Оснащение Раптор 50

pilot=

Привет всем! Решил к началу сезона прикупить Раптор 50. Вопрос к тем кто имел или имеет эту чудо машину: какие серво из Futaba на него предпочтительнее ставить (имеется в виду на автомат перекоса и на хвост). Спасибо.

VladimirG
pilot=:

Привет всем! Решил к началу сезона прикупить Раптор 50. Вопрос к тем кто  имел или имеет эту чудо машину: какие серво из Futaba на него предпочтительнее ставить (имеется в виду на автомат перекоса и на хвост). Спасибо.

комплектация моего верта скорее всего будет выглядеть так:
1 Raptor 50 SE
4 Серво Sanwa ERG-WRX
1 Гироскоп Gy601+9251
1 Гувернер Gv1
1 os max 50 hiper
1 муффлер Hatori
1 регулятор 5.1 вольта
1 аккомуляторы полимерные?? пока под вопросом.

посмотрим что за зверь получиться 😃
из тюненга: лопасти карбон Mscomposit, машинка на хвост, замена вилки хвоста на дюралевую, дюралевый вентилятор.

AVE
pilot=:

Привет всем! Решил к началу сезона прикупить Раптор 50. Вопрос к тем кто  имел или имеет эту чудо машину: какие серво из Futaba на него предпочтительнее ставить (имеется в виду на автомат перекоса и на хвост). Спасибо.

на автомат перекоса лучше чем 9252 пожалуй не придумаешь
на газ машинку можно не дорогую но пошустрее
если хочется регулятор оборотов. IMO GV-1 не лучший вариант
Model Avionics делает ThrotleJokey Pro и RevMax. CSM щас делает регулятор RevLock. Я его не пробовал но его хвалят.

Добавлено

VladimirG:

комплектация моего  верта  скорее  всего будет  выглядеть так:
1 Raptor 50 SE
4 Серво  Sanwa ERG-WRX
1 Гироскоп  Gy601+9251
1 Гувернер  Gv1
1 os  max 50  hiper
1 муффлер  Hatori
1 регулятор  5.1 вольта
1 аккомуляторы полимерные??  пока под  вопросом.

посмотрим что  за  зверь получиться 😃
из тюненга:  лопасти  карбон  Mscomposit, машинка  на хвост, замена вилки хвоста  на дюралевую, дюралевый  вентилятор.

Дюралевый вентилятор - сомнительное вложение денег

RID
AVE

Дюралевый вентилятор - сомнительное вложение денег

Не есть истина в последней инстанции. Преимущество в лучшей балансировке и ее легкости (пластмассовые, как правило идут с существенно большим дисбалансом) , а это важно при таких оборотах. Охлаждение явно лучше, хотя для “медленно и печально” не так критично, а если “повертеть” то не роскошь. А с охлаждением там не очень было, не даром во второй версии доделали на шасси направляющую для воздушного потока.
Удачи.

Генрих
pilot=:

Привет всем! Решил к началу сезона прикупить Раптор 50. Вопрос к тем кто  имел или имеет эту чудо машину: какие серво из Futaba на него предпочтительнее ставить (имеется в виду на автомат перекоса и на хвост). Спасибо.

Здравствуйте Всем.
К советам по Рапторам полную и лучшую информацию посмотрите у Runryder
www.runryder.com/helicopter/f33p1/
Пожалуйста 😃

YuriyDnepr
pilot=:

Привет всем! Решил к началу сезона прикупить Раптор 50. Вопрос к тем кто  имел или имеет эту чудо машину: какие серво из Futaba на него предпочтительнее ставить (имеется в виду на автомат перекоса и на хвост). Спасибо.

www.raptortechnique.com

ramyl
VladimirG:

комплектация моего  верта  скорее  всего будет  выглядеть так:
1 Raptor 50 SE
4 Серво  Sanwa ERG-WRX
1 Гироскоп  Gy601+9251
1 Гувернер  Gv1
1 os  max 50  hiper
1 муффлер  Hatori
1 регулятор  5.1 вольта
1 аккомуляторы полимерные??  пока под  вопросом.

посмотрим что  за  зверь получиться 😃
из тюненга:  лопасти  карбон  Mscomposit, машинка  на хвост, замена вилки хвоста  на дюралевую, дюралевый  вентилятор.

Я тоже чайник - объясните - зачем гувернер и регулятор 😃 ??? Они же вроде для электрикческих вертолетов?!
У меня просто раптор 50 v2…

toxa
ramyl

Я тоже чайник - объясните - зачем гувернер и регулятор

Гувернер - чтобы поддерживать постоянные обороты ротора при выполнении фигур.

Регулятор - не как на электричках регулятор, а специальный, выполняет те же примерно функции, что и BEC в регуляторах электричек. Поддерживает постоянное напряжение на сервах 5.1 вольта. Если в качестве бортовых аккумуляторов применяются полимеры, то такой регулятор просто необходим, иначе все повыгорит.

VladimirG
AVE:

на автомат перекоса лучше чем 9252 пожалуй не придумаешь
на газ  машинку можно не дорогую но пошустрее
если хочется регулятор оборотов. IMO GV-1 не лучший вариант
Model Avionics делает ThrotleJokey Pro и RevMax. CSM щас делает регулятор RevLock. Я его не пробовал но его хвалят.

Добавлено
Дюралевый вентилятор - сомнительное вложение денег

9252 6.6кг 0.14 сек
ERG -WRX 8кг 0.09 сек

эххх, ну люди блин… чем Вам гувернер не устраивает ?. а чем лучше в полете TJ Pro. скажите своим языком и не отправляйте на луну, когда лично Вы ощутили разницу. В каком маневре на каком топливе очевидна разница… ??. чем он лучше…

Я еще на хвст ставлю и укороченные лопасти 85 мм 😃

IgorG
VladimirG:

… а  чем  лучше  в полете TJ Pro. …

ЦЕНОЙ! 😃

igor12

На хвосте висит серва хвоствая 9253(но лучше 9254 сильнее и быстрее)
На шаг стоит Санва 751
Все осталные от передатчика 3001
Гир 401. Гувернера нет, мал я еще 😉
Вот есть интерес двигун тигровый50 махнуть на новую версию осмакс50. Хотя мои поводы заменить что-либо еще впереди… 😃

VladimirG
IgorG:

ЦЕНОЙ! 😃

зато без оптического тахометра не померять никак обороты и небудешь уверен, что отрегулировал ровно столько сколько надо 😃 экранчикато нема 😃

Huntsman

Гувернер выкинуть и регулятор напряжения с полимерами, тогда все правильно будет.

VladimirG
Huntsman:

Гувернер выкинуть и регулятор напряжения с полимерами, тогда все правильно будет.

а чем не нравиться гувернер на 50 тке ? я его ставлю для потдержания 2к оборотов… и регулятор?

Huntsman

Гувернер мне вообще-то нравится, но считаю, что он нужен в режиме висения или если есть избыток мощности. Мощности избытка на 50-ом вертолете не предвидится, а использовать его для F3C? Не потянет. Как можно ограничивать то, чего и так не хватает. К примеру, японцы использовали кривую газа в виде прямой, проходящей через 100 процентов для бочки на вертолетах с 61 мотором.
Насчет регулятора и полимеров. А за что, платить то лишние деньги? У никель-кадмиевых аккумуляторов характеристики по пиковым током лучше , а напряжение и так остается в приделах нормы.

toxa
Huntsman

Гувернер мне вообще-то нравится, но считаю, что он нужен в режиме висения или если есть избыток мощности.

Это вы так считаете. А на самом деле он нужен:

  1. чтобы ротор не “распиливался” (как вы правильно сказали в режиме висения)
  2. чтобы ротор не “гас” при выполнении 3D. Если мощности не хватает, то и так и так обороты упадут, но гувернер при этом будет из двигла выжимать все что можно лишь бы поддержать обороты неизменными. как ни настраивай кривую газа, она не может быть одной и той же для выполнения “тик-так”, “бочки” и любимого упражнения VladimirG - “пиррофлиппинга”. настраивают нечто среднее. а с гувернером система адаптируется сама.
  3. чтобы не страдать с настройками throttle curve. она с гувернером имеет форму прямой.
Huntsman

К примеру, японцы использовали кривую газа в виде прямой, проходящей через 100 процентов для бочки на вертолетах с 61 мотором.

А китайцы клево в воздухе вертолетами сталкиваются! 😃 Что вы еще знаете о том вертолете? Гувернер там был? Что за пилот на нем летал? Я подозревал, конечно, что все японцы на одно лицо, но чтобы вот так, все на одинаковых вертолетах с одними и теми же настройками… 😃

Huntsman

А за что, платить то лишние деньги? У никель-кадмиевых аккумуляторов характеристики по пиковым током лучше , а напряжение и так остается в приделах нормы.

Да, но оно _не_постоянно_. При четырех банках напряжение плавает от 5.1 вольта до 4.8. При таком разбросе машинки имеют очень разные характеристики: скорость и усилие. То есть при заряженных аккумуляторах хвост реагирует быстрее, чем при наполовину севших, да еще просадки при нагрузках. А при использовании регулятора условия “рафинированные” - что бы там не происходило - напряжение всегда 5.1 вольта.

Еще один момент - использование пяти банок и futaba gy 601. С ним идет машинка, работающая от 4.8 вольт. То есть 5.1 - позволительный максимум. А все остальное оборудование вполне работает от 6 вольт. Преимущества 6 вольтового борта перед 4.8 рассказывать?

Так что регулятор вещь вполне полезная, да и к тому же дешевая. Про полимеры в качестве борта ничего сказать не могу.

Sergey_Kiev

Самая главная деталь вертолета - мастерство пилота. 😁
Эту деталь не замениш никакими гувернёрами, быстрыми сервами, и остальными прибамбасами.
Я более, чем уверен, что мастера, такие как Сабо(старший и младший), Куртис, и многие другие ассы “исполнят” на магазинном Рапторе с ТТ 50 и 3001 сервами то, что не смогут выполнить наши “самые крутые” пилоты на максимальном тюнинге. Я не злорадствую, мне скорее обидно, что “наши” не могут пока “ихних” красиво заделать. 😠

VladimirG
Sergey_Kiev:

Самая главная деталь вертолета - мастерство пилота. 😁
Эту деталь не замениш никакими гувернёрами, быстрыми сервами, и остальными прибамбасами.
Я более, чем уверен, что мастера, такие как Сабо(старший и младший), Куртис, и многие другие ассы “исполнят” на магазинном Рапторе с ТТ 50 и 3001 сервами то, что не смогут выполнить наши “самые крутые” пилоты на максимальном тюнинге. Я не злорадствую, мне скорее обидно, что “наши” не могут пока “ихних” красиво заделать. 😠

на 3001 машинке они только повисеть смогут 😃
а так приезжайте смотрите, как летаем. Не спорю 1-10 места нам не светят на мировых соревнованиях, но показать уже чтото можем 😃.