Raptor 50SE v.3 ;)
корость отработки как и у всех,
вот дорог-это да.и при краше большая вероятность помереть
А зачем платить больше?
Не надо дерева!!! На висении падать не с чего, а на пролетах, петлях и бочках с 1500 оборотов ОР летать черезвычайно уныло…
Не надо дерева!!! На висении падать не с чего, а на пролетах, петлях и бочках с 1500 оборотов ОР летать черезвычайно уныло…
Ну скажем так - висеть на 1500об. ОР можно, но зачем же мучать себя и МАШИНу летая на на таких оборотах. Деревянные лопасти спокойненько выдерживают 1900!
летать становиться значительно приятнее. И петли и бочки - все верт будет делать, пока учитесь, а когда уровень поднимиться вот тогда и придет понимание , что лопасти деревянные ужО ГАВНО! Но к этому моменту вкопаете пар 5-6. арифметика простая. Кстати и карбон и стекло бьются не меньше деревяшек.
Кстати по поводу лопастей в общем - они различаются не только материалом, а толщиной профиля, профилем, шириной, длинной, видом лезвия (трапеция/прямая), жесткостью , назначением (3D/3C) и т.д. Так что думайте , стоит ли заранее покупать “крутые лопасти”☕.
И маленькая ложечка гов… дегтя в огромную синюю бочку меда с надписью OS50H - почитайте хорошенько форум по моторам и обратите внимание на то как весело и непринужденно высыпаюттся подшипники у последних(года полтора) моторов. Видел лично, а ведь ничего не предвещало беды, всего 2,5 галона и с термометром! А всего-то изменений - пропала надпись на картере “сделано в японии”.😇 А последствия - минус картер, -поршень/гильза, -головка. Ну и в небе если клина поймает, то вам положительный опыт вынужденной авторотации. Особенно здорово из инверта!
Читаем внимательно
rcopen.com/forum/f64/topic123363
rcopen.com/forum/f64/topic140730
и про подшипник
rcopen.com/forum/f64/topic119686
Читаем и понимаем, что в основном летают на OS50H.
Летали бы на TT, тогда были бы темы с проблемами подшипников на ТТ…
Просто мало летают - вот и мало негативных отзывов.
В количественных велечинах, а не в процентных от общего количества моторов.
А кроме того TT53 особенно новички редко берут (после таких тем), что положительно сказывается на их живучести.
Опытный пилот и с движкой нежнее обращается, и настроить может, чтобы не сдох…
Подозреваю что и раньше стояли те же подшипники в моторах.
Просто раньше и вообще без нитры летали, и с малым процентом (по сравнению с сегодняшним днем), и афтер раном пользовались и масло было в топливе в основном касторовое.
А сейчас если топливо - то сразу 30% нитро, даже для висения и обучения (“-А чё? Типа крута!Чё у меня бабок нет?!”)
Вот и дохнут подшипнички… Любые.
И грузили моторы раньше совсем не так…
PS Читать по ссылкам не стал - нафига надо?
А чем ГВ-1 Вам неугодил?..вот дорог-это да…😉
Вот этим. Я его щупал, не волнуйтесь:) А летал на TJ.
…И маленькая ложечка гов… дегтя в огромную синюю бочку меда с надписью OS50H - почитайте хорошенько форум по моторам и обратите внимание на то как весело и непринужденно высыпаюттся подшипники у последних(года полтора) моторов…
А вы случаем не путаете ОС и Элайн, которые типа являются аналогами 😉
P.S. А обслуживание мотора, особенно летающего на 20-30% нитре никто не отменял. Да и поменять подшипник при первых симптомах не столь уж сложно, тем более только один - коренной 😃
Читаем и понимаем, что в основном летают на OS50H.
Летали бы на TT, тогда были бы темы с проблемами подшипников на ТТ…
Просто мало летают - вот и мало негативных отзывов.
В количественных велечинах, а не в процентных от общего количества моторов.
А кроме того TT53 особенно новички редко берут (после таких тем), что положительно сказывается на их живучести.
Опытный пилот и с движкой нежнее обращается, и настроить может, чтобы не сдох…Подозреваю что и раньше стояли те же подшипники в моторах.
Просто раньше и вообще без нитры летали, и с малым процентом (по сравнению с сегодняшним днем), и афтер раном пользовались и масло было в топливе в основном касторовое.
А сейчас если топливо - то сразу 30% нитро, даже для висения и обучения (“-А чё? Типа крута!Чё у меня бабок нет?!”)
Вот и дохнут подшипнички… Любые.И грузили моторы раньше совсем не так…
PS Читать по ссылкам не стал - нафига надо?
Уважаемый “morro_lucky” , внимательно прочитав большинство ваших постов в этой теме пришел к выводу, что практического общения с моделями вертолетов и моторами для них вы не имеете совсем никакого. С людьми вашего типа сталкиваюсь не в первые и хочу дать вам один совет (повториться) " Иногда лучше молчать, чем гоорить" . Продолжайте изменять объем камеры сгорания путем затягивания/отжимания болтов на головке двигателя. Будет значительно больше пользы для окружающих.
И по последнему посту я так и не понял : “…Читаем и понимаем…” и “…читать по ссылкам не стал…”. Разъясните пожалуйста аудитории ваш подход к вопросу.
…“”“Просто раньше и вообще без нитры летали, и с малым процентом (по сравнению с сегодняшним днем), и афтер раном пользовались и масло было в топливе в основном касторовое.”“”…
Ну да особенно без нитры, а синтетику стали лить , что бы моторы быстрее подыхали. 😈
Какой бред…😃
Молчать, молчать и еще раз молчать!!!
Вот этим. Я его щупал, не волнуйтесь:) А летал на TJ.
А вы случаем не путаете ОС и Элайн, которые типа являются аналогами 😉
P.S. А обслуживание мотора, особенно летающего на 20-30% нитре никто не отменял. Да и поменять подшипник при первых симптомах не столь уж сложно, тем более только один - коренной 😃
Не путаю ❗
Даже опытный человек не всегда услышит подкрадывающийся пипец к подшипнику, а что говорить о новичках.
Что в вашем понятии ТО мотора? И как часто по вашему его надо делать? За недель палю 1-2,5 галона в зависимости от погоды. Может передкаждым выездом на поле разбирать мотор и проверять подшипник на радиальное биение?
По-моему с сарказмом Вы несколько переборщили;)
P.S. А у меня , как это не странно в полёте подшипники не разваливаются…
Поясните, каким образом можно убить мотор, если будет бортовой термометр и после каждого кручения иглы делать короткий полет, сажать и проверять температуру. Начинать с дефолтных настроек, потом делать регулировки с небольшим отклонением от предыдущих настроек и каждый раз проверять термометр. Разьве реально при таком подходе убить мотор?
внимательно прочитав
И где я говорил, что сам затягиваю - отжимаю камеры?
Ну а то что при отжиме/прижиме (как там правильно?) одну голову повело у друга и я ему новую заказывал на редихели, есть факт.
Если уж очень надо, могу уточнить - что там было?
И по последнему посту я так и не понял : “…Читаем и понимаем…” и “…читать по ссылкам не стал…”. Разъясните пожалуйста аудитории ваш подход к вопросу.
Раз есть отзывы - значит летают на моторах а не рекламируют к покупке “новый супер пупер мотор”. на кой мне читать “про то - какой плохой мотор от XX”? Тогда уж новаросси надо советовать 😃
Ну да особенно без нитры, а синтетику стали лить , что бы моторы быстрее подыхали.
Какой бред…
Я стесняюсь спросить: а вы знаете вообще - почему ржавчина появляется?
И чем можно заменить АфтерРанОил?
PS Затыкать меня не надо.
PSS забыл спросить, а что обидело хоть?
Поясните, каким образом можно убить мотор, если будет бортовой термометр и после каждого кручения иглы делать короткий полет, сажать и проверять температуру. Начинать с дефолтных настроек, потом делать регулировки с небольшим отклонением от предыдущих настроек и каждый раз проверять термометр. Разьве реально при таком подходе убить мотор?
Нет, только по неосторожности. Ваш системный 😉 подход правилен.
P.S. Слушать на форуме можно всех, но к информации относится критически. А то некоторые балансируют на грани хамства и занимаются троллингом ( кажется правильно выразился)😇
😃 … чем можно заменить АфтерРанОил? …
WD 40, давно и с успехом использую 😃
Для технических эстетов 😉: после полетов прокрутить стартером двигатель (для удаления остатков топлива), брызнуть ВиДишку, поршень в ВМТ, в глушитель “затычку” и полностью закрыть заслонку. Тем самым достигнем макс. возможной герметизации без консервации 😃
😃
…Я стесняюсь спросить: а вы знаете вообще - почему ржавчина появляется?
И чем можно заменить АфтерРанОил?..PSS забыл спросить, а что обидело хоть?
От чего появляется ржавчина - знаю!
““АфтерРанОил””…😃 8 лет летаю и как то обходился без него! Летать надо чаще и ржавчины не будет! WD-шка - панацея!
““PSS забыл спросить, а что обидело хоть?”” … ничего не обидело. Но советую пройти курсы ЛикБез_а по моторам, что бы не писать чушь!
От чего появляется ржавчина - знаю!
““АфтерРанОил””…😃 8 лет летаю и как то обходился без него! Летать надо чаще и ржавчины не будет! WD-шка - панацея!
““PSS забыл спросить, а что обидело хоть?”” … ничего не обидело. Но советую пройти курсы ЛикБез_а по моторам, что бы не писать чушь!
Ссылку на курсы в студию
Ссылку на курсы в студию
Нет таких. Это подкол такой, очень остроумный.
А так, есть некоторое кол-во литературы по модельным двигателям, где-то тут ссылки давали.
Нет таких. Это подкол такой, очень остроумный.
А так, есть некоторое кол-во литературы по модельным двигателям, где-то тут ссылки давали.
Я в своё время по настройке ДВС много интересного почерпнул на форуме Питерских автомоделистов…
Но в целом настройка основных ДВС уже 100 раз перетёрта и просто стоит воспользоваться поиском (для тех кому не терпится перейти к практике;))
P.S. Да собственно пытливые умы могут покопаться здесь:
rcopen.com/forum/f27/topic26101
и здесь ( в своё время это была моя “настольная книга”):
www.raptortechnique.com
!!!www.raptortechnique.com/enginetuning.htm#troublesh…!!!
Ссылку на курсы в студию
Может для овладения тонкостями настройки мотора TT и необходимо посещение курсов в течении восьми лет… 😁
Для настройки ОС50 мне хватило прочесть инструкцию (Спасибо Олегу aka aarc за перевод)
Кроме инструкции единственный совет (опять же от Олега), который мне понадобился и помог - прикрыть малую иглу от перелива на холостых
(в инструкции сказано - заводскую настройку в начале не трогать, вот я и не решился сразу сам крутить и перелил двигатель).
Так что для ОСОВ курсы не нужны - поверьте моему опыту 😃 там в инструкции все прозрачно.
Дмитрий вопрос к Вам: Почему для Вас все моторы без лэйбла TT - г_но? (rcopen.com/forum/f61/topic148772/33)
А те, кто на них летает и не воспринимает TT
(а ведь среди них есть и такие, у кого весьма негативный опыт с TT моторами)
по вашему что, все козлы вонючие?!
Вроде и не мальчик, а уже очень даже муж (по крайней мере судя по профилю).
Терпимее надо быть а не блажить как институтка.
PS Против моторов TT или еще каких - ничего не имею. Летают же так или иначе.
Я в своё время по настройке ДВС много интересного почерпнул на форуме Питерских автомоделистов…
Но в целом настройка основных ДВС уже 100 раз перетёрта и просто стоит воспользоваться поиском (для тех кому не терпится перейти к практике;))
P.S. Да собственно пытливые умы могут покопаться здесь:
rcopen.com/forum/f27/topic26101
и здесь ( в своё время это была моя “настольная книга”):
www.raptortechnique.com
!!!www.raptortechnique.com/enginetuning.htm#troublesh…!!!
мда, литературы не густо, ну ничего, до весны еще далеко 😃
Ну скажем так - висеть на 1500об. ОР можно, но зачем же мучать себя и МАШИНу летая на на таких оборотах. Деревянные лопасти спокойненько выдерживают 1900!
Скажите, Вы действительно считаете правильным давать ТАКИЕ советы? При увеличении обротов ротора с 1500 до 1900 динамические нагрузки на лопасти возрастают почти вдвое. Я уж не говорю про грузы в лопастях, которые ничем толком не держатся. Дерево - материал нестабильный, который в процессе эксплуатации может существенно изменять свойства. Вам, возможно, повезло, а у кого-то эти лопасти может порвать и при висении перед собой… Производитель не просто так пишет про деревяшки, что не более 1500 оборотов и только висение блином… Будем пополнять статистику несчастных случаев?
Я считаю, что выбирая размер вертолета надо оценивать крашеусточивость собственного кошелька таким образом, чтобы не экономить на КЛЮЧЕВЫХ элементах конструкции вертолета, определяющих безопастность его эксплуатации…
Может для овладения тонкостями настройки мотора TT и необходимо посещение курсов в течении восьми лет… 😁
Для настройки ОС50 мне хватило прочесть инструкцию (Спасибо Олегу aka aarc за перевод)
Кроме инструкции единственный совет (опять же от Олега), который мне понадобился и помог - прикрыть малую иглу от перелива на холостых
(в инструкции сказано - заводскую настройку в начале не трогать, вот я и не решился сразу сам крутить и перелил двигатель).Так что для ОСОВ курсы не нужны - поверьте моему опыту 😃 там в инструкции все прозрачно.
Дмитрий вопрос к Вам: Почему для Вас все моторы без лэйбла TT - г_но? (rcopen.com/forum/f61/topic148772/33)
А те, кто на них летает и не воспринимает TT
(а ведь среди них есть и такие, у кого весьма негативный опыт с TT моторами)
по вашему что, все козлы вонючие?!
Вроде и не мальчик, а уже очень даже муж (по крайней мере судя по профилю).
Терпимее надо быть а не блажить как институтка.PS Против моторов TT или еще каких - ничего не имею. Летают же так или иначе.
Читай внимательно - 8 лет летаю, а не тренируюсь настраивать мотор!
Я так подозреваю , что вы один из немногих кто читает инструкции. Но без совета Олега, я так понял, вы сами не доперли иглу малого газа прикрыть, хотя в инструкции написано и даже картинки есть куда крутить в каком случае.
Для всех моторов нужны курсы!
И где я написал что “… все моторы без лэйбла TT - г_но…”,“…все козлы вонючие…”?
Скажите, Вы действительно считаете правильным давать ТАКИЕ советы? При увеличении обротов ротора с 1500 до 1900 динамические нагрузки на лопасти возрастают почти вдвое. Я уж не говорю про грузы в лопастях, которые ничем толком не держатся. Дерево - материал нестабильный, который в процессе эксплуатации может существенно изменять свойства. Вам, возможно, повезло, а у кого-то эти лопасти может порвать и при висении перед собой… Производитель не просто так пишет про деревяшки, что не более 1500 оборотов и только висение блином… Будем пополнять статистику несчастных случаев?
Я считаю, что выбирая размер вертолета надо оценивать крашеусточивость собственного кошелька таким образом, чтобы не экономить на КЛЮЧЕВЫХ элементах конструкции вертолета, определяющих безопастность его эксплуатации…
Чисто мой опыт и опыт моих коллег по цеху.
При увеличении обротов ротора с 1500 до 1900 динамические нагрузки на лопасти возрастают почти вдвое. Я уж не говорю про грузы в лопастях, которые ничем толком не держатся. Дерево - материал нестабильный, который в процессе эксплуатации может существенно изменять свойства. Вам, возможно, повезло, а у кого-то эти лопасти может порвать и при висении перед собой… Производитель не просто так пишет про деревяшки, что не более 1500 оборотов и только висение блином… Будем пополнять статистику несчастных случаев?
Ну нафик эти деревянные лопасти, здоровье дороже, лучше переплачу на 1т.р., но зато никто не пострадает. Тем более первый “живой” вылет должен пройти как можно более стабильно; зачем экономить на лопастях, если их оторвет нафик при ошибке с кол-вом оборотов, и 4-х килограммовая туша вертолета рухнет кому-то на голову.
Вот это правильно!Ну а что до Оса-как часы работает ,в настройке прост