Сервы и гироскоп на ДВС вертолет 30 класса (Raptor-30 V.2)
А это как посмотреть, в смысле каков статус на ХС 😉
статус ОК, положи в корзину и увидишь в наличии 64 штуки
Сервы для отработки висения и немного по горизонту ,подойдут ваши, главно чтоб они отрабатывали четко, гироскоп только типа Futaba 401 (проверено) или лучше ,не спешите, когда научитесь ходить ,первое это захочется переделка в 50-у и тогда уже будете знать что вам нужно: мотор (двс) для 50 ,сервы быстрые с металлическим редуктором, гироскоп ,всякие железные и карбоновые штучки.
А оригинальная Futaba 401 и ее ХС аналог - это сильно разные вещи ?
На ХС про это написано, что:
----
The HK401B is known to have the same characteristics as the Futaba GY401. In fact we guarantee you wont know the difference!
No tail drift, excellent hold characteristics and reliability usually found only in $100+ gyros.
Или что то же самое в кривом переводе:
—
HK401B, как известно, имеют те же характеристики, как Futaba GY401. В действительности, мы гарантируем вам обыкновение знать разницу!
Нет хвоста дрейф, отличная характеристика бытовых и надежности обычно встречается только в $ 100 + гироскопов.
—
А оригинальная Futaba 401 и ее ХС аналог - это сильно разные вещи ?
как попадешь, качество аналога не стабильно. и вообще в данном случае “кроилово ведет к дальнейшему попадалову!” (со. не мой 😃). ИМХО.
А оригинальная Futaba 401 и ее ХС аналог - это сильно разные вещи ?
Да конечно, никакой разницы! Футабу покупают только тупые толстосумы!
30-ка не самый дешевый вертолет, поэтому экономия на комплектующих может быстро вылиться в не запланированные затраты после крашей, связанных с качеством .
Вроде пока все понятно !
Большое спасибо за ответы, буду собирать вертолет и пробовать висеть. После отработки в симуляторе 😃
статус ОК, положи в корзину и увидишь в наличии 64 штуки
Я имею ввиду статус покупателя. У меня “платинум”, это значит что стоимость примерно раза в 2 меньше 😇
Cорри за оффтоп, а за какие заслуги его дают? У меня после первого заказа статус на Голд поменялся, однако в ценообразовании значительных перемен замечено не было:)
За покупки…
У нас у многих на Рапторах такие сервы стоят, люди довольны
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
я на таких сервах начинал летать. кстати, как раз на рапторе 30V2. не то, чтобы я был доволен. но научиться летать на них можно. а дальше сам поймешь что нужно… и гира у меня была 240 футаба. тоже ок.
Тогда можно еще один маленький вопрос.
Есть бортовой аккумулятор NiMH 4 банки из штатного (фирменного) комплекта аппаратуры Hitec.
И еще есть такой BEC с 2 cell LiPo аккумулятором Turnigy 1600 мА/ч.
Что лучше поставить для “научиться висеть” ?
В пользу акк. Hitec - надежность и простота, но всего 5V напряжение и маленькая емкость.
В пользу BEC - 6V напряжение и LiPo акк, но надежен ли сам BEC ?
Просто это УЖЕ ЕСТЬ и не хотелось бы ПОКА еще что то покупать…
Думаю лучше потратиться на нормальный BEC, этот не известно что из себя представляет и 4А может не хватить.
С хайтековским акком вы все равно много не налетаете 2-3 полета и снова заряжать придется я так думаю. У меня тоже есть такой же акк, я ему применения до сих пор не нашел. И 4 хайтековских серы HS-422 тоже лежат без дела, все равно пришлось новые покупать.
Мож куплю еще какой-нибудь самолет и туда поставлю, а вертолет это штука дорогая, лучше на таких вещах не экономить.
Просто это УЖЕ ЕСТЬ и не хотелось бы ПОКА еще что то покупать…
ИМХО: для обучения и 30го Хищника этого вполне хватит. Если ВЕС исправно обеспечивает 4 ампера, как заявлено производителем, то можно этим и ограничиться. Исхожу из того, что на боевой птице (которая уже 4 месяца стоит на своей полочке:)) сервы с усилием у 14кг питанием обеспечивает 5ти амперный бек без намёков на просадки и налетал уже… ну примерно галлонов 40. Когда стоял 3х амперный ВЕС, индикатор при движении серв уходил в красную зону.
У нас у многих на Рапторах такие сервы стоят, люди довольны
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня стоят такие сервы. И я думал их поменять. подскажите на что я кроме как на этих не начем не летал
На мой взляд Алайновские 610 или 620 - хороший вариант по соотношению цена-качество.
Если позволяют средства JR 8717 - более чем достойный вариант.
Мои АСЕ RC 1015 (насколько знаю это Тайгеровское подразделение) проработали уже почти 50 галлонов без нареканий
Серв достаточно много, основной критерий выбора - позможности Вашего хоббиного финансирования.😉
Я вот когда выбирал - составил табличку с характеристиками самых подходящих серв
Тут не хватает машинок от JR, я их сразу отбросил по определенным причинам.
Справа я для себя пометил возможные области применения сервы, актуальные для Раптора.
Табличка конечно далеко не полная и не претендует ни на что, но кому-то возможно поможет определиться.
Вот такой получился винегрет по наличию:
Гироскоп: новый ACE RC TG6100M
Серва на хвост: новая FUTABA S9550
Сервы на все остальное: БУ Hitec HS-325HB, уже не с карбонитовыми шестеренками, а с ремонтными обычными пластмассовыми.
Аппаратура Optic6 с приемником Hitec HFD-08RO
Топливо: Cool Power Heli 20% Nitro, другого не было.
Еще взял синий локтайт. Нужно ли разбирать ротор и все болтики им проклеивать, или это не к чему ?
Задача: научиться висеть.
Прокомментируйте пожалуйста. Если особых граблей нет, то буду все собирать и пробовать поднять машину.