Raptor 50SE v.3 ;)
amainhobbies.com/…/Futaba-GY401-Gyro-w-S9254-Digit…
такой комплет подойдет или стоит по отдельности взять сервомашинку и отдельно гироскоп?никакой - вот сижу выбираю:)
На данный момент формирую заказ, буду брать такие вот предметы:
Система выхлопа: amainhobbies.com/…/Thunder-Tiger-Redline-Hi-Flow-3…
Хвостовые карбоновые лопасти: amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-95mm-Carbon-Fiber-Ta…
Карбоновые лопасти основного ротора: amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-600mm-Carbon-Fiber-R… (хотел 620мм, но ни где не могу найти)
Установочная площадка под двигатель: amainhobbies.com/…/Thunder-Tiger-Carbon-Base-Plate…
Нужна хвостовая сервомашинка, гироскоп, говернер(?). Вроде так, может кто что посоветует, заменить на что-то иное или дополнить посылку. Спасибо.
А вы уверены что труба от RL53 будет адекватно работать с ямадой☕.
И нескромный вопросик, а на деревянных лопастях уже не модно учиться висеть, я так понял уровень у вас нулевой? Про хвост молчу:).
И с таким подходом ко всему гир надо брать не ниже Futaba 520 и серву BLS😈/
Кстати без гувернера тренировать висение вообще не возможно😈, рекомендую минимум GV1.
Не забудьте про топливо ниже 30% нитро для лохов😈.
Я смотрю вы заказали муффлер, который позиционируется для RL53, а у вас двигатель Yamada, они вообще между собой совместимы?
На 100% не уверен, но все разъемы, когда я был в пилотаже, сверил - у Ямады и у ТТ53 они одинаковы, так что смею предположить, что совместимы.
А вы уверены что труба от RL53 будет адекватно работать с ямадой.
Нет, был бы уверен не постил бы тут.
И нескромный вопросик, а на деревянных лопастях уже не модно учиться висеть, я так понял уровень у вас нулевой? Про хвост молчу.
И тут, на форуме, неоднократно писали про эти деревянные лопасти, и многие говорили про них, что мне что-то не очень охота их покупать, но если есть резон учится на них, то тогда поменяю в заказе с карбона на дерево.
И с таким подходом ко всему гир надо брать не ниже Futaba 520 и серву BLS/
С таким подходом - это с каким? Сарказм я понял, а вот про подход не очень.
Не забудьте про топливо ниже 30% нитро для лохов.
Не понял. Тут, видимо, знаков припинания нет?
amainhobbies.com/…/Futaba-GY401-Gyro-w-S9254-Digit…
такой комплет подойдет или стоит по отдельности взять сервомашинку и отдельно гироскоп?никакой - вот сижу выбираю:)
На данный момент формирую заказ, буду брать такие вот предметы:
Система выхлопа: amainhobbies.com/…/Thunder-Tiger-Redline-Hi-Flow-3…
Хвостовые карбоновые лопасти: amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-95mm-Carbon-Fiber-Ta…
Карбоновые лопасти основного ротора: amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-600mm-Carbon-Fiber-R… (хотел 620мм, но ни где не могу найти)
Установочная площадка под двигатель: amainhobbies.com/…/Thunder-Tiger-Carbon-Base-Plate…
Нужна хвостовая сервомашинка, гироскоп, говернер(?). Вроде так, может кто что посоветует, заменить на что-то иное или дополнить посылку. Спасибо.
Я бы не стал брать 401 гироскоп. Вчерашний день. Лучше взять Спартан или Align GP750 Head Lock Gyro Combo (GP750/DS520), с того же А-мэйна. Элайн неплох, почти Спартан:). К Спартану нужно серво типа Фут9256.
Карбоновая площадка ни к чему. Для начала можно полетать и на деревяшках. Съэкономишь немало денег. Труба и ТТшная оч. неплохая.
P.S. Для начала , и на долго, топлива 15% хватит за-глаза;)
Это он к тому, что можно спокойно брать лопасти деревянные, так как вы их еще успеете поломать все равно, а при обучении разницы между деревом и карбоном вы не заметите. Зато сэкономите. Деревянные лопасти при краше меньше покоцают вертолет и стоят дешево.
Можно взять дерево и карбон, но поставить дерево, а карбон для успокоения души оставить на потом. Я наверно так и сделаю.
На хвост лопасти х.з. зачем карбон, для красоты разьве что. Хотя цена копеечная, можно и взять 😃
Гиры 401 говорят хватит на долго, больше и не надо.
А гувернер надо брать сразу, тем более если лопасти деревянные. По поводу GV1 я тоже не понял сарказма, если штука хорошая и в крашах не пострадает, то почему бы не купить его, если деньги анлимитед 😉
“Говорят кур доят”…
Про 401 гиро - даже не обсуждается;)
ГВ-1, тоже вчера или позавчера. Есть много лучших и более дешёвых ( не в смысле функциональности) девайсов. Например TJ, CSM, Multigоv.
А ещё есть смысл подумать о бортовом питании , если это будет 2S LiPo , то нужно :Align B6T 2 in 1 Voltage Regulator - хотя бы.
P.S.Про трубу:
Thunder Tiger High Performance Muffler (.46 - .50)
Align High Performance Muffler
[AGNHE50H08]
Curtis Youngblood Muscle Pipe 5 (50 Size)
Очень неплохие!
А чем ГВ-1 Вам неугодил?Скорость отработки как и у всех,настраивается просто,работает даже с 6-и канальной аппой,вот дорог-это да.и при краше большая вероятность помереть,а так очень хороший гувернёр,у меня на этот девайс нареканий нет как и на другие.Всё познаётся в сравнении.а не с того что ктото сказал.😉
корость отработки как и у всех,
вот дорог-это да.и при краше большая вероятность помереть
А зачем платить больше?
Не надо дерева!!! На висении падать не с чего, а на пролетах, петлях и бочках с 1500 оборотов ОР летать черезвычайно уныло…
Не надо дерева!!! На висении падать не с чего, а на пролетах, петлях и бочках с 1500 оборотов ОР летать черезвычайно уныло…
Ну скажем так - висеть на 1500об. ОР можно, но зачем же мучать себя и МАШИНу летая на на таких оборотах. Деревянные лопасти спокойненько выдерживают 1900!
летать становиться значительно приятнее. И петли и бочки - все верт будет делать, пока учитесь, а когда уровень поднимиться вот тогда и придет понимание , что лопасти деревянные ужО ГАВНО! Но к этому моменту вкопаете пар 5-6. арифметика простая. Кстати и карбон и стекло бьются не меньше деревяшек.
Кстати по поводу лопастей в общем - они различаются не только материалом, а толщиной профиля, профилем, шириной, длинной, видом лезвия (трапеция/прямая), жесткостью , назначением (3D/3C) и т.д. Так что думайте , стоит ли заранее покупать “крутые лопасти”☕.
И маленькая ложечка гов… дегтя в огромную синюю бочку меда с надписью OS50H - почитайте хорошенько форум по моторам и обратите внимание на то как весело и непринужденно высыпаюттся подшипники у последних(года полтора) моторов. Видел лично, а ведь ничего не предвещало беды, всего 2,5 галона и с термометром! А всего-то изменений - пропала надпись на картере “сделано в японии”.😇 А последствия - минус картер, -поршень/гильза, -головка. Ну и в небе если клина поймает, то вам положительный опыт вынужденной авторотации. Особенно здорово из инверта!
Читаем внимательно
rcopen.com/forum/f64/topic123363
rcopen.com/forum/f64/topic140730
и про подшипник
rcopen.com/forum/f64/topic119686
Читаем и понимаем, что в основном летают на OS50H.
Летали бы на TT, тогда были бы темы с проблемами подшипников на ТТ…
Просто мало летают - вот и мало негативных отзывов.
В количественных велечинах, а не в процентных от общего количества моторов.
А кроме того TT53 особенно новички редко берут (после таких тем), что положительно сказывается на их живучести.
Опытный пилот и с движкой нежнее обращается, и настроить может, чтобы не сдох…
Подозреваю что и раньше стояли те же подшипники в моторах.
Просто раньше и вообще без нитры летали, и с малым процентом (по сравнению с сегодняшним днем), и афтер раном пользовались и масло было в топливе в основном касторовое.
А сейчас если топливо - то сразу 30% нитро, даже для висения и обучения (“-А чё? Типа крута!Чё у меня бабок нет?!”)
Вот и дохнут подшипнички… Любые.
И грузили моторы раньше совсем не так…
PS Читать по ссылкам не стал - нафига надо?
А чем ГВ-1 Вам неугодил?..вот дорог-это да…😉
Вот этим. Я его щупал, не волнуйтесь:) А летал на TJ.
…И маленькая ложечка гов… дегтя в огромную синюю бочку меда с надписью OS50H - почитайте хорошенько форум по моторам и обратите внимание на то как весело и непринужденно высыпаюттся подшипники у последних(года полтора) моторов…
А вы случаем не путаете ОС и Элайн, которые типа являются аналогами 😉
P.S. А обслуживание мотора, особенно летающего на 20-30% нитре никто не отменял. Да и поменять подшипник при первых симптомах не столь уж сложно, тем более только один - коренной 😃
Читаем и понимаем, что в основном летают на OS50H.
Летали бы на TT, тогда были бы темы с проблемами подшипников на ТТ…
Просто мало летают - вот и мало негативных отзывов.
В количественных велечинах, а не в процентных от общего количества моторов.
А кроме того TT53 особенно новички редко берут (после таких тем), что положительно сказывается на их живучести.
Опытный пилот и с движкой нежнее обращается, и настроить может, чтобы не сдох…Подозреваю что и раньше стояли те же подшипники в моторах.
Просто раньше и вообще без нитры летали, и с малым процентом (по сравнению с сегодняшним днем), и афтер раном пользовались и масло было в топливе в основном касторовое.
А сейчас если топливо - то сразу 30% нитро, даже для висения и обучения (“-А чё? Типа крута!Чё у меня бабок нет?!”)
Вот и дохнут подшипнички… Любые.И грузили моторы раньше совсем не так…
PS Читать по ссылкам не стал - нафига надо?
Уважаемый “morro_lucky” , внимательно прочитав большинство ваших постов в этой теме пришел к выводу, что практического общения с моделями вертолетов и моторами для них вы не имеете совсем никакого. С людьми вашего типа сталкиваюсь не в первые и хочу дать вам один совет (повториться) " Иногда лучше молчать, чем гоорить" . Продолжайте изменять объем камеры сгорания путем затягивания/отжимания болтов на головке двигателя. Будет значительно больше пользы для окружающих.
И по последнему посту я так и не понял : “…Читаем и понимаем…” и “…читать по ссылкам не стал…”. Разъясните пожалуйста аудитории ваш подход к вопросу.
…“”“Просто раньше и вообще без нитры летали, и с малым процентом (по сравнению с сегодняшним днем), и афтер раном пользовались и масло было в топливе в основном касторовое.”“”…
Ну да особенно без нитры, а синтетику стали лить , что бы моторы быстрее подыхали. 😈
Какой бред…😃
Молчать, молчать и еще раз молчать!!!
Вот этим. Я его щупал, не волнуйтесь:) А летал на TJ.
А вы случаем не путаете ОС и Элайн, которые типа являются аналогами 😉
P.S. А обслуживание мотора, особенно летающего на 20-30% нитре никто не отменял. Да и поменять подшипник при первых симптомах не столь уж сложно, тем более только один - коренной 😃
Не путаю ❗
Даже опытный человек не всегда услышит подкрадывающийся пипец к подшипнику, а что говорить о новичках.
Что в вашем понятии ТО мотора? И как часто по вашему его надо делать? За недель палю 1-2,5 галона в зависимости от погоды. Может передкаждым выездом на поле разбирать мотор и проверять подшипник на радиальное биение?
По-моему с сарказмом Вы несколько переборщили;)
P.S. А у меня , как это не странно в полёте подшипники не разваливаются…
Поясните, каким образом можно убить мотор, если будет бортовой термометр и после каждого кручения иглы делать короткий полет, сажать и проверять температуру. Начинать с дефолтных настроек, потом делать регулировки с небольшим отклонением от предыдущих настроек и каждый раз проверять термометр. Разьве реально при таком подходе убить мотор?
внимательно прочитав
И где я говорил, что сам затягиваю - отжимаю камеры?
Ну а то что при отжиме/прижиме (как там правильно?) одну голову повело у друга и я ему новую заказывал на редихели, есть факт.
Если уж очень надо, могу уточнить - что там было?
И по последнему посту я так и не понял : “…Читаем и понимаем…” и “…читать по ссылкам не стал…”. Разъясните пожалуйста аудитории ваш подход к вопросу.
Раз есть отзывы - значит летают на моторах а не рекламируют к покупке “новый супер пупер мотор”. на кой мне читать “про то - какой плохой мотор от XX”? Тогда уж новаросси надо советовать 😃
Ну да особенно без нитры, а синтетику стали лить , что бы моторы быстрее подыхали.
Какой бред…
Я стесняюсь спросить: а вы знаете вообще - почему ржавчина появляется?
И чем можно заменить АфтерРанОил?
PS Затыкать меня не надо.
PSS забыл спросить, а что обидело хоть?
Поясните, каким образом можно убить мотор, если будет бортовой термометр и после каждого кручения иглы делать короткий полет, сажать и проверять температуру. Начинать с дефолтных настроек, потом делать регулировки с небольшим отклонением от предыдущих настроек и каждый раз проверять термометр. Разьве реально при таком подходе убить мотор?
Нет, только по неосторожности. Ваш системный 😉 подход правилен.
P.S. Слушать на форуме можно всех, но к информации относится критически. А то некоторые балансируют на грани хамства и занимаются троллингом ( кажется правильно выразился)😇
😃 … чем можно заменить АфтерРанОил? …
WD 40, давно и с успехом использую 😃
Для технических эстетов 😉: после полетов прокрутить стартером двигатель (для удаления остатков топлива), брызнуть ВиДишку, поршень в ВМТ, в глушитель “затычку” и полностью закрыть заслонку. Тем самым достигнем макс. возможной герметизации без консервации 😃
😃
…Я стесняюсь спросить: а вы знаете вообще - почему ржавчина появляется?
И чем можно заменить АфтерРанОил?..PSS забыл спросить, а что обидело хоть?
От чего появляется ржавчина - знаю!
““АфтерРанОил””…😃 8 лет летаю и как то обходился без него! Летать надо чаще и ржавчины не будет! WD-шка - панацея!
““PSS забыл спросить, а что обидело хоть?”” … ничего не обидело. Но советую пройти курсы ЛикБез_а по моторам, что бы не писать чушь!
От чего появляется ржавчина - знаю!
““АфтерРанОил””…😃 8 лет летаю и как то обходился без него! Летать надо чаще и ржавчины не будет! WD-шка - панацея!
““PSS забыл спросить, а что обидело хоть?”” … ничего не обидело. Но советую пройти курсы ЛикБез_а по моторам, что бы не писать чушь!
Ссылку на курсы в студию
Ссылку на курсы в студию
Нет таких. Это подкол такой, очень остроумный.
А так, есть некоторое кол-во литературы по модельным двигателям, где-то тут ссылки давали.
Нет таких. Это подкол такой, очень остроумный.
А так, есть некоторое кол-во литературы по модельным двигателям, где-то тут ссылки давали.
Я в своё время по настройке ДВС много интересного почерпнул на форуме Питерских автомоделистов…
Но в целом настройка основных ДВС уже 100 раз перетёрта и просто стоит воспользоваться поиском (для тех кому не терпится перейти к практике;))
P.S. Да собственно пытливые умы могут покопаться здесь:
rcopen.com/forum/f27/topic26101
и здесь ( в своё время это была моя “настольная книга”):
www.raptortechnique.com
!!!www.raptortechnique.com/enginetuning.htm#troublesh…!!!