Raptor 50SE v.3 ;)

morro_lucky
Dmitry_Leshchenko:

внимательно прочитав

😃
Еще внимательнее можно?

И где я говорил, что сам затягиваю - отжимаю камеры?
Ну а то что при отжиме/прижиме (как там правильно?) одну голову повело у друга и я ему новую заказывал на редихели, есть факт.
Если уж очень надо, могу уточнить - что там было?

Dmitry_Leshchenko:

И по последнему посту я так и не понял : “…Читаем и понимаем…” и “…читать по ссылкам не стал…”. Разъясните пожалуйста аудитории ваш подход к вопросу.

Раз есть отзывы - значит летают на моторах а не рекламируют к покупке “новый супер пупер мотор”. на кой мне читать “про то - какой плохой мотор от XX”? Тогда уж новаросси надо советовать 😃

Dmitry_Leshchenko:

Ну да особенно без нитры, а синтетику стали лить , что бы моторы быстрее подыхали.
Какой бред…

Я стесняюсь спросить: а вы знаете вообще - почему ржавчина появляется?
И чем можно заменить АфтерРанОил?

PS Затыкать меня не надо.

PSS забыл спросить, а что обидело хоть?

a-korenev
Home-Sky:

Поясните, каким образом можно убить мотор, если будет бортовой термометр и после каждого кручения иглы делать короткий полет, сажать и проверять температуру. Начинать с дефолтных настроек, потом делать регулировки с небольшим отклонением от предыдущих настроек и каждый раз проверять термометр. Разьве реально при таком подходе убить мотор?

Нет, только по неосторожности. Ваш системный 😉 подход правилен.
P.S. Слушать на форуме можно всех, но к информации относится критически. А то некоторые балансируют на грани хамства и занимаются троллингом ( кажется правильно выразился)😇

Andriyka
morro_lucky:

😃 … чем можно заменить АфтерРанОил? …

WD 40, давно и с успехом использую 😃

Для технических эстетов 😉: после полетов прокрутить стартером двигатель (для удаления остатков топлива), брызнуть ВиДишку, поршень в ВМТ, в глушитель “затычку” и полностью закрыть заслонку. Тем самым достигнем макс. возможной герметизации без консервации 😃

Dmitry_Leshchenko
morro_lucky:

😃

Я стесняюсь спросить: а вы знаете вообще - почему ржавчина появляется?
И чем можно заменить АфтерРанОил?..

PSS забыл спросить, а что обидело хоть?

От чего появляется ржавчина - знаю!

““АфтерРанОил””…😃 8 лет летаю и как то обходился без него! Летать надо чаще и ржавчины не будет! WD-шка - панацея!

““PSS забыл спросить, а что обидело хоть?”” … ничего не обидело. Но советую пройти курсы ЛикБез_а по моторам, что бы не писать чушь!

Home-Sky
Dmitry_Leshchenko:

От чего появляется ржавчина - знаю!

““АфтерРанОил””…😃 8 лет летаю и как то обходился без него! Летать надо чаще и ржавчины не будет! WD-шка - панацея!

““PSS забыл спросить, а что обидело хоть?”” … ничего не обидело. Но советую пройти курсы ЛикБез_а по моторам, что бы не писать чушь!

Ссылку на курсы в студию

EpiPhone

Ссылку на курсы в студию

Нет таких. Это подкол такой, очень остроумный.
А так, есть некоторое кол-во литературы по модельным двигателям, где-то тут ссылки давали.

a-korenev
EpiPhone:

Нет таких. Это подкол такой, очень остроумный.
А так, есть некоторое кол-во литературы по модельным двигателям, где-то тут ссылки давали.

Я в своё время по настройке ДВС много интересного почерпнул на форуме Питерских автомоделистов…
Но в целом настройка основных ДВС уже 100 раз перетёрта и просто стоит воспользоваться поиском (для тех кому не терпится перейти к практике;))
P.S. Да собственно пытливые умы могут покопаться здесь:
rcopen.com/forum/f27/topic26101
и здесь ( в своё время это была моя “настольная книга”):
www.raptortechnique.com
!!!www.raptortechnique.com/enginetuning.htm#troublesh…!!!

morro_lucky
Home-Sky:

Ссылку на курсы в студию

Может для овладения тонкостями настройки мотора TT и необходимо посещение курсов в течении восьми лет… 😁

Для настройки ОС50 мне хватило прочесть инструкцию (Спасибо Олегу aka aarc за перевод)
Кроме инструкции единственный совет (опять же от Олега), который мне понадобился и помог - прикрыть малую иглу от перелива на холостых
(в инструкции сказано - заводскую настройку в начале не трогать, вот я и не решился сразу сам крутить и перелил двигатель).

Так что для ОСОВ курсы не нужны - поверьте моему опыту 😃 там в инструкции все прозрачно.

Дмитрий вопрос к Вам: Почему для Вас все моторы без лэйбла TT - г_но? (rcopen.com/forum/f61/topic148772/33)
А те, кто на них летает и не воспринимает TT
(а ведь среди них есть и такие, у кого весьма негативный опыт с TT моторами)
по вашему что, все козлы вонючие?!
Вроде и не мальчик, а уже очень даже муж (по крайней мере судя по профилю).
Терпимее надо быть а не блажить как институтка.

PS Против моторов TT или еще каких - ничего не имею. Летают же так или иначе.

Home-Sky
a-korenev:

Я в своё время по настройке ДВС много интересного почерпнул на форуме Питерских автомоделистов…
Но в целом настройка основных ДВС уже 100 раз перетёрта и просто стоит воспользоваться поиском (для тех кому не терпится перейти к практике;))
P.S. Да собственно пытливые умы могут покопаться здесь:
rcopen.com/forum/f27/topic26101
и здесь ( в своё время это была моя “настольная книга”):
www.raptortechnique.com
!!!www.raptortechnique.com/enginetuning.htm#troublesh…!!!

мда, литературы не густо, ну ничего, до весны еще далеко 😃

Громовержец
Dmitry_Leshchenko:

Ну скажем так - висеть на 1500об. ОР можно, но зачем же мучать себя и МАШИНу летая на на таких оборотах. Деревянные лопасти спокойненько выдерживают 1900!

Скажите, Вы действительно считаете правильным давать ТАКИЕ советы? При увеличении обротов ротора с 1500 до 1900 динамические нагрузки на лопасти возрастают почти вдвое. Я уж не говорю про грузы в лопастях, которые ничем толком не держатся. Дерево - материал нестабильный, который в процессе эксплуатации может существенно изменять свойства. Вам, возможно, повезло, а у кого-то эти лопасти может порвать и при висении перед собой… Производитель не просто так пишет про деревяшки, что не более 1500 оборотов и только висение блином… Будем пополнять статистику несчастных случаев?

Я считаю, что выбирая размер вертолета надо оценивать крашеусточивость собственного кошелька таким образом, чтобы не экономить на КЛЮЧЕВЫХ элементах конструкции вертолета, определяющих безопастность его эксплуатации…

Dmitry_Leshchenko
morro_lucky:

Может для овладения тонкостями настройки мотора TT и необходимо посещение курсов в течении восьми лет… 😁

Для настройки ОС50 мне хватило прочесть инструкцию (Спасибо Олегу aka aarc за перевод)
Кроме инструкции единственный совет (опять же от Олега), который мне понадобился и помог - прикрыть малую иглу от перелива на холостых
(в инструкции сказано - заводскую настройку в начале не трогать, вот я и не решился сразу сам крутить и перелил двигатель).

Так что для ОСОВ курсы не нужны - поверьте моему опыту 😃 там в инструкции все прозрачно.

Дмитрий вопрос к Вам: Почему для Вас все моторы без лэйбла TT - г_но? (rcopen.com/forum/f61/topic148772/33)
А те, кто на них летает и не воспринимает TT
(а ведь среди них есть и такие, у кого весьма негативный опыт с TT моторами)
по вашему что, все козлы вонючие?!
Вроде и не мальчик, а уже очень даже муж (по крайней мере судя по профилю).
Терпимее надо быть а не блажить как институтка.

PS Против моторов TT или еще каких - ничего не имею. Летают же так или иначе.

Читай внимательно - 8 лет летаю, а не тренируюсь настраивать мотор!

Я так подозреваю , что вы один из немногих кто читает инструкции. Но без совета Олега, я так понял, вы сами не доперли иглу малого газа прикрыть, хотя в инструкции написано и даже картинки есть куда крутить в каком случае.

Для всех моторов нужны курсы!

И где я написал что “… все моторы без лэйбла TT - г_но…”,“…все козлы вонючие…”?

Громовержец:

Скажите, Вы действительно считаете правильным давать ТАКИЕ советы? При увеличении обротов ротора с 1500 до 1900 динамические нагрузки на лопасти возрастают почти вдвое. Я уж не говорю про грузы в лопастях, которые ничем толком не держатся. Дерево - материал нестабильный, который в процессе эксплуатации может существенно изменять свойства. Вам, возможно, повезло, а у кого-то эти лопасти может порвать и при висении перед собой… Производитель не просто так пишет про деревяшки, что не более 1500 оборотов и только висение блином… Будем пополнять статистику несчастных случаев?

Я считаю, что выбирая размер вертолета надо оценивать крашеусточивость собственного кошелька таким образом, чтобы не экономить на КЛЮЧЕВЫХ элементах конструкции вертолета, определяющих безопастность его эксплуатации…

Чисто мой опыт и опыт моих коллег по цеху.

EpiPhone

При увеличении обротов ротора с 1500 до 1900 динамические нагрузки на лопасти возрастают почти вдвое. Я уж не говорю про грузы в лопастях, которые ничем толком не держатся. Дерево - материал нестабильный, который в процессе эксплуатации может существенно изменять свойства. Вам, возможно, повезло, а у кого-то эти лопасти может порвать и при висении перед собой… Производитель не просто так пишет про деревяшки, что не более 1500 оборотов и только висение блином… Будем пополнять статистику несчастных случаев?

Ну нафик эти деревянные лопасти, здоровье дороже, лучше переплачу на 1т.р., но зато никто не пострадает. Тем более первый “живой” вылет должен пройти как можно более стабильно; зачем экономить на лопастях, если их оторвет нафик при ошибке с кол-вом оборотов, и 4-х килограммовая туша вертолета рухнет кому-то на голову.

Hawk114

Вот это правильно!Ну а что до Оса-как часы работает ,в настройке прост

Громовержец

Гувернер странный и, насколько я понял, не распространенный в Москве. Не знаю, стоит ли связываться, тем более, что не шибко он дешевый…

Гироскоп - тоже, что и гувернер. Хрен его знает, что это за гирыч и как работает… Машинка в комплекте правильная.

Глушак, вроде, обычный рапторовский, мотор он душит. Лучше взять элайновский.

a-korenev
EpiPhone:

Решил взять такой вот говернер:
amainhobbies.com/…/Thunder-Tiger-Zero-Alpha-Govern…
вот такой гироскоп с сервомашинкой:
amainhobbies.com/…/Ace-TG-7000-High-Performance-He…
и такую вот систему выхлопа:
amainhobbies.com/…/Thunder-Tiger-High-Performance-…

Выбор неплохой.
Есть ньюансы:
1.Говернёр работает нормально, но нужно быть аккуратным с разъёмами проводов - тугие, провода можно выдрать.
2.Гироскоп я бы не стал советовать, т.к. опыта его использования а следовательно описания нет. Я бы рекомендовал amainhobbies.com/…/Align-GP750-Head-Lock-Gyro-Comb…. Он хорошо себя зарекомендовал.

Home-Sky

Можете сориентировать, какой муффлер из перечисленных лучше (в комбинации с двигателем OS или YS). Заметил что у муффлеров вобще нет никаких технических спецификаций, каким образом их выбирают, из собственного опыта и по отзывам других?

Hatori SAB-50-3D Bobby Watts Special Muffler (O.S./YS)
amainhobbies.com/…/Hatori-SAB-50-3D-Bobby-Watts-Sp…

Align High Performance Muffler
amainhobbies.com/…/Align-High-Performance-Muffler

Thunder Tiger Redline Smoothy Pipe (RL-53 Engine)
amainhobbies.com/…/Thunder-Tiger-Redline-Smoothy-P…

И какой из этих гиро выбрать

Align GP750 Head Lock Gyro Combo (GP750/DS520)
amainhobbies.com/…/Align-GP750-Head-Lock-Gyro-Comb…

Align GP750 Head Lock Gyro Combo (GP750/DS620)
amainhobbies.com/…/Align-GP750-Head-Lock-Gyro-Comb…

Spartan ds760 Adaptive Heading Hold Gyro (без серво).
amainhobbies.com/…/Spartan-ds760-Adaptive-Heading-…

Spartan выходит дороже всех, так как в комплекте нет серво.

Громовержец

У тех гирычей, которые с сервой, серва в комплекте неправильная… У меня на рапторе стоял GP750 и futaba 9254/56. Работал великолепно. Но если в продаже только комбо с дурацкими машинками, берите спартан. Машинку в любом случае futaba 9254 или 9256.

a-korenev

Глушители почти одинаковы:) Первый оригинальный, остальные 2 его клоны. Выбирайте по цене.
Если есть деньги - лучше Спартан. Элайны смотреть здесь. Там есть мануалы.
ИМХО: DS620 - 8кг для серво ХР?!!! Ей что орехи колоть?😦

Home-Sky
a-korenev:

Глушители почти одинаковы:) Первый оригинальный, остальные 2 его клоны. Выбирайте по цене.
Если есть деньги - лучше Спартан. Элайны смотреть здесь. Там есть мануалы.
ИМХО: DS620 - 8кг для серво ХР?!!! Ей что орехи колоть?😦

Спасибо! А чем лучше Spartan?

a-korenev

Всё очень просто. Его вдоль и поперёк изучил tim001. Есть подробный отчёт, его мнению я доверяю.
Есть другие гиро отлично себя зарекомендовавшие:
Futaba 520, 611, JR 770.
Если нравится Align, то можно взять с серво DS520.