Последний этап сборки
Alex’ date=‘Apr 7 2006, 10:19’ post=‘270257’]
Кстати GY401 на 6V работает, если верить ее докам. А 9254 – только 4.8V…
Алексей ! А зачем тебе , если не секрет 6 вольт? На моём Раптор 50 - 4,8 вольт. Я думаю , что в лижайшие 1-2 года мне не понадобится заморачиваться с большими токами. Я думаю в этом есть смысл на 90 вертолёте с использованием ТОЛЬКО цифровых серво и с прочей доп. электроникой…
А зачем тебе , если не секрет 6 вольт?
Не секрет. Давай сервами меряться 😃
- Первая и основная причина – нежелание использовать 9254 или как она там на руддер – дорого. Вместо нее по скорости более-менее дотягивает только Hitec HS-6965HB, но только на 6V.
- Увеличение скорости HS-635HB с .18 до .15. Разницу попробовал в симе. Мне понравилось. Стоимость увеличения – от 420 (Sanyo Cadnica KR-1100AAU) до 600 (Sanyo Cadnica KR-1400AE) рублей. Причем это цены Митино, в Альфаплюсе дешевле.
- Приятный бонус – увеличения усилия HS-635HB на 20%, до 6 кг. Пробовал, понравилось.
В общем причина как обычно одна – соотношение цена/качество, КПД денег если хотите 😃
Alex’ date=‘Apr 7 2006, 11:22’ post=‘270294’]
Не секрет. Давай сервами меряться 😃
- Первая и основная причина – нежелание использовать 9254 или как она там на руддер – дорого. Вместо нее по скорости более-менее дотягивает только Hitec HS-6965HB, но только на 6V.
- Увеличение скорости HS-635HB с .18 до .15. Разницу попробовал в симе. Мне понравилось. Стоимость увеличения – от 420 (Sanyo Cadnica KR-1100AAU) до 600 (Sanyo Cadnica KR-1400AE) рублей. Причем это цены Митино, в Альфаплюсе дешевле.
- Приятный бонус – увеличения усилия HS-635HB на 20%, до 6 кг. Пробовал, понравилось.
В общем причина как обычно одна – соотношение цена/качество, КПД денег если хотите 😃
А что за верт у Вас? Простите, лень по постам определять…
Futaba S9254 - $97,14
HS-6965HB - $84
РАЗНИЦА - $13,14
Про HS-635HB молчу, с ЦИФРОЙ по цене не сравнить…
А что за верт у Вас? Простите, лень по постам определять…
Futaba S9254 - $97,14
HS-6965HB - $84
РАЗНИЦА - $13,14
Про HS-635HB молчу, с ЦИФРОЙ по цене не сравнить…
Вот-вот, с цифрой по цене не сравнить. А зачем спрашивается цифра на Hirobo Shuttle?.. Только на руддер…
Уважаемые коллеги возник ещё один вопрос:
При проверке штангелем длинны тяг (от центра до центра шарового крепления) выясняется, что точно установить рекомендованное расстояние практически не возможно за счёт относительно большого шага резьбы металлической тяги. На спаренных тягах разница может составлять от 0.3 до 0.6 мм.
Насколько я понял смежные тяги передают усилие на разные лопасти, соответственно на них будут разные углы атаки (пускай разница и не большая), а триммерами это не устранишь.
Надо ли с этим бороться и какое допустимое значение должно быть, что бы вертушку не колбасило??
😊
Уважаемые коллеги возник ещё один вопрос:
При проверке штангелем длинны тяг (от центра до центра шарового крепления) выясняется, что точно установить рекомендованное расстояние практически не возможно за счёт относительно большого шага резьбы металлической тяги. На спаренных тягах разница может составлять от 0.3 до 0.6 мм.
Насколько я понял смежные тяги передают усилие на разные лопасти, соответственно на них будут разные углы атаки (пускай разница и не большая), а триммерами это не устранишь.Надо ли с этим бороться и какое допустимое значение должно быть, что бы вертушку не колбасило??
😊
Нужны валы с разнонаправленной резьбой, тогда вращая вал, подстраиваешь длину тяги!!! Погрешность мизерная!!!
Так там штатно и так разнонаправленная резьба, и разница 0.3-0.6 мм. на каждой тяге приводит к суммарной погрешности до 1.5 мм. а это уже не мизерно или как???
Тем более что шаровые крепления лежащие в одной плоскости при подстройке нужно вращать на 360 град.(не более и не менее) относительно друг друга. Иначе их не одеть.
Alex’ date=‘Apr 7 2006, 11:22’ post=‘270294’]
…Не секрет.
Понятно! У меня особого выбора не было . Гупил гиро в комплекте с серво ! На шаг поставил 9151 , остальное (пока) что было SRM 102 . Пока мне хватит…
Тем более что шаровые крепления лежащие в одной плоскости при подстройке нужно вращать на 360 град.(не более и не менее) относительно друг друга. Иначе их не одеть.
А со снятием шарика – 180.
Так там штатно и так разнонаправленная резьба, и разница 0.3-0.6 мм. на каждой тяге приводит к суммарной погрешности до 1.5 мм. а это уже не мизерно или как???
Тем более что шаровые крепления лежащие в одной плоскости при подстройке нужно вращать на 360 град.(не более и не менее) относительно друг друга. Иначе их не одеть.
Я на Рапторе всё настроил и так . Главное чтобы не было “бабочки”! А для этого , наверное точность нормальная…
Так там штатно и так разнонаправленная резьба, и разница 0.3-0.6 мм. на каждой тяге приводит к суммарной погрешности до 1.5 мм. а это уже не мизерно или как???
Тем более что шаровые крепления лежащие в одной плоскости при подстройке нужно вращать на 360 град.(не более и не менее) относительно друг друга. Иначе их не одеть.
Еще раз… Разнонаправленная резьба - это когда один ЛИНК (пардон за бедность речи) накручивается на вал по часовой стрелке, а другой против часовой стрелки, для точной подводки ЛИНКИ не крутишь, а крутишь ВАЛ, таким образом расстояние либо увеличивается либо уменьшается…
Проверил:
Резьба с двух сторон нарезана в одну сторону, и как следствие если вращать только вал, то из одной стороны он выкручивается, а в другую вкручивается и расстояние = const. Не знаю как у других моделей, но у меня в Raptor тяги такие.
Судя по всему данные погрешности допустимы и наверное нечего и заморачиваться.
На счёт бабочки всё понял – проверю.
Ничего , решаем просто . Надо иметь дюжину пластиковых наконечников в запасе, Выкручиваете , тот , который не подходит и изменяя начальное положение наконечника в момент первого витка резьбы заворачиваем , станет точнее. Очень удобен вот такой инструмент.
А где купить эти тяги с разнонаправленной резьбой?
А где купить эти тяги с разнонаправленной резьбой?
Черт, знал бы - сам затарился!!! 😉
А так остается только ждать когда производители дотукают или плашками и дальше нарязать…
Тяги с разнонаправленой резьбой - в модельных магазинах в секции автомоделистов. На автомоделях ими регулируют сход-развал и т.д… Есть стальные, есть алюминиевые… есть титановые 😃.
Спасибо, AndreyUA. Будем знать. Наверное, от авто тяги и помясистей будут, что тоже хорошо.
Спасибо, AndreyUA. Будем знать. Наверное, от авто тяги и помясистей будут, что тоже хорошо.
Салман, только и наконечники нужны с дыркой под эту мясистость. на сколько я помню на вертолёте Концепт 32 стояла двунаправленная тяга на качалке шага. Удачи.
Да, а разве там нет наконечников, как на верте? У меня на хиробе, кажется, 2мм наконечники. Вообще, я думаю, что мне это нужно только для тех тяг, которие за бабочку отвечают, другие тяги вполне нормально живут и с разницей в несколько десятых мм. Хотя и бабочку удается практически в ноль убрать с обычными тягами.
Да, а разве там нет наконечников, как на верте? У меня на хиробе, кажется, 2мм наконечники. Вообще, я думаю, что мне это нужно только для тех тяг, которие за бабочку отвечают, другие тяги вполне нормально живут и с разницей в несколько десятых мм. Хотя и бабочку удается практически в ноль убрать с обычными тягами.
Да есть там свои наконечники , но и они под большой шарик. Вот у Раптора тяги 3мм а резьба на тягах 2,6 мм если я не ошибаюсь. Все остальные резьбы в Рапторе наши , а почему на тягах такие , ну хрен его знает. Я всё время с бабочкой так справлялся , много запасных наконечников иметь надо , всё равно все наконечники входят в резьбу по разному , если совсем не совпало , просто попробуй накрутить другой Ты спроси у Михаила Юнина на счет авто наконечников и тяг. , вроде сним летаете иногда , он машинками тоже занимается, подскажет. Но это лишнее , моё мнение… Удачи.
много запасных наконечников иметь надо , всё равно все наконечники входят в резьбу по разному , если совсем не совпало , просто попробуй накрутить другой
Вот-вот, идея хорошая. Думаю, этим вполне можно обойтись.
Я сейчас вообще практически не летаю. Год очень тяжелый, поступление в институт и т.д. Надеюсь, что в июле сдам все экзамены и тогда уж налетаюсь вдоволь.