Сервы и гироскоп на ДВС вертолет 30 класса (Raptor-30 V.2)

incomer
DeeJay:

А оригинальная Futaba 401 и ее ХС аналог - это сильно разные вещи ?

Да конечно, никакой разницы! Футабу покупают только тупые толстосумы!
30-ка не самый дешевый вертолет, поэтому экономия на комплектующих может быстро вылиться в не запланированные затраты после крашей, связанных с качеством .

DeeJay

Вроде пока все понятно !
Большое спасибо за ответы, буду собирать вертолет и пробовать висеть. После отработки в симуляторе 😃

a-korenev
nain:

статус ОК, положи в корзину и увидишь в наличии 64 штуки

Я имею ввиду статус покупателя. У меня “платинум”, это значит что стоимость примерно раза в 2 меньше 😇

rainbow1984

Cорри за оффтоп, а за какие заслуги его дают? У меня после первого заказа статус на Голд поменялся, однако в ценообразовании значительных перемен замечено не было:)

mikkk

я на таких сервах начинал летать. кстати, как раз на рапторе 30V2. не то, чтобы я был доволен. но научиться летать на них можно. а дальше сам поймешь что нужно… и гира у меня была 240 футаба. тоже ок.

DeeJay

Тогда можно еще один маленький вопрос.

Есть бортовой аккумулятор NiMH 4 банки из штатного (фирменного) комплекта аппаратуры Hitec.
И еще есть такой BEC с 2 cell LiPo аккумулятором Turnigy 1600 мА/ч.

Что лучше поставить для “научиться висеть” ?
В пользу акк. Hitec - надежность и простота, но всего 5V напряжение и маленькая емкость.
В пользу BEC - 6V напряжение и LiPo акк, но надежен ли сам BEC ?

Просто это УЖЕ ЕСТЬ и не хотелось бы ПОКА еще что то покупать…

Home-Sky

Думаю лучше потратиться на нормальный BEC, этот не известно что из себя представляет и 4А может не хватить.
С хайтековским акком вы все равно много не налетаете 2-3 полета и снова заряжать придется я так думаю. У меня тоже есть такой же акк, я ему применения до сих пор не нашел. И 4 хайтековских серы HS-422 тоже лежат без дела, все равно пришлось новые покупать.

Мож куплю еще какой-нибудь самолет и туда поставлю, а вертолет это штука дорогая, лучше на таких вещах не экономить.

Алексеевич=
DeeJay:

Просто это УЖЕ ЕСТЬ и не хотелось бы ПОКА еще что то покупать…

ИМХО: для обучения и 30го Хищника этого вполне хватит. Если ВЕС исправно обеспечивает 4 ампера, как заявлено производителем, то можно этим и ограничиться. Исхожу из того, что на боевой птице (которая уже 4 месяца стоит на своей полочке:)) сервы с усилием у 14кг питанием обеспечивает 5ти амперный бек без намёков на просадки и налетал уже… ну примерно галлонов 40. Когда стоял 3х амперный ВЕС, индикатор при движении серв уходил в красную зону.

14 days later
Mazda3
DmitryS:

У нас у многих на Рапторах такие сервы стоят, люди довольны
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…

У меня стоят такие сервы. И я думал их поменять. подскажите на что я кроме как на этих не начем не летал

Алексеевич=

На мой взляд Алайновские 610 или 620 - хороший вариант по соотношению цена-качество.
Если позволяют средства JR 8717 - более чем достойный вариант.
Мои АСЕ RC 1015 (насколько знаю это Тайгеровское подразделение) проработали уже почти 50 галлонов без нареканий
Серв достаточно много, основной критерий выбора - позможности Вашего хоббиного финансирования.😉

Home-Sky

Я вот когда выбирал - составил табличку с характеристиками самых подходящих серв

Тут не хватает машинок от JR, я их сразу отбросил по определенным причинам.
Справа я для себя пометил возможные области применения сервы, актуальные для Раптора.
Табличка конечно далеко не полная и не претендует ни на что, но кому-то возможно поможет определиться.

DeeJay

Вот такой получился винегрет по наличию:

Гироскоп: новый ACE RC TG6100M
Серва на хвост: новая FUTABA S9550
Сервы на все остальное: БУ Hitec HS-325HB, уже не с карбонитовыми шестеренками, а с ремонтными обычными пластмассовыми.

Аппаратура Optic6 с приемником Hitec HFD-08RO

Топливо: Cool Power Heli 20% Nitro, другого не было.

Еще взял синий локтайт. Нужно ли разбирать ротор и все болтики им проклеивать, или это не к чему ?

Задача: научиться висеть.
Прокомментируйте пожалуйста. Если особых граблей нет, то буду все собирать и пробовать поднять машину.