raptor 30v2 - подбор электроники. прошу совета.

arn

Ну на тему сыкотности 500 и 50 я бы поспорил, 50ник почти в полтора раза больше.

bublig

мне отчего-то тоже кажется целесообразно иметь именно 450 - 30 или 50 класс. как в общем у себя и делаю. 450 хороша в своей области, больший размер надеюсь удовлитворит уже в своем.

комрады, момент такой интересный возник для меня, уже не по теме топика, насколько сильно верт забивается маслом и прочими отходами жизнедеятельности мотора в полете? если это будет не жесткое 3д а просто полеты блинчиком с петельками и бочками, либо вобоще просто пролеты?

кстати за фото с компоновкой внутренностей в данном топике двумя руками за.) жаль топ переименовать не имею возможности. замечательный бы получился мануал на будущее.

Home-Sky

На самом деле верт не так уж сильно засирается, тонкая пленочка из масла остается в основном на балке, лыжах, лопастях и снизу верта. Эти элементы легко доступны. Все что под канопи - обычно не требует протирания. Нагара тоже никакого от выхлопа не остается. Протирка занимает 10 минут и даже приносит удовольствие, если верт вернулся после полета целеньким 😃

Я иногда очень долго не протираю, так и стоит масляный иногда неделями, и никаких проблем нет, запаха тоже нет.

RomanRom2

у меня 50ый раптор засирало знатно 😃 если можно так сказать 😃
т.е. быть может это и нормально. но тогда 90ый - абсолютно сухой. протирать почти нечего. только там где я сам пролил при заправке или сливе остатков.

первым из ДВС у меня был 90ый, поэтому я к нему быстро привык. а 50ый сразу произвел впечатление дяди хрюши 😃

в последствии наблюдал за другими вертами 50го класса - все обкаканные. 90ые чистенькие. сам не знаю почему.

bublig

и мнения разделились.) видимо как поведет себя в деле мой узнаю уже только запустив… вот только сегодня перечитав основательно ветку по рапотрам в 10й наверное раз задумался, а правильно ли я делаю собирая сейчас раптора… или может быть это на самом деле, как пишут многие, вчерашний день? мне, честно, раптор понравился визуально сразу.

1 month later
Wishnu
bublig:

… или может быть это на самом деле, как пишут многие, вчерашний день? мне, честно, раптор понравился визуально сразу.

Тоже взял с рук в конце сезона раптора 30ку. Выбор был между 450ым клоном и б\у 30ым раптором со всей (почти) электроникой. Покупая в том числе обращал внимание на стоимость, хотелось по кругу уложиться тыщ в 15. Ох и наивен же я тогда был)

Ну во-первых, в прошлом сезоне я так и не взлетел поскольку мотор тт39про оказался мертвым, перегревался гад как я его ни крутил и что только ни колдовал, за это отдельное спасибо продавцу. Сколько нервов и времени ушло на этот мотор просто обидно становится 😦

Да и денег ушло далеко не 15р, а приблизительно 30, поскольку был докуплен стартовый набор, несколько запчастей на горячую замену, пару галонов топлива, гувернер, мотор ос макс 50ый в замен сдохшего, выхлоп, ну и что-то там еще по мелочам. Мало того, еще нужно в срочном порядке менять гиру (стоит 15ти баксовая) и скорее всего 3 сервы.

Честно говоря я уже сто раз пожалел, что связался с ДВС. Мне конечно не повезло с мертвым мотором, но и в целом пока я ощутил только кучу гемороя и затрат. Всё это еще не бросил наверное потому, что денег много потрачено) Уже сколько раз было желание поменять всё это добро скопом на какой-нибудь 450ый или 500ый элетроверт и забыть ДВС как страшный сон.

Мораль сей басни стара как мир - скупой платит дважды. Нах я купил б\у не понятно, за эти деньги можно было всё новое взять и полететь еще в прошлом сезоне.

Ну и всем, кто берет первый верт, я бы конечно же советовал электричку. Нафиг уже не нужны эти ДВС, прошлый век это всё.

arn

Ну не знаю, лично мне очень импонирует рокот и дым от ДВС. В моем парке 50ка раптор и 450 коптеровский клон прошки.

Wishnu
arn:

Ну не знаю, лично мне очень импонирует рокот и дым от ДВС. В моем парке 50ка раптор и 450 коптеровский клон прошки.

Вот так, наверное, и правильно - иметь и двс и маленькую электричку.

Wishnu

А помогите, если не сложно, подобрать цифровую серву на газ в пределах 20-30$ в наличии? Желательно в хк или таверхоби. Рекомендованные на раптортехнике хайтеки уже не производят по ходу дела.

arn

ИМХО на газ либо быструю цифру либо все равно что. А быстрых цифр за 20-30 помоему не бывает. У меня на голове стоят элайны 610, а на газу 3003 футаба. Не есть хорошо конечно, но не смертельно. Будет мешать сменю, пока мне ее с головой хватает.

bublig

2Wishnu у меня 450 электричка ужо есть. теперь попробую двс оствоить. мне пока запчасти и вся электроника в 20к вышли. гира спартан. осталось топливо прикупить, собрать все, настроить и опробовать. мотор изначально стоит ослик 37

2arn тоже взял себе на голову align 610 на хвост 650.

Wishnu
bublig:

2Wishnu у меня 450 электричка ужо есть. теперь попробую двс оствоить. мне пока запчасти и вся электроника в 20к вышли. гира спартан. осталось топливо прикупить, собрать все, настроить и опробовать. мотор изначально стоит ослик 37

2arn тоже взял себе на голову align 610 на хвост 650.

Ну с таким мотором наверняка всё будет гладко, а на газ у вас какая серва? У меня вот аналоговая подглючивает, хочу цифру…

bublig

вот такая на газ стоит. тоже аналог. Futabas FP S 148. но как мне утверждали товарищи использующие двс аналога вполне себе достаточно и на газ быстрая машинка не нужна. хм. есть повод задуматься пожалуй. еще гувернер буду ставить align.

Wishnu

Я тоже не уверен, что на газ нужна быстрая серва.
А глюк с моей случился такой, что при нажатии холда двигатель не заглох. Оказалось, положение сервы чуть-чуть уползло от положенного места и заслонка не до конца закрылась. Серва конечно гамно стоит, вот и подумал раз уж ее менять так взять что-нибудь цифровое

bublig

тут я к сожалению не советчик, т.к. у самого двска первая да и ту все никак недособеру. уже и электроника пришла: собрать и дело в шляпе. жду когда свбодных пару вечеров будет все доделать и пробный запуск осуществить.)

a-korenev

Ну можно поставить например Футаба 3001. Нормально всё работает ничего не “уползает” 😉

arn
Wishnu:

Я тоже не уверен, что на газ нужна быстрая серва.
А глюк с моей случился такой, что при нажатии холда двигатель не заглох. Оказалось, положение сервы чуть-чуть уползло от положенного места и заслонка не до конца закрылась. Серва конечно гамно стоит, вот и подумал раз уж ее менять так взять что-нибудь цифровое

А не надо на холд ставить глушение двигателя, в нормальной аппаратуре для этого специальная ф-ция есть. Иначе теряется весь смысл холда, например - завел, включил холд отнес к старту, вернулся, выключил холд, пошел на взлет. Соотв при холде выставляется минималка при которой движок работает, но сцепление еще не включается. Например у меня на футаба 7 для глушения тренерский переключатель задействуется, соотв ф-цию выключения можно на пару процентов в минус загнать, от 2-3 секунд ничего с сервой не станет.

Wishnu

У меня апа китаезскай за 60$, в стандартной прошивке нет возможности раздельно сделать холд и глушение двигла. Прошивку другую поставить пока руки не дошли

arn
Wishnu:

У меня апа китаезскай за 60$, в стандартной прошивке нет возможности раздельно сделать холд и глушение двигла. Прошивку другую поставить пока руки не дошли

ИМХО нитро не те вертушки, которые стоит эксплуатировать с китайским хламом, цена ошибки слишком дорога…

a-korenev
Wishnu:

У меня апа китаезскай за 60$, в стандартной прошивке нет возможности раздельно сделать холд и глушение двигла. Прошивку другую поставить пока руки не дошли

Ох Антон, не видел ты как рубает на фарш большая мясорубка… 😦

Wishnu

Да а чего вы так к этой аппе относитесь? Я с ней и летал немного (пока мотор не подох) и зимой вот аэросани запускал - никаких проблем нет, кроме кривой прошивки. Сигнал не пропадает… Понятно, что какая-нибудь футаба 8ми канальная по-приятнее будет, но она стоит в 10 раз дороже. А вообще, сейчас как раз деньги появились около 20т.р., сижу, думаю стоит ли их тратить на апу… Весь следующий сезон я буду только висеть учиться, да летать вперед-назад по горизонту