Поругайте комплектацию или посоветуйте свою на Раптор 50 Титан
Спасибо за фоты успокоил, со стоковой трубой Редлайн настроить…ХМ!
Шары на питчкомпесаторе надо переставить…
Короче как минимум нужен гувернёр (www.rcrotor.ru/catalog/1025/6632) и трубу 55 (www.rcrotor.ru/catalog/1025/411375)
А еще железную голову лучше убрать и вернуть штатный пластик, кроме тарелки и хаба. Они опытному пилоту на раппи не очень то нужны, а новичку только вредны ибо пластик при падении будет колоться, (хотя не очень то он и колется, родной пластик у раптора замечательный) а железо будет разворачивать все что можно.
Непонял про стабилизатор. Он каким боком к глушаку :0.
и что поставить из глушаков на RL53
Родной HP или еще лучше MP5SD. Стабилизатор очень простым боком и именно боком, при падении на левый бок удар приходится на стабилизатор и ломая его частично гасит удар, так как он выступает за пределы трубы. В случае короткого стабилизатора удар сразу приходится на глушак. (Личный печальный опыт)
А Ты никогда не задумывался почему его просто подарили?
Спасибо за фоты успокоил, со стоковой трубой Редлайн настроить…ХМ!
Шары на питчкомпесаторе надо переставить…
Короче как минимум нужен гувернёр (www.rcrotor.ru/catalog/1025/6632) и трубу 55 (www.rcrotor.ru/catalog/1025/411375)
Труба эта у меня просто от ОСа50 осталась. ОСу пришёл капец (сгорел при падении у хозяина). Думал пойдёт. А так спасибо.
По Гувернеру - именно такой заказал уже.
По шарам на питчкомпенсаторе - переставить ближе к центру, чтоб ход меньше был???
А Ты никогда не задумывался почему его просто подарили?
Потому что он на моих глазах разбился:) И ремонту было немало. А человек нехотел этим заниматься, и поэтому просто подарил. У него других вертолётов пол гаража - электро, бензиновые 😃 Та что я думаю он не много потерял:)
Та что я думаю он не много потерял:)[/QUOTE]
Это точно подмечено!
Та что я думаю он не много потерял:)
Это точно подмечено![/QUOTE]
Из того что накрылось. - Все подшипники по раме. Сцепление, мотор, все валы, рама, ось флйбара, лопасти, балка, шестерни. Остался вобщем хвост, и сервотрей:)
Вобщем из глушаков вот это я понял надо брать - amainhobbies.com/…/Outrage-Hyper-Rage-55-Muffler-5…
Так как родной чёрный от редлайна немогу найти нигде
Так как родной чёрный от редлайна немогу найти нигде
ага, спаисбо.
Вобщем тогда получается такой конфиг
Гира - Спартан Кварк
Серва на хвост - Turnigy BLS980
Сервы на крен-тангаж - Align610
На газ - через переходную плиту - Henge 922MG
Мотор - TT53RL
Глушак - REDLINE HI-FLOW 3D PIPE
Так нормально выйдет или что то подкорректировать…?
По горизонтальному оперению как я понял вот это желательно установить - helikraft.com/…/TT+Carbon+Horizontal+Fin%3B+R30%25…
Конфиг отличный,
Только вот это:
ага, спаисбо.
По горизонтальному оперению как я понял вот это желательно установить - helikraft.com/…/TT+Carbon+Horizontal+Fin%3B+R30%25…
нафиг не нужно.
Мужики, ещё маленький вопросец:
Так какие сервы лучше брать Align DS610 или DS620
Различия у них только по скорости чуть чуть и по усилию чуть чуть. 610-ая чуть мощнее но чуть медленее. Вобщем что одна, что другая полностью и даже с головой подходят на шаг\крен\тангаж.
Вобщем если есть ещё какие то различия между этими машинками или какие то ньюансы, то напишите плиз, посоветуйте какую брать.
Конфиг отличный,
Только вот это:
нафиг не нужно.
Почитайте тему, я дал обоснование этой детали.
Почитайте тему, я дал обоснование этой детали.
Я понял о том чём вы говорили.как будет чуть лишних денего возьму. А для начала у меня есть отличный вариант - это стандартные пластиковые плавники 😃
Пофигу, можно пластиковый, главное не укороченный.
2kln90 610 с металл шестернями, 620 с пластиком. на мой взгляд металл завсегда предпочтительнее пластика на голову ставить.
620 это хвостовая серва, поэтому более быстрая и более слабая и отсюда же пластиковые шестерни.
650 - хвостовая серва. изумительная, на мой дилетантский взгляд, серва.)
а чего это у 620й пластиковый редуктор. В описании написано или металлический или титановый редуктор…?!
а чего это у 620й пластиковый редуктор. В описании написано или металлический или титановый редуктор…?!
Черт его знает, в описаниях 50/50 где то пишут что титановые шестерни, где то не пишут. Хотя в явной форме, что они пластиковый вроде ни где не написано. Лично не видел, врать не буду.
вобщем не искушаю судьбу, и буду брать 610 тогда. Надо ещё свечек заказать.
Блин, лопастя хотел заказать - TIG Z-Wawe, а они блин обычной почтой не проходят, и только airparcel доставляют. Если так, то цена выходит как и у махницкого. Ему я чё то больше верю…
Кстати, по поводу трубы на RL-53H.
Штатная простенькая труба вполне сгодится, сам летаю с такой и именно на RL-53H.
На первый сезон, учиться висеть итд - беспроигрышный вариант.
Заодно научитесь настраивать движок, т.к. движок с этой трубой довольно капризен в настройках.
Но если не беднить до упора, а держать смесь побогаче - нормально летает, да и настраивается вполне пристойно.