Доработка охлаждения Raptor 30v2

Zigzag
Wishnu:

Есть 2 фана, один под 30ку:
helikraft.com/…/Cooling+fan+assembly+(AV0038)+-+30… (не реклама))
второй под 50ку:
helikraft.com/…/Cooling+fan+assembly+(AV0143)+-+50… (нереклама)

у них разные номера и разные цены, чем-то они должны отличаться?

Снаружи они одинаковые, скорее всего разные посадочные размеры валов. А крышка спереди понижает температуру градусов на 10 точно, надо только её ставить почти вплотную к рёбрам радиатора. Я её делал из термостойкого пластика(что-то типа пенопласта, используется у рекламщиков, не плавится совсем)

ROA

Так как переходил с 30 на 50 то скажу, разница в фенах следующая посадочный размер фена 50 на коленвал и его общая высотау больше 30, при помощи токаря увеличиваем внутренний диаметр, точим шайбу между феном и картером (надо вымерять) и так фен 30 служит дальше на 50. Что касается перегрева двигателя то это комплекс: настройки верта, двигателя, отсутствие подсоса воздуха в трубках и карбюраторе ну и топливо с маслом (по убеждениию)не меньше 20%

Wishnu

фен стоит с доставкой долларов 15… токарю придется больше отдать 😁

a-korenev

Браво изобретателю!!!
Тема старая как мир, читайте раптортехник, все косяки пофиксены и расписано how to 😉
И как правильно было сказано выше учитесь правильно отстраивать двигло…

Wishnu

Ну давайте тогда вообще форум прикроем, ведь любая тема с этого форума уже обсуждалась на иностранных сайтах.
Действительно нашел тему про доработку охлаждения на раптортехнике. Написано то же самое, что я предлагал.

Maksimka
Wishnu:

Началось всё с перегрева ТТ39, правда в итоге оказалось, что б\у мотор попался мне в руки уже мертвым, но удалось заметить еще один нюанс, а именно:

Антон,кстати есть моторчик как у Вас,6 галлонов отлетал,не перегретый и не убитый,если надо пишите в личку.