Raptor 50SE v.3 ;)

a-korenev

“Говорят кур доят”…
Про 401 гиро - даже не обсуждается;)
ГВ-1, тоже вчера или позавчера. Есть много лучших и более дешёвых ( не в смысле функциональности) девайсов. Например TJ, CSM, Multigоv.
А ещё есть смысл подумать о бортовом питании , если это будет 2S LiPo , то нужно :Align B6T 2 in 1 Voltage Regulator - хотя бы.
P.S.Про трубу:
Thunder Tiger High Performance Muffler (.46 - .50)
Align High Performance Muffler
[AGNHE50H08]
Curtis Youngblood Muscle Pipe 5 (50 Size)
Очень неплохие!

KV993

А чем ГВ-1 Вам неугодил?Скорость отработки как и у всех,настраивается просто,работает даже с 6-и канальной аппой,вот дорог-это да.и при краше большая вероятность помереть,а так очень хороший гувернёр,у меня на этот девайс нареканий нет как и на другие.Всё познаётся в сравнении.а не с того что ктото сказал.😉

morro_lucky
KV993:

корость отработки как и у всех,

KV993:

вот дорог-это да.и при краше большая вероятность помереть

А зачем платить больше?

Громовержец

Не надо дерева!!! На висении падать не с чего, а на пролетах, петлях и бочках с 1500 оборотов ОР летать черезвычайно уныло…

Dmitry_Leshchenko
Громовержец:

Не надо дерева!!! На висении падать не с чего, а на пролетах, петлях и бочках с 1500 оборотов ОР летать черезвычайно уныло…

Ну скажем так - висеть на 1500об. ОР можно, но зачем же мучать себя и МАШИНу летая на на таких оборотах. Деревянные лопасти спокойненько выдерживают 1900!
летать становиться значительно приятнее. И петли и бочки - все верт будет делать, пока учитесь, а когда уровень поднимиться вот тогда и придет понимание , что лопасти деревянные ужО ГАВНО! Но к этому моменту вкопаете пар 5-6. арифметика простая. Кстати и карбон и стекло бьются не меньше деревяшек.
Кстати по поводу лопастей в общем - они различаются не только материалом, а толщиной профиля, профилем, шириной, длинной, видом лезвия (трапеция/прямая), жесткостью , назначением (3D/3C) и т.д. Так что думайте , стоит ли заранее покупать “крутые лопасти”.
И маленькая ложечка гов… дегтя в огромную синюю бочку меда с надписью OS50H - почитайте хорошенько форум по моторам и обратите внимание на то как весело и непринужденно высыпаюттся подшипники у последних(года полтора) моторов. Видел лично, а ведь ничего не предвещало беды, всего 2,5 галона и с термометром! А всего-то изменений - пропала надпись на картере “сделано в японии”.😇 А последствия - минус картер, -поршень/гильза, -головка. Ну и в небе если клина поймает, то вам положительный опыт вынужденной авторотации. Особенно здорово из инверта!

Читаем внимательно

rcopen.com/forum/f64/topic123363

rcopen.com/forum/f64/topic140730

и про подшипник
rcopen.com/forum/f64/topic119686

morro_lucky

Читаем и понимаем, что в основном летают на OS50H.
Летали бы на TT, тогда были бы темы с проблемами подшипников на ТТ…
Просто мало летают - вот и мало негативных отзывов.
В количественных велечинах, а не в процентных от общего количества моторов.
А кроме того TT53 особенно новички редко берут (после таких тем), что положительно сказывается на их живучести.
Опытный пилот и с движкой нежнее обращается, и настроить может, чтобы не сдох…

Подозреваю что и раньше стояли те же подшипники в моторах.
Просто раньше и вообще без нитры летали, и с малым процентом (по сравнению с сегодняшним днем), и афтер раном пользовались и масло было в топливе в основном касторовое.
А сейчас если топливо - то сразу 30% нитро, даже для висения и обучения (“-А чё? Типа крута!Чё у меня бабок нет?!”)
Вот и дохнут подшипнички… Любые.

И грузили моторы раньше совсем не так…

PS Читать по ссылкам не стал - нафига надо?

a-korenev
KV993:

А чем ГВ-1 Вам неугодил?..вот дорог-это да…😉

Вот этим. Я его щупал, не волнуйтесь:) А летал на TJ.

Dmitry_Leshchenko:

…И маленькая ложечка гов… дегтя в огромную синюю бочку меда с надписью OS50H - почитайте хорошенько форум по моторам и обратите внимание на то как весело и непринужденно высыпаюттся подшипники у последних(года полтора) моторов…

А вы случаем не путаете ОС и Элайн, которые типа являются аналогами 😉
P.S. А обслуживание мотора, особенно летающего на 20-30% нитре никто не отменял. Да и поменять подшипник при первых симптомах не столь уж сложно, тем более только один - коренной 😃

Dmitry_Leshchenko
morro_lucky:

Читаем и понимаем, что в основном летают на OS50H.
Летали бы на TT, тогда были бы темы с проблемами подшипников на ТТ…
Просто мало летают - вот и мало негативных отзывов.
В количественных велечинах, а не в процентных от общего количества моторов.
А кроме того TT53 особенно новички редко берут (после таких тем), что положительно сказывается на их живучести.
Опытный пилот и с движкой нежнее обращается, и настроить может, чтобы не сдох…

Подозреваю что и раньше стояли те же подшипники в моторах.
Просто раньше и вообще без нитры летали, и с малым процентом (по сравнению с сегодняшним днем), и афтер раном пользовались и масло было в топливе в основном касторовое.
А сейчас если топливо - то сразу 30% нитро, даже для висения и обучения (“-А чё? Типа крута!Чё у меня бабок нет?!”)
Вот и дохнут подшипнички… Любые.

И грузили моторы раньше совсем не так…

PS Читать по ссылкам не стал - нафига надо?

Уважаемый “morro_lucky” , внимательно прочитав большинство ваших постов в этой теме пришел к выводу, что практического общения с моделями вертолетов и моторами для них вы не имеете совсем никакого. С людьми вашего типа сталкиваюсь не в первые и хочу дать вам один совет (повториться) " Иногда лучше молчать, чем гоорить" . Продолжайте изменять объем камеры сгорания путем затягивания/отжимания болтов на головке двигателя. Будет значительно больше пользы для окружающих.

И по последнему посту я так и не понял : “…Читаем и понимаем…” и “…читать по ссылкам не стал…”. Разъясните пожалуйста аудитории ваш подход к вопросу.

…“”“Просто раньше и вообще без нитры летали, и с малым процентом (по сравнению с сегодняшним днем), и афтер раном пользовались и масло было в топливе в основном касторовое.”“”…

Ну да особенно без нитры, а синтетику стали лить , что бы моторы быстрее подыхали. 😈
Какой бред…😃

Молчать, молчать и еще раз молчать!!!

a-korenev:

Вот этим. Я его щупал, не волнуйтесь:) А летал на TJ.

А вы случаем не путаете ОС и Элайн, которые типа являются аналогами 😉
P.S. А обслуживание мотора, особенно летающего на 20-30% нитре никто не отменял. Да и поменять подшипник при первых симптомах не столь уж сложно, тем более только один - коренной 😃

Не путаю
Даже опытный человек не всегда услышит подкрадывающийся пипец к подшипнику, а что говорить о новичках.
Что в вашем понятии ТО мотора? И как часто по вашему его надо делать? За недель палю 1-2,5 галона в зависимости от погоды. Может передкаждым выездом на поле разбирать мотор и проверять подшипник на радиальное биение?

a-korenev

По-моему с сарказмом Вы несколько переборщили;)
P.S. А у меня , как это не странно в полёте подшипники не разваливаются…

Home-Sky

Поясните, каким образом можно убить мотор, если будет бортовой термометр и после каждого кручения иглы делать короткий полет, сажать и проверять температуру. Начинать с дефолтных настроек, потом делать регулировки с небольшим отклонением от предыдущих настроек и каждый раз проверять термометр. Разьве реально при таком подходе убить мотор?

morro_lucky
Dmitry_Leshchenko:

внимательно прочитав

😃
Еще внимательнее можно?

И где я говорил, что сам затягиваю - отжимаю камеры?
Ну а то что при отжиме/прижиме (как там правильно?) одну голову повело у друга и я ему новую заказывал на редихели, есть факт.
Если уж очень надо, могу уточнить - что там было?

Dmitry_Leshchenko:

И по последнему посту я так и не понял : “…Читаем и понимаем…” и “…читать по ссылкам не стал…”. Разъясните пожалуйста аудитории ваш подход к вопросу.

Раз есть отзывы - значит летают на моторах а не рекламируют к покупке “новый супер пупер мотор”. на кой мне читать “про то - какой плохой мотор от XX”? Тогда уж новаросси надо советовать 😃

Dmitry_Leshchenko:

Ну да особенно без нитры, а синтетику стали лить , что бы моторы быстрее подыхали.
Какой бред…

Я стесняюсь спросить: а вы знаете вообще - почему ржавчина появляется?
И чем можно заменить АфтерРанОил?

PS Затыкать меня не надо.

PSS забыл спросить, а что обидело хоть?

a-korenev
Home-Sky:

Поясните, каким образом можно убить мотор, если будет бортовой термометр и после каждого кручения иглы делать короткий полет, сажать и проверять температуру. Начинать с дефолтных настроек, потом делать регулировки с небольшим отклонением от предыдущих настроек и каждый раз проверять термометр. Разьве реально при таком подходе убить мотор?

Нет, только по неосторожности. Ваш системный 😉 подход правилен.
P.S. Слушать на форуме можно всех, но к информации относится критически. А то некоторые балансируют на грани хамства и занимаются троллингом ( кажется правильно выразился)😇

Andriyka
morro_lucky:

😃 … чем можно заменить АфтерРанОил? …

WD 40, давно и с успехом использую 😃

Для технических эстетов 😉: после полетов прокрутить стартером двигатель (для удаления остатков топлива), брызнуть ВиДишку, поршень в ВМТ, в глушитель “затычку” и полностью закрыть заслонку. Тем самым достигнем макс. возможной герметизации без консервации 😃

Dmitry_Leshchenko
morro_lucky:

😃

Я стесняюсь спросить: а вы знаете вообще - почему ржавчина появляется?
И чем можно заменить АфтерРанОил?..

PSS забыл спросить, а что обидело хоть?

От чего появляется ржавчина - знаю!

““АфтерРанОил””…😃 8 лет летаю и как то обходился без него! Летать надо чаще и ржавчины не будет! WD-шка - панацея!

““PSS забыл спросить, а что обидело хоть?”” … ничего не обидело. Но советую пройти курсы ЛикБез_а по моторам, что бы не писать чушь!

Home-Sky
Dmitry_Leshchenko:

От чего появляется ржавчина - знаю!

““АфтерРанОил””…😃 8 лет летаю и как то обходился без него! Летать надо чаще и ржавчины не будет! WD-шка - панацея!

““PSS забыл спросить, а что обидело хоть?”” … ничего не обидело. Но советую пройти курсы ЛикБез_а по моторам, что бы не писать чушь!

Ссылку на курсы в студию

EpiPhone

Ссылку на курсы в студию

Нет таких. Это подкол такой, очень остроумный.
А так, есть некоторое кол-во литературы по модельным двигателям, где-то тут ссылки давали.

a-korenev
EpiPhone:

Нет таких. Это подкол такой, очень остроумный.
А так, есть некоторое кол-во литературы по модельным двигателям, где-то тут ссылки давали.

Я в своё время по настройке ДВС много интересного почерпнул на форуме Питерских автомоделистов…
Но в целом настройка основных ДВС уже 100 раз перетёрта и просто стоит воспользоваться поиском (для тех кому не терпится перейти к практике;))
P.S. Да собственно пытливые умы могут покопаться здесь:
rcopen.com/forum/f27/topic26101
и здесь ( в своё время это была моя “настольная книга”):
www.raptortechnique.com
!!!www.raptortechnique.com/enginetuning.htm#troublesh…!!!

morro_lucky
Home-Sky:

Ссылку на курсы в студию

Может для овладения тонкостями настройки мотора TT и необходимо посещение курсов в течении восьми лет… 😁

Для настройки ОС50 мне хватило прочесть инструкцию (Спасибо Олегу aka aarc за перевод)
Кроме инструкции единственный совет (опять же от Олега), который мне понадобился и помог - прикрыть малую иглу от перелива на холостых
(в инструкции сказано - заводскую настройку в начале не трогать, вот я и не решился сразу сам крутить и перелил двигатель).

Так что для ОСОВ курсы не нужны - поверьте моему опыту 😃 там в инструкции все прозрачно.

Дмитрий вопрос к Вам: Почему для Вас все моторы без лэйбла TT - г_но? (rcopen.com/forum/f61/topic148772/33)
А те, кто на них летает и не воспринимает TT
(а ведь среди них есть и такие, у кого весьма негативный опыт с TT моторами)
по вашему что, все козлы вонючие?!
Вроде и не мальчик, а уже очень даже муж (по крайней мере судя по профилю).
Терпимее надо быть а не блажить как институтка.

PS Против моторов TT или еще каких - ничего не имею. Летают же так или иначе.

Home-Sky
a-korenev:

Я в своё время по настройке ДВС много интересного почерпнул на форуме Питерских автомоделистов…
Но в целом настройка основных ДВС уже 100 раз перетёрта и просто стоит воспользоваться поиском (для тех кому не терпится перейти к практике;))
P.S. Да собственно пытливые умы могут покопаться здесь:
rcopen.com/forum/f27/topic26101
и здесь ( в своё время это была моя “настольная книга”):
www.raptortechnique.com
!!!www.raptortechnique.com/enginetuning.htm#troublesh…!!!

мда, литературы не густо, ну ничего, до весны еще далеко 😃

Громовержец
Dmitry_Leshchenko:

Ну скажем так - висеть на 1500об. ОР можно, но зачем же мучать себя и МАШИНу летая на на таких оборотах. Деревянные лопасти спокойненько выдерживают 1900!

Скажите, Вы действительно считаете правильным давать ТАКИЕ советы? При увеличении обротов ротора с 1500 до 1900 динамические нагрузки на лопасти возрастают почти вдвое. Я уж не говорю про грузы в лопастях, которые ничем толком не держатся. Дерево - материал нестабильный, который в процессе эксплуатации может существенно изменять свойства. Вам, возможно, повезло, а у кого-то эти лопасти может порвать и при висении перед собой… Производитель не просто так пишет про деревяшки, что не более 1500 оборотов и только висение блином… Будем пополнять статистику несчастных случаев?

Я считаю, что выбирая размер вертолета надо оценивать крашеусточивость собственного кошелька таким образом, чтобы не экономить на КЛЮЧЕВЫХ элементах конструкции вертолета, определяющих безопастность его эксплуатации…

Dmitry_Leshchenko
morro_lucky:

Может для овладения тонкостями настройки мотора TT и необходимо посещение курсов в течении восьми лет… 😁

Для настройки ОС50 мне хватило прочесть инструкцию (Спасибо Олегу aka aarc за перевод)
Кроме инструкции единственный совет (опять же от Олега), который мне понадобился и помог - прикрыть малую иглу от перелива на холостых
(в инструкции сказано - заводскую настройку в начале не трогать, вот я и не решился сразу сам крутить и перелил двигатель).

Так что для ОСОВ курсы не нужны - поверьте моему опыту 😃 там в инструкции все прозрачно.

Дмитрий вопрос к Вам: Почему для Вас все моторы без лэйбла TT - г_но? (rcopen.com/forum/f61/topic148772/33)
А те, кто на них летает и не воспринимает TT
(а ведь среди них есть и такие, у кого весьма негативный опыт с TT моторами)
по вашему что, все козлы вонючие?!
Вроде и не мальчик, а уже очень даже муж (по крайней мере судя по профилю).
Терпимее надо быть а не блажить как институтка.

PS Против моторов TT или еще каких - ничего не имею. Летают же так или иначе.

Читай внимательно - 8 лет летаю, а не тренируюсь настраивать мотор!

Я так подозреваю , что вы один из немногих кто читает инструкции. Но без совета Олега, я так понял, вы сами не доперли иглу малого газа прикрыть, хотя в инструкции написано и даже картинки есть куда крутить в каком случае.

Для всех моторов нужны курсы!

И где я написал что “… все моторы без лэйбла TT - г_но…”,“…все козлы вонючие…”?

Громовержец:

Скажите, Вы действительно считаете правильным давать ТАКИЕ советы? При увеличении обротов ротора с 1500 до 1900 динамические нагрузки на лопасти возрастают почти вдвое. Я уж не говорю про грузы в лопастях, которые ничем толком не держатся. Дерево - материал нестабильный, который в процессе эксплуатации может существенно изменять свойства. Вам, возможно, повезло, а у кого-то эти лопасти может порвать и при висении перед собой… Производитель не просто так пишет про деревяшки, что не более 1500 оборотов и только висение блином… Будем пополнять статистику несчастных случаев?

Я считаю, что выбирая размер вертолета надо оценивать крашеусточивость собственного кошелька таким образом, чтобы не экономить на КЛЮЧЕВЫХ элементах конструкции вертолета, определяющих безопастность его эксплуатации…

Чисто мой опыт и опыт моих коллег по цеху.