Поругайте комплектацию или посоветуйте свою на Раптор 50 Титан
Так как родной чёрный от редлайна немогу найти нигде
ага, спаисбо.
Вобщем тогда получается такой конфиг
Гира - Спартан Кварк
Серва на хвост - Turnigy BLS980
Сервы на крен-тангаж - Align610
На газ - через переходную плиту - Henge 922MG
Мотор - TT53RL
Глушак - REDLINE HI-FLOW 3D PIPE
Так нормально выйдет или что то подкорректировать…?
По горизонтальному оперению как я понял вот это желательно установить - helikraft.com/…/TT+Carbon+Horizontal+Fin%3B+R30%25…
Конфиг отличный,
Только вот это:
ага, спаисбо.
По горизонтальному оперению как я понял вот это желательно установить - helikraft.com/…/TT+Carbon+Horizontal+Fin%3B+R30%25…
нафиг не нужно.
Мужики, ещё маленький вопросец:
Так какие сервы лучше брать Align DS610 или DS620
Различия у них только по скорости чуть чуть и по усилию чуть чуть. 610-ая чуть мощнее но чуть медленее. Вобщем что одна, что другая полностью и даже с головой подходят на шаг\крен\тангаж.
Вобщем если есть ещё какие то различия между этими машинками или какие то ньюансы, то напишите плиз, посоветуйте какую брать.
Конфиг отличный,
Только вот это:
нафиг не нужно.
Почитайте тему, я дал обоснование этой детали.
Почитайте тему, я дал обоснование этой детали.
Я понял о том чём вы говорили.как будет чуть лишних денего возьму. А для начала у меня есть отличный вариант - это стандартные пластиковые плавники 😃
Пофигу, можно пластиковый, главное не укороченный.
2kln90 610 с металл шестернями, 620 с пластиком. на мой взгляд металл завсегда предпочтительнее пластика на голову ставить.
620 это хвостовая серва, поэтому более быстрая и более слабая и отсюда же пластиковые шестерни.
650 - хвостовая серва. изумительная, на мой дилетантский взгляд, серва.)
а чего это у 620й пластиковый редуктор. В описании написано или металлический или титановый редуктор…?!
а чего это у 620й пластиковый редуктор. В описании написано или металлический или титановый редуктор…?!
Черт его знает, в описаниях 50/50 где то пишут что титановые шестерни, где то не пишут. Хотя в явной форме, что они пластиковый вроде ни где не написано. Лично не видел, врать не буду.
вобщем не искушаю судьбу, и буду брать 610 тогда. Надо ещё свечек заказать.
Блин, лопастя хотел заказать - TIG Z-Wawe, а они блин обычной почтой не проходят, и только airparcel доставляют. Если так, то цена выходит как и у махницкого. Ему я чё то больше верю…
Кстати, по поводу трубы на RL-53H.
Штатная простенькая труба вполне сгодится, сам летаю с такой и именно на RL-53H.
На первый сезон, учиться висеть итд - беспроигрышный вариант.
Заодно научитесь настраивать движок, т.к. движок с этой трубой довольно капризен в настройках.
Но если не беднить до упора, а держать смесь побогаче - нормально летает, да и настраивается вполне пристойно.
Штатная простенькая труба
Это та труба что щас у меня на рапторе и стояла на OS-MAX50Hyper. Вобщем толстенькая и короткая???
Блин как назло, хотел взять на хеликрафте трубу, а их блин разобрали… Придётся брать или хатори 53NS-3D или Outrage Hyper Rage 55 Muffler, если в ближайшее время на хеликрафте не появяться… Кстати amainhobbies - честный магазин или так себе…?
Можешь заказывать на хеликрафте в течении 3-4 дней они ее доставят с завода.
А по поведению, взял в симе с 3.7кг вес убрал до 3.3 кг. Разница чувствуется ощутимо…
Масса модели имеет большое значение!
По сервам: 610е перекочевали с одного верта на другой и продолжают исправно трудиться. О 610х и 620х отзывов плохих не слышал. Мои около 30 галлонов отлетали и краши переживали, всё О.К. Если не ошибаюсь получили плохую репутацию 410е от Алайна. Ещё очень меня порадовали АСЕ 1015. Отлетали под 50 галлонов и сейчас на авто продолжают трудится. А вот МКС БЛС 950 хвостовая умерла без видимых причин. Её аналог - Турниджи, о которой в этой ветке идёт речь. Я больше не хочу платить 150 баксов за такое качество. Обращусь к старой, доброй Футабе. Одно радует, что не в полёте отказал хвостовая серва! А то было бы Щастье от падения 700ки!