Raptor E700 Kit
Олег, я Вам советую www.espritmodel.com
Esprit ТТ верты не продает, ну а вообще-то у америкосов везде сервис налажен.
Добрый день
Вопросы к автору темы:какие сервы используете на тарелку и хвост? Какая аппаратура? Я себе заказал RAPTOR 90 G4 FBL. Пока тушка в пути, есть время поразмышлять о начинке борта.Склоняюсь к футаба
собрал все на futaba (bls272+bls256+cgy750), летит шикарно, сетап www.nest.org.ru/…/пилотаж-raptor-g4-облетан/ , настройка - понятная и простая. Питание напрямую, даже без выключателя, с одной стороны - хочу посадить bec линейный - с другой нафик он там не нужен, 1700 липошки парочка - и хватает за глаза.
Спасибо за ответ. А на видео не снимали свой Raptor G4й? С удовольствием бы глянул
Спасибо за ответ. А на видео не снимали свой Raptor G4й? С удовольствием бы глянул
Нет, сам летаю!
Всю поездку по Югам мой Раптор отлетал отлично, более 50 ти вылетов , никаких вопросов, только положительные эмоции. Сейчас затеял небольшую переделку, ставлю другую ФБЛ, Бек со Скорпионовским подпором ну и просто привожу все в порядок. А вот в таком виде
он и летал.
А теперь летает в новой комплектации

С ФБЛ Brain, очень хорошая система, может даже одна из лучших.
Ярослав, а летаете на спинблейдах?
Да и на ОР и на ХР спины стоят, и очень нравиться.
Да и на ОР и на ХР спины стоят, и очень нравиться.
Что такое “спинблейд”?
спинблейды они же спины-марка лопастей для вертолетов
Да и очень известная www.fast-lad.co.uk/store/index.php?cPath=49_137_47…
Да и очень известная
Ярослав, какой у них вес (ОР)?
Без понятия, не взвешивал.
Это правда, что при 0гр. уже дают подьёмную силу. Так пишут на “ладе”. И время полёта поэтому больше.
Нет не правильно, у меня 3D симметричные лопасти, т.к. я летаю 3D а у них есть еще несимметричные лопасти, для плоских полетов, копий, аэросьемки и т.д., вот на тех да, взлетает, но только в плоском полете, перевернуть в инверт сложно.
Поспешил с вопросом. Оказывается есть ассиметричные “спины” 😃
а у них есть еще несимметричные лопасти,
Да уже прочитал там же. Но все равно спосибо!
Я почему интересуюсь. Приобрёл недавно " революцию" на рапика 50. Стоимость почти такая же. Уже летал. Тоже понравились. И развесовка, и балансировка в ноль. Был краш на деревья - уцелели. Хотя Китай.
Раптор обзавелся новой кабинкой и мотором Пира 700, специально намотанный.

Что за пира, что за намотка?
Пира 700, намотана 5+6 дельта провод 1.45. Летает на 14S.
Сменил Пиру на Квантум 4135 перемотанный проводом 1.6 мм Дельта, просто зверюга, дури - на два таких Раптора. И нашел и устранил косячек в конструкции Раптора. Очень слабый держатель хвостовой сервомашинки и он гнулся под сильной нагрузкой, отсюда создавалась иллюзия нехватки эффективности хвоста. Но я с похожей фишкой встречался на Логе 700, поэтому поведение вертушки было знакомо. На Логе гнулась пластиковая качалка на хвостовой серве. Стал смотреть на Рапторе - гнется держатель сервомашинки, несмотря на то что сделан из 2.5 мм карбона. Изготовил такой же из 4 мм алюминия и все - хвост стал как прибитый.
Мои Рапторы.

Пока летает лучше чем я мог себе представить. Налет уже приличный, механика работает без сбоев.
Один из Рапторов обзавелся интересной новинкой, смарт аварийный бэкап для бортового питания, от фирмы ОПТИПАУЭР. Маленькое устройство с 500 ма АКБ, которое включается вместе с силовым питанием и следит за напряжением БЕКа. Если у БЕКа возникают проблемы, просадки ниже 50% или полное исчезновение бортовой напруги то бекап включается и подпитывает борт для посадки. Батарейка заряжается автоматически от борта, и ручного включения не требут, единственное что надо делать, это выключать после полета.
