Пористый заборник топлива или "нужен ли дополнительный бак" ?
Юр, почему не гибкий? У меня стоит такая же трубка и наконечник, что и в основном.
С пористыми (металлическая “губка” спечёная, осовский) я напоролся на такую неприятность:
Если его тшательно не промыть при консервации модели на зиму, то масло (остатки из топлива) “коксуется” и забивает сечение. Весной запорол две пары, пока понял что причина в этом заборнике.
Если ставить, то наверно смысл есть в фетровых, со сменным элементом.
Я когда боролся с забеднением мотора при 1\3 бака на 700-ке,то поставил фетровый фильтр. Отличная,безотказная штука! Но до конца он проблему не решил.Т.к. боролся за вес, то доп. бачёк ставить совсем не хотелось. Всё стало хорошо, когда я поставил вместо стандартного топливного фильтра увеличенный. То ли самолётный, то ли авто. Фетровый фильтр в бачке и увеличенный фильтр на магистрале решили проблему пузырьков и обеднения двигателя в конце полёта.😃
Юр, почему не гибкий? У меня стоит такая же трубка и наконечник, что и в основном.
И что - ото всюду забирает?
Мне правда интересно. Вот у меня в основном заборник не во все углы дотягивается…
Ну а если в расходный бачок все же воздух подсосет? В нем заборник совсем не гибкий…
Я дополнительный бачок устанавливаю под углом, как на картинке ниже (картинка как пример, верт не мой) Если даже в него насосет ченить, то эта воздушная полость будет находится в верхнем правом “углу” доп. бака, около питающей трубки. Левый верхний “угол” будет заполнен топливом, что не позволит искателю подсосать воздух, да и дотянуться искателю при таком расположении сложнее до верхнего края. Я основной бак полностью не вылетываю, оставляю немного так, чтобы доп. бак был всегда полным.
Я дополнительный бачок устанавливаю под углом,
Если повернуть вертолет носом вниз - искатель опускается к передней стенке?
PS Смысла от наклона ноль ИМХО. Вертолет не только по прямой летает…
И что - ото всюду забирает?
Мне правда интересно. Вот у меня в основном заборник не во все углы дотягивается…
Юр, конечно не во все, он же “кольцом” согнуться не может. И главное - не должен! Так как пережмёт трубку тогда.
Но исходя из практики получается так:
1 - я бак основной не долётываю полностью до конца, немного в нём остаётся, до 1см топлива.
2 - после полёта, в расходном бачке присутствует до 1 см воздуха. Как правило - не более того.
Ес-но полёты не “блинчиком” 😁
Если “страховаться”, то расходный должен стоять заборником в противоположную основному сторону. Тогда каждый будет забирать в разных услових…
Маневры номер раз, два, три … - пузырь в расходный попал (Саша у меня он тоже там есть после приземления)
Маневр номер N пикирование и стоп (обязательно стоп иначе топливо будет у задней стенки) - пузырь попал в карбюратор.
Такое теоретически возможно?
Вот и получается что полностью обезопаситься невозможно… накой тогда допбачек?!
Парни кто без оного летает - страдаете без него?
…думаю весной сниму его нафик как только искатель антипузырьковый с башни прикатит.
Юр, так речь то об этом и идёт:
- либо заборник гарантирующий отсутствие пузырей и пены и не понижающий расход!
- либо, страхуемся промежуточным (отстойником) 😁
P.S. “Пикирование и стоп”? Вертикально? Ты мне его (вертикальный стоп) не продемонстрируешь при случае? 😂
С днём рождения! 😃
P.S. “Пикирование и стоп”? Вертикально? Ты мне его (вертикальный стоп) не продемонстрируешь при случае?
С днём рождения!
Нееет так я не хочу 😁
Да и не важно тогда будет - попали пузырьки в магистраль или нет … 😉
(Хотя и при горизонтальном полете можно того же добиться)
…
Спасибо за поздравление.
На счёт пузырьков не знаю. А вот если забьётся, то визуально определить очень сложно (практически нереально). При этом падает производительность, и на больших оборотах двиг беднится. Можно до бесконечности открывать иглу без всякого толка… Результат не заставит себя долго ждать.😉
А вот такая штука на спасет от пузырьков ? …
Я подумываю вообще убрать “такую штуку”.
ИМХО: толку с нее - чуть.
Можно до бесконечности открывать иглу без всякого толка…
Вот такая ситуация - уже и иглу холостого хода сильно открыл, и иглу большого газа тоже, дым валит, а мотор перегревается. Термометра нет, но сразу после полета капля воды на головке цилиндра шипит.
Раптор 30 V2 стоковый.
Свеча OS 8.
Топливо Byron (16% нитро) вертолетное.
Мотор налетал несколько десятков полетов - висение и пролеты в горизонте. В крайний полет вообще сложилось впечатление что двигатель стал глохнуть из за перегрева (хотя может и из за переобогащения смеси).
А на ОЧЕНЬ богатой смеси двигатель вообще может нагреться свыше 100 градусов ?
Я использовал самодельный fuel magnet. Брал топливозаборник, сделанный из металлических спрессованных шариков(такой пористый конус с трубкой на конце), обматывал его очень тонким фетром. И все. Высасывает топливо до последней капли.
Доп. бачок не использовал никогда. 8 минут по таймеру до пустого бака.
Идея всех этих “топливных магнитов” проста. Топливо в любом количестве плещется по баку и впитывается в абсорбер - фетр. А затем высасывается в топливную трубку. Без пузырей. Пока еще есть топливо, ессно! 😃
Есть оригинальные топливные магниты, но они используют поролон, он со временем портится и его приходится регулярно менять. Я свой не менял никогда. Отлетал два сезона