было -2. Че за фигня? Или эта штука не любит мороза?
Ещё раз всё тщательно перепроверяйте. Реакцию на стики, реакцию на наклон корпуса вертолёта. В программном девайсе, чтобы все показатели соотвествовали своим назначениям…
Не знаю в какую ветку писать, сегодня пытался сделать первый полет с SK-360, потерпел фиаско. Дома на столе все работало нормально. На поле при первом взлете вертоль сам по себе завалился на бок. В минусе лопасти. При проверке выяснил, что SK не проинициализировался (мигает светодиод).Сделал несколько попыток - тщетно. Привез домой, верт прогрелся, все работает как часы. На улице было -2. Че за фигня? Или эта штука не любит мороза?
Какая аппа?С некоторыми “кАсыми” приёмниками СК недружит!Если есть дребезг в приёмнике инициализации непроизойдёт ,СИД будет быстро мигать красным цветом.
Мигал красным или зелёным;) если зелёным.то забыли переключить джампер:( Даже невключая передатчика СК само инециализируется и при правильной настройке АП ставит в “0” .тоесть если у вас настроен файлсейф начально без передатчика СК привязывается к этим данным. при потере сигнала СК сначало установит АП в"0" .а спустя 2-3 сек будет стараться зафексировать верт в том положении в котором был потерян сигнал.
Какая аппа?С некоторыми “кАсыми” приёмниками СК недружит!Если есть дребезг в приёмнике инициализации непроизойдёт ,СИД будет быстро мигать красным цветом.
Мигал красным или зелёным;) если зелёным.то забыли переключить джампер:( Даже невключая передатчика СК само инециализируется и при правильной настройке АП ставит в “0” .тоесть если у вас настроен файлсейф начально без передатчика СК привязывается к этим данным. при потере сигнала СК сначало установит АП в"0" .а спустя 2-3 сек будет стараться зафексировать верт в том положении в котором был потерян сигнал.
А что, JR RS 10DS кАсой приемник? Мигал красным. ДОМА В ТЕПЛЕ все работает. Ничего не менял.
Я так понимаю, что при наклоне вертолета чашка АП должна отклоняться в противоположную сторону? Если так, то я пока в тупике.