Раптор 30, полный П :(
- Предкомпенсация мала или вообще не в ту сторону.
Посмотрите в какую сторону вращается хвостовой ротор, ели мне не изменяет память, должен против часовой вращаться, если смотреть на лопасти.
про человеков говорить ничего не буду - не знаю кто такие. но судя по постам тут куча увлеченных. Так что по делу кто-нить скажет? почему сносит балку против часовой? гира стоит 401-я. машинка 9253.
А апаратура какая? Если верт поставить включить и не трогать ( тримера на передатчике поставить в 0) Подойт к верту сзади сложить обе хвостовые лопасть вперед по направлению к носу верта, смотреть сверху в низ на хвостовые лопасти ,так ,чтобы верняя хвостовая лопасть ( при взгляде сверху) была правее,а нижняя левее ,в этом положении расстояние между кочиками хв. лопастей 10-12 мм.Ручку упр. хвост ротором передёрнуть , туда сюда расстояние должно сохраниться. да верт заводить не надо.
Добавлено
во написал.
всё так и есть как на фотке и как в описании. ротор крутится в сторону носа, т.е. против часовой и не отрабатывает почему то 😦
А апаратура какая? Если верт поставить включить и не трогать ( тримера на передатчике поставить в 0) Подойт к верту сзади сложить обе хвостовые лопасть вперед по направлению к носу верта, смотреть сверху в низ на хвостовые лопасти ,так ,чтобы верняя хвостовая лопасть ( при взгляде сверху) была правее,а нижняя левее ,в этом положении расстояние между кочиками хв. лопастей 10-12 мм.Ручку упр. хвост ротором передёрнуть , туда сюда расстояние должно сохраниться. да верт заводить не надо.
Добавлено
во написал.
Ему “не хватало”, или он был сдвинут “не туда”? Хотя, если бы не туда, то пируэты бы крутил штук по 5 в секунду. Либо недостаточный ATV (EPA) ГИРО (это не то же самое что ATV (EPA) 4 канала на передатчике) либо предкомпенсация выставлена не в ту сторону.
Может шкив на хвостовом валу прокручивается выше определенной нагрузки и потому оборотов не развивает?
всё так и есть как на фотке и как в описании. ротор крутится в сторону носа, т.е. против часовой и не отрабатывает почему то 😦
Так какой модели передатчик.???
девятка футаба. 9снр. кнобы в нулях стоят - не крутил. реверс тоже на 4й канал не перекидывал…
девятка футаба. 9снр. кнобы в нулях стоят - не крутил. реверс тоже на 4й канал не перекидывал…
А всякие революшины и прочая фигня выключены, всмысле INH.
Верт крутит быстро или хвост медленно плывёт?
- Мало чувствительности.
- Недостаточный ATV у ГИРО.
- Предкомпенсация мала или вообще не в ту сторону.
- Триммером руддера в режиме AVC ничего не сделаешь - только крутить будет. Когда включен режим AVC и ручка в нейтрали - гиро сам определяет как, на сколько и в какую сторону менять шаг хвоста. Если сдвинут триммер - это сигнал для гиро вращать балкой. Как он будет отклонять шаг хвоста и в какую сторону для достижения заданной скорости вращения - известно только ему.
- В режиме Normal надо настраивать микшер REVO.
Согласен, скорее Revo.
У меня гиро с ревой. А вообще все легко можно проверить не заводя.
Включил, взял в руки и смотри куда лопатки поворачивают если резко верт крутить в одну или другую сторону.
Согласен, скорее Revo. У меня гиро с ревой. А вообще все легко можно проверить не заводя.
Если режим AVC то REVO должен быть выключен. Проверить так: включаем передатчик, затем борт. Гиро инициализирется и остается в нейтрали. Даем газу, аккуратно, не цепляя руддер. Если при этом машинка плавно переезжает в крайнее положение, то ищем как выключить revo mix.
А можно просто посмотреть в меню.
рево-микс отключен 😉 проверено
Если режим AVC то REVO должен быть выключен. Проверить так: включаем передатчик, затем борт. Гиро инициализирется и остается в нейтрали. Даем газу, аккуратно, не цепляя руддер. Если при этом машинка плавно переезжает в крайнее положение, то ищем как выключить revo mix.
А можно просто посмотреть в меню.
Да, действительно, рево вкл., но я других настроек не делал все как было так нормально и работает, может еще в настройках пульта что не так…
Была такая фигня, токо на электричке. Гира 401, передатчик Футаба 9 САР. Реверснул 5-й канал и всё стало нормально.
хм, пятый канал это вообще-то чуствительность…
Еще раз: рево-микс выключен, балку крутит медленно, раскручивает против часовой ( в обратную сторону главному ротору) AVC-80% при включенном питании лопасти стоят как на приаттаченной картинке постами выше. Если балку повернуть вправо (против часовой) то слайдер уходит влево и угол увеличивается. Если балку влево, то всё едет в другую сторону и угол уменьшается. Направление вращения ротора - к морде вертолета.
Вот такие пироги
Добавлено
Да, хочу добавить: этот же гироскоп стоял на зуме. там такой фигни не было - балка стояла ровно. рево микс тоже был выключен.
Чем отличается настройка раптора - загадка.
Но я думаю что-то тут с оборотами двигателя скорее всего.
Но я думаю что-то тут с оборотами двигателя скорее всего.
При каком общем шаге висеть начинал?
вот это для меня загадка, яж углы ставил по пяти точкам, а в полете - да фиг знает думаю градусов пять - среднее место ( по кривой шага и газа)
Попробовал создать такую ситуацию в Reflex двумя способами, можешь и сам попробовать:
- Понижаем обороты двигателя, т.е. и главного ротора и хвоста пропорционально, и задираем общий шаг, чтобы взлетал хоть. Результат - хвост полюбому держится нормально.
- Понижаем обороты только хвоста, причем значительно, раза в 2…2.5. Хвост еле держится при висении, а при даче газа начинает уходить вправо и никак не компенсировать.
Если с электроникой и ее настройкой действительно все нормально, а тем более, слайдер действительно сдвинут до упора, значит не хватает оборотов именно хвосту, т.е. где-то прокручивается.
ИМХО ясен пень.
вот всёж таки я больше склоняюсь к оборотам. скорее всего надо наверно корректировать кривую газа
Первое это часа два я пытался завести мотор. один раз попробовал как на самолете, в итоге получил ротором по рукам и ногам 😅
Не верю!!! в вертолете есть центробежное сцепление ,если вы умудрились прокрутить двигатель за ротор то у вас однако сцепление клинит 😕
Первое это часа два я пытался завести мотор. один раз попробовал как на самолете, в итоге получил ротором по рукам и ногам 😅
Не верю!!! в вертолете есть центробежное сцепление ,если вы умудрились прокрутить двигатель за ротор то у вас однако сцепление клинит 😕
Прошу просчения - а этот набор слов - к чему ?
Перечитал ветку- не могу сопоставить- помогите …
Давайте - сделаем просче :
Я вполной мере , готов вести рубрику новичков( сам такой)
У меня есть хорошие консультанты ( они писать не хотят , но поделится опытом не возражают )
Вердикт - мое стремление+ опыт проффесионалов *(некий симбиоз )
может стать полезен.
Ваше мнение ?
Не верю!!! в вертолете есть центробежное сцепление ,если вы умудрились прокрутить двигатель за ротор то у вас однако сцепление клинит 😕
Дядь, объясню - полный газ, прикрыть дырку глушака, зажигание и заводим.
не? не понятно? запускается, сцепление срабатывает и крутит ротор. при этом тоткручивается гайка на вентиляторе он сам откручивается и конструкция со сцеплением поднимается вверх подклинивая при этом колокол в месте крепления шкива и шестерни… не дошло слмысла?
А вообще да, к чему это? вопрос-то больше про балку был 😎