Оснащение Раптор 50
… а чем лучше в полете TJ Pro. …
ЦЕНОЙ! 😃
На хвосте висит серва хвоствая 9253(но лучше 9254 сильнее и быстрее)
На шаг стоит Санва 751
Все осталные от передатчика 3001
Гир 401. Гувернера нет, мал я еще 😉
Вот есть интерес двигун тигровый50 махнуть на новую версию осмакс50. Хотя мои поводы заменить что-либо еще впереди… 😃
ЦЕНОЙ! 😃
зато без оптического тахометра не померять никак обороты и небудешь уверен, что отрегулировал ровно столько сколько надо 😃 экранчикато нема 😃
Гувернер выкинуть и регулятор напряжения с полимерами, тогда все правильно будет.
Гувернер выкинуть и регулятор напряжения с полимерами, тогда все правильно будет.
а чем не нравиться гувернер на 50 тке ? я его ставлю для потдержания 2к оборотов… и регулятор?
Гувернер мне вообще-то нравится, но считаю, что он нужен в режиме висения или если есть избыток мощности. Мощности избытка на 50-ом вертолете не предвидится, а использовать его для F3C? Не потянет. Как можно ограничивать то, чего и так не хватает. К примеру, японцы использовали кривую газа в виде прямой, проходящей через 100 процентов для бочки на вертолетах с 61 мотором.
Насчет регулятора и полимеров. А за что, платить то лишние деньги? У никель-кадмиевых аккумуляторов характеристики по пиковым током лучше , а напряжение и так остается в приделах нормы.
Гувернер мне вообще-то нравится, но считаю, что он нужен в режиме висения или если есть избыток мощности.
Это вы так считаете. А на самом деле он нужен:
- чтобы ротор не “распиливался” (как вы правильно сказали в режиме висения)
- чтобы ротор не “гас” при выполнении 3D. Если мощности не хватает, то и так и так обороты упадут, но гувернер при этом будет из двигла выжимать все что можно лишь бы поддержать обороты неизменными. как ни настраивай кривую газа, она не может быть одной и той же для выполнения “тик-так”, “бочки” и любимого упражнения VladimirG - “пиррофлиппинга”. настраивают нечто среднее. а с гувернером система адаптируется сама.
- чтобы не страдать с настройками throttle curve. она с гувернером имеет форму прямой.
К примеру, японцы использовали кривую газа в виде прямой, проходящей через 100 процентов для бочки на вертолетах с 61 мотором.
А китайцы клево в воздухе вертолетами сталкиваются! 😃 Что вы еще знаете о том вертолете? Гувернер там был? Что за пилот на нем летал? Я подозревал, конечно, что все японцы на одно лицо, но чтобы вот так, все на одинаковых вертолетах с одними и теми же настройками… 😃
А за что, платить то лишние деньги? У никель-кадмиевых аккумуляторов характеристики по пиковым током лучше , а напряжение и так остается в приделах нормы.
Да, но оно _не_постоянно_. При четырех банках напряжение плавает от 5.1 вольта до 4.8. При таком разбросе машинки имеют очень разные характеристики: скорость и усилие. То есть при заряженных аккумуляторах хвост реагирует быстрее, чем при наполовину севших, да еще просадки при нагрузках. А при использовании регулятора условия “рафинированные” - что бы там не происходило - напряжение всегда 5.1 вольта.
Еще один момент - использование пяти банок и futaba gy 601. С ним идет машинка, работающая от 4.8 вольт. То есть 5.1 - позволительный максимум. А все остальное оборудование вполне работает от 6 вольт. Преимущества 6 вольтового борта перед 4.8 рассказывать?
Так что регулятор вещь вполне полезная, да и к тому же дешевая. Про полимеры в качестве борта ничего сказать не могу.
Самая главная деталь вертолета - мастерство пилота. 😁
Эту деталь не замениш никакими гувернёрами, быстрыми сервами, и остальными прибамбасами.
Я более, чем уверен, что мастера, такие как Сабо(старший и младший), Куртис, и многие другие ассы “исполнят” на магазинном Рапторе с ТТ 50 и 3001 сервами то, что не смогут выполнить наши “самые крутые” пилоты на максимальном тюнинге. Я не злорадствую, мне скорее обидно, что “наши” не могут пока “ихних” красиво заделать. 😠
Самая главная деталь вертолета - мастерство пилота. 😁
Эту деталь не замениш никакими гувернёрами, быстрыми сервами, и остальными прибамбасами.
Я более, чем уверен, что мастера, такие как Сабо(старший и младший), Куртис, и многие другие ассы “исполнят” на магазинном Рапторе с ТТ 50 и 3001 сервами то, что не смогут выполнить наши “самые крутые” пилоты на максимальном тюнинге. Я не злорадствую, мне скорее обидно, что “наши” не могут пока “ихних” красиво заделать. 😠
на 3001 машинке они только повисеть смогут 😃…
а так приезжайте смотрите, как летаем. Не спорю 1-10 места нам не светят на мировых соревнованиях, но показать уже чтото можем 😃.
Это вы так считаете. А на самом деле он нужен:
- чтобы ротор не “распиливался” (как вы правильно сказали в режиме висения)
Если Вы без гувернера режим висения настроить не можете сочувствую. Но это не причина, что всем бежать их покупать.
- чтобы ротор не “гас” при выполнении 3D. Если мощности не хватает, то и так и так обороты упадут, но гувернер при этом будет из двигла выжимать все что можно лишь бы поддержать обороты неизменными. как ни настраивай кривую газа, она не может быть одной и той же для выполнения “тик-так”, “бочки” и любимого упражнения VladimirG - “пиррофлиппинга”. настраивают нечто среднее. а с гувернером система адаптируется сама.
Ну нравится Вам гувернер ставьте. Я в своем время купил два поставил на вертолеты, побалывался и снял за ненадобностью.
А китайцы клево в воздухе вертолетами сталкиваются! Что вы еще знаете о том вертолете? Гувернер там был? Что за пилот на нем летал? Я подозревал, конечно, что все японцы на одно лицо, но чтобы вот так, все на одинаковых вертолетах с одними и теми же настройками…
Нормальный был японец дело было в Польше в Деблине на чемпионате мира F3C. Если Вы чего не понимаете, спросите, объясним. Сделано было для того чтобы на небольших шагах ротор слегка распиливался, тогда на бочке можно меньше шага давать, соответственно чище получается. Только, чтобы мотор не спалить надо топливо с нитрой не менее 25 процентов. На этой же фигуре гироскоп из heading lock в нормальный режим переключали.
Вообще рассуждаете Вы очень категорично, а даже на нашем кубке России я Вас в участниках не видел. Может немного поскромнее.
Да, но оно не постоянно_. При четырех банках напряжение плавает от 5.1 вольта до 4.8. При таком разбросе машинки имеют очень разные характеристики: скорость и усилие.
Ну и что, что плавает Вы этот разброс по вертолету не заметите.
То есть при заряженных аккумуляторах хвост реагирует быстрее, чем при наполовину севших.
Это Вы только что придумали или какой опыт есть? Я буду на вертолете аккумуляторы менять, а Вы сможете определить какие наполовину разряжены? Не думаю. Вообще любой электронное устройство это источник возможной поломки, а если назначение его не понятно зачем рисковать ставить ненужную деталь.
Если Вы чего не понимаете, спросите, объясним.
Спасибо, за приглашение, мне есть кого спросить. 😃
Cделано было для того чтобы на небольших шагах ротор слегка распиливался, тогда на бочке можно меньше шага давать, соответственно чище получается.
Вы говорите о f3c. VladimirG привел свою версию начинки для 3d.
Вообще рассуждаете Вы очень категорично, а даже на нашем кубке России я Вас в участниках не видел.
Я никого не призываю покупать и ставить ни гувернеры ни полимеры. VladimirG описал свою конфигурацию, я, исходя из своего скромного опыта, попробовал объяснить почему так. Мне глубоко фиолетово, будут покупать гувернеры или нет. Мне _лично_ с ним проще, когда дорасту до уровней чемпионатов, может изменю свое мнение. Сносно настроить вертолет чтобы он хорошо летал в normal я вполне могу. Крутым вертолетчиком себя не считаю, в Польшу не ездил.
А вы, извините, какое из четырех мест заняли на ЧР 2004?
Это Вы только что придумали или какой опыт есть?
Ну, какой-то есть. Когда я летал на подсевшем аккумуляторе на своей хиробе, то в какой-то момент хвост начинал подергиваться. Версий было две: у gy502 крышу сносило, либо машинка начинала работать медленнее из-за чего и появлялись колебания. HH, чувствительность в норме, с двигателем и механикой все было на 5+. Все это происходило в “желтой” области индикатора. Просто сел, зарядил, все пришло в норму.
Второе, а Польше участвовал, правда ничего не занял
По поводу напряжения одно дело севший аккумулятор, другое наполовину разряженный. Вы когда напряжение смотрите ручки по кругу водите. Если ускакивает в красную зону заряжайте. В этом случае никакие регуляторы не помогут.
Вы кога когда напряжение смотрите ручки по кругу водите. Если ускакивает в красную зону заряжайте.
Естественно, я проверяю именно таким образом. Нет, до красного не доходило, но было близко, изредка зажигалась крайняя желтая.
ps: если бы аккумулятор был разряжен или просаживался в полете, врубался бы запрограммированый в приемнике battery fail safe. по-любому это было бы заметно по работе двигателя.
Естественно, я проверяю именно таким образом. Нет, до красного не доходило, но было близко, изредка зажигалась крайняя желтая.
В полете нагрузка возрастает и напряжение сильнее падает…
ps: если бы аккумулятор был разряжен или просаживался в полете, врубался бы запрограммированый в приемнике battery fail safe. по-любому это было бы заметно по работе двигателя.
а вот это не факт… У меня был случай. Не проверил батарею и при взлете гироскоп просто отрубился 😦 приемник при этом в fail safe mode не переключился…
Ну если фаил сейф сработат то это будут уже дрова. Когда мигает красным индикатор он еще не срабатывает и вертолет рулится. Я думая у Вас оставалось процентов 20 заряда. Тогда хвост могло потряхивать и вертолет был бы вялым. Однако регулятор Вам все равно не помог. Скорее было хуже Вы бы ничего не заметели и разбили бы вертолет.
Кстати а это не Вы програмировали 9Z которую приносил Илья? Если да большое спасибо.
в футабовском 149 приемнике при просадке напряжения до 3.8 вольта вроде, газ сбрасывается на миниммум. Перегазовкой можно получить еще 30 сек драйва 😃
Кстати а это не Вы програмировали 9Z которую приносил Илья? Если да большое спасибо.
Кажись он 😃
Арегулятор, и батарея полимерная - это понты конечно 😃, хотя на 90 том мне понравилась такая связка… 😃
Однако регулятор Вам все равно не помог.
Я не настаиваю!! Что вы так взъелись-то? Этот пример я привел как иллюстрацию того, что факт имеет место быть…
Регулятор же _необходим_ если борт 5 банок и используется GY601, что кстати косвенно следует из описания VladimirG:
4 Серво Sanwa ERG-WRX
1 Гироскоп Gy601+9251
так как Sanwa ERG-WRX 8 кг/см при 0.07c на 60 град. именно на 6v (у меня как раз такие) а 9251 4.8v only. При таком раскладе это единственный вариант. Если использовать борт 4.8 то ERG-WRX особо нет смысла ставить, лучше подобрать футабовские машинки, у них при 4.8 характеристики лучше.
Кстати а это не Вы програмировали 9Z которую приносил Илья? Если да большое спасибо.
Не за что. Обращайтесь еще.
… чтобы ротор не “распиливался” …
Не могли бы вы пояснить значение этого термина?
Спасибо.
Очень интересно, человек задал простой вопрос, а вы мужики как в песочнице, у меня то, а у меня это. если это первый верт то пойдут и простые машинки .только на хвост надо скоростную да и на шаг типа 9202, с такими можно даже петли делать причем на 32 движке ,а когда летать научится тогда товарищ с нами сам будет спорить . Помогайте новичкам ,а не вводите их в ступор .Сами когда-то были такими .Без обид .Желаю всем успехов .
Не могли бы вы пояснить значение этого термина?
Спасибо.
Обороты не росли