Апгрейд Raptor 30V2 на 50
Имеем Raptor 30V2, но уже надоел не хватает мощности двигла, начал задумываться о следующем вертолети Raptore 50 и здесь разделение.
- Апгрейдить свой Раптор до 50.
2 Продать старый и купить новый.
Пока не пойму, какой вариант предпочтителный?, что подскажите.
Имеем Raptor 30V2, но уже надоел не хватает мощности двигла, начал задумываться о следующем вертолети Raptore 50 и здесь разделение.
- Апгрейдить свой Раптор до 50.
2 Продать старый и купить новый.
Пока не пойму, какой вариант предпочтителный?, что подскажите.
На продаже много потеряете. А так - есть конверсионный комплект + OS50 Hyper. 😃
Ещё глушак добавить надо, доп бак , карбоновый усилитель рамы, дюралевый автомат перекоса. ну вроде всё.
Ещё глушак добавить надо, доп бак , карбоновый усилитель рамы, дюралевый автомат перекоса. ну вроде всё.
Ага !!! , а можно сразу www.helihobby.com/html/raptor_upgrades.html 😃
Нет Алексей ,Я имел ввиду отличия штатного50го Раптора от 30го. Вот и всё. А оставшийся движок , глушитель, раму двигателя , кулер, ремень , хвостовую балку , подкосы от 30го Раптора останутся бесхозными.
Нет Алексей ,Я имел ввиду отличия штатного50го Раптора от 30го. Вот и всё. А оставшийся движок , глушитель, раму двигателя , кулер, ремень , хвостовую балку , подкосы от 30го Раптора останутся бесхозными.
Андрей! Я , типа того , шутканул…
А скажи , пожалуйста : я прикупил зимой карбоновую балку на 50 ку и карбоновые подкосы . Правда они на 30 ку оказались. Я так понял они не подойдут?!
Как я понял балка оказалась 50я а подкосы от 30ки. У подкосов 30 и 50ки разница по размеру не велика , ставь , центровку не забудь проверить. Балка точно не согнётся , я несколько раз летал забыв затянуть горизонтальный стабилизатор после подтяжки ремня , крутил хвостом очень агресивно , но проблем не имел . Вибрация небольшая была при раскрутки ротора и его остановке, закрутил вибрация пропала.Подкосы на 50ке 52 сантиметра , расстояние мерил между двумя отверствиями для шурупов крепления подкосов к раме и балке. Удачи.
Как я понял балка оказалась 50я а подкосы от 30ки. У подкосов 30 и 50ки разница по размеру не велика , ставь , центровку не забудь проверить. Балка точно не согнётся , я несколько раз летал забыв затянуть горизонтальный стабилизатор после подтяжки ремня , крутил хвостом очень агресивно , но проблем не имел . Вибрация небольшая была при раскрутки ротора и его остановке, закрутил вибрация пропала.Подкосы на 50ке 52 сантиметра , расстояние мерил между двумя отверствиями для шурупов крепления подкосов к раме и балке. Удачи.
А целесообразно ли вообще ставить карбоновые подкосы , если стоит распорка между ними ?
Ну если денег не жалко менять после краша, то ставить можно , но у меня на 50ке стоит балка и подкосы родные . да еще груз пришлось на стабилизаторы лепить , посему облегчать карбоном не т смысла. А в случаи аварии дешевле будет. Распорки достаточно , да и она необязательный элемент.
Удачи. Всё скоро поеду , завтра опять буду в Москве.
Удачи. Всё скоро поеду , завтра опять буду в Москве.
А где будешь? Во сколько!
Я бы купил 50 вертолёт , а 30ку на продажу . Я собственно так и поступил.
В Москве буду в 10часов завтра в центре, на недельку зависну в столице.
да еще груз пришлось на стабилизаторы лепить
А грузики из чего и откуда?
…А грузики из чего и откуда?
Посмотри на это :
www.helikraft.com/…/Flybar+Weight+(1168).html
и это :
www.helikraft.com/…/Flybar+Weight+1521.html
Дык это же для флайбара. Для балансировки вертолета нужно что-нибудь потяжелее.
Нет Алексей эти грузики на хеликрафте для утяжеления сервооси с лопатками. А у меня просто из меди с шины з-х фазной , что в старых автоматах стоят. короче любая полоска мади , дырки сверлим и ставим . не забыв удлинить болты. Да груз потребовался после установки футабовского регулятора и 611 гироскопа. До того было в норме . И немного пришлось перенести акум с плошадки под плошадку и ближе к движку его перенёс. Всем удачи. А идею с грузиками подсмотрел у Владимира голубева в блоге. Раньше прутки прикручивал изолентой к подкосам, от лени наверное.
Спасибо, Андрей! У меня после установки говернера tj-pro и перемещение датчика 502 гиры тоже баланс достаточно сильно вперед сместился.
Салман , на сколько я знаю на Хиробе батарейки тоже можно подвигать.
У меня аккумулятор (2400 ni-cd 4,8 sanyo, наверное, как у Вас, правда покупал не на хеликрафте) уже стоит ближе к двигателю. Там есть специальное отделение, куда можно положить либо приемник, либо аккумулятор, в зависимости от того, куда нужно сместить ЦТ. Хотел еще спросить: а насколько тяжелые грузики пришлось применить? Просто судя по тому, насколько у меня сейчас нос перевешен при половине бака, мне кажется, что мне грамм 100-200 придется на хвост ставить. Это примерно все, конечно, но нос сильно перегружен, и уже мало что можно перенести назад. Может можно жить с переденей центровкой? Ваше мнение?