Сервы и гироскоп на ДВС вертолет 30 класса (Raptor-30 V.2)

DeeJay

Добрый всем день !

Поиском старался перечитать что смог, но не нашел ответ. Я в вертолетах новичек, пытаюсь подобрать “бюджетный” вариант сервопривидов и гироскоп для моего нового Хишника 30 v.2.

В наличии у меня есть такие сервы, прекрасно работающие, но пережившие множество самолетных крашей.

Но вот вопрос - что лучше, эти мои бывалые сервы с пластиковыми редукторами - но фирмы Hitec,
или новые - с металлическими редукторами, но вот такие ?

Гироскоп присмотрел такой. Вроде недорогой, но по характеристикам очень даже хорошо.

Моя задача - пока только научиться висеть и осторожные полеты в горизонте. Аппаратура Hitec Optic 6.

Прокомментируйте, пожалуйста. Заранее спасибо.

rainbow1984

Вот вам в помощь
По поводу того что у вас имеется, лучше не использовать. Гироскоп тоже лучше проверенный - Футабу 401 (для начала самое оно) или если с прицелом на будущее - Спартан.

a-korenev

Из ассортимента ХС подойдут эти.
Да и Спартановский гиро там недорог 😃

nain
a-korenev:

Из ассортимента ХС подойдут эти.
Да и Спартановский гиро там недорог 😃

инолаб в “Бюджетный” вариант не вписывается совсем… Хотя и хорош!

a-korenev:

Я в вертолетах новичек, пытаюсь подобрать “бюджетный” вариант сервопривидов и гироскоп

так что провереные варианты из поста rainbow1984 подойдут лучше, но это моё ИМХО!!! 😉

a-korenev
nain:

инолаб в “Бюджетный” вариант не вписывается совсем… Хотя и хорош!

А это как посмотреть, в смысле каков статус на ХС 😉

nain
a-korenev:

А это как посмотреть, в смысле каков статус на ХС 😉

статус ОК, положи в корзину и увидишь в наличии 64 штуки

EGOISTE2007

Сервы для отработки висения и немного по горизонту ,подойдут ваши, главно чтоб они отрабатывали четко, гироскоп только типа Futaba 401 (проверено) или лучше ,не спешите, когда научитесь ходить ,первое это захочется переделка в 50-у и тогда уже будете знать что вам нужно: мотор (двс) для 50 ,сервы быстрые с металлическим редуктором, гироскоп ,всякие железные и карбоновые штучки.

DeeJay

А оригинальная Futaba 401 и ее ХС аналог - это сильно разные вещи ?

На ХС про это написано, что:
----
The HK401B is known to have the same characteristics as the Futaba GY401. In fact we guarantee you wont know the difference!
No tail drift, excellent hold characteristics and reliability usually found only in $100+ gyros.

Или что то же самое в кривом переводе:

HK401B, как известно, имеют те же характеристики, как Futaba GY401. В действительности, мы гарантируем вам обыкновение знать разницу!
Нет хвоста дрейф, отличная характеристика бытовых и надежности обычно встречается только в $ 100 + гироскопов.

nain
DeeJay:

А оригинальная Futaba 401 и ее ХС аналог - это сильно разные вещи ?

как попадешь, качество аналога не стабильно. и вообще в данном случае “кроилово ведет к дальнейшему попадалову!” (со. не мой 😃). ИМХО.

incomer
DeeJay:

А оригинальная Futaba 401 и ее ХС аналог - это сильно разные вещи ?

Да конечно, никакой разницы! Футабу покупают только тупые толстосумы!
30-ка не самый дешевый вертолет, поэтому экономия на комплектующих может быстро вылиться в не запланированные затраты после крашей, связанных с качеством .

DeeJay

Вроде пока все понятно !
Большое спасибо за ответы, буду собирать вертолет и пробовать висеть. После отработки в симуляторе 😃

a-korenev
nain:

статус ОК, положи в корзину и увидишь в наличии 64 штуки

Я имею ввиду статус покупателя. У меня “платинум”, это значит что стоимость примерно раза в 2 меньше 😇

rainbow1984

Cорри за оффтоп, а за какие заслуги его дают? У меня после первого заказа статус на Голд поменялся, однако в ценообразовании значительных перемен замечено не было:)

mikkk

я на таких сервах начинал летать. кстати, как раз на рапторе 30V2. не то, чтобы я был доволен. но научиться летать на них можно. а дальше сам поймешь что нужно… и гира у меня была 240 футаба. тоже ок.

DeeJay

Тогда можно еще один маленький вопрос.

Есть бортовой аккумулятор NiMH 4 банки из штатного (фирменного) комплекта аппаратуры Hitec.
И еще есть такой BEC с 2 cell LiPo аккумулятором Turnigy 1600 мА/ч.

Что лучше поставить для “научиться висеть” ?
В пользу акк. Hitec - надежность и простота, но всего 5V напряжение и маленькая емкость.
В пользу BEC - 6V напряжение и LiPo акк, но надежен ли сам BEC ?

Просто это УЖЕ ЕСТЬ и не хотелось бы ПОКА еще что то покупать…

Home-Sky

Думаю лучше потратиться на нормальный BEC, этот не известно что из себя представляет и 4А может не хватить.
С хайтековским акком вы все равно много не налетаете 2-3 полета и снова заряжать придется я так думаю. У меня тоже есть такой же акк, я ему применения до сих пор не нашел. И 4 хайтековских серы HS-422 тоже лежат без дела, все равно пришлось новые покупать.

Мож куплю еще какой-нибудь самолет и туда поставлю, а вертолет это штука дорогая, лучше на таких вещах не экономить.

Алексеевич=
DeeJay:

Просто это УЖЕ ЕСТЬ и не хотелось бы ПОКА еще что то покупать…

ИМХО: для обучения и 30го Хищника этого вполне хватит. Если ВЕС исправно обеспечивает 4 ампера, как заявлено производителем, то можно этим и ограничиться. Исхожу из того, что на боевой птице (которая уже 4 месяца стоит на своей полочке:)) сервы с усилием у 14кг питанием обеспечивает 5ти амперный бек без намёков на просадки и налетал уже… ну примерно галлонов 40. Когда стоял 3х амперный ВЕС, индикатор при движении серв уходил в красную зону.

14 days later
Mazda3
DmitryS:

У нас у многих на Рапторах такие сервы стоят, люди довольны
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…

У меня стоят такие сервы. И я думал их поменять. подскажите на что я кроме как на этих не начем не летал

Алексеевич=

На мой взляд Алайновские 610 или 620 - хороший вариант по соотношению цена-качество.
Если позволяют средства JR 8717 - более чем достойный вариант.
Мои АСЕ RC 1015 (насколько знаю это Тайгеровское подразделение) проработали уже почти 50 галлонов без нареканий
Серв достаточно много, основной критерий выбора - позможности Вашего хоббиного финансирования.😉