Гувернёр Throttle Jockey Pro на Рапторе 50
1900-1950 для 3Д
Инструкция там исчерпывающая
есть их сайт с кучей документации
… Не совсем понятно как производить начальную инсталяцию. Насколько я понял ( пульт SANWA RD6000 SPORT , а по этому настройка оборотов будет в ручном режиме ) при первоначальном переводе стика газа необходимо нажимать кнопку Троттл-кат , или переводить цифровые триммера полностью вниз ?..
А как насчёт этого?!!
я в ручном не делал никогда.
вообше написано триммером но думаю можно и катом. главное ему показать диапазон…
вот с сайта
AIRTRONICS RD6000 Setup
The throttle connects to channel (3)
The auxiliary connects to GYRO channel (5)
For calibration, use a spare model. Set the model type [TYP] to [AERO] .
Note: If there is no spare model, you can use any channel for calibration as long as the EPA is +/-100%.
The auxiliary channel is assigned to the RETRACT/GEAR switch in AERO mode.
Endpoint setup [EPA]
Setup the throttle servo and linkage as close to +/- 100% EPA as possible.
Select the GEAR channel and set the [EPA] to +100% and -100%
The system is now ready for calibration. Calibration Procedure
Now return to the original model [HELI]
The target rotor speed can be calculated using the EPA Calculator
Example : Flight Mode Mixing:
Select the [GYR] menu
Set F-Mode N to 0%
Set F-Mode 1 to 42% (1200rpm @ 9.3:1)
Set F-Mode 2 to 74% (1500rpm @ 9.3:1)
Set F-Mode 3 (Throttle Hold) to 0%
Yeilds the following setup:
Flight Mode Rotor RPM
N Disabled
1 1200rpm
2 1500rpm
3 (throttle hold) Disabled
[quote=AVE;286829]
Забавно ! Особенно установка лимитов на доп. модели.
Спасибо.
ну это я думаю чтоб кривые не трогать на основной…
ну это я думаю чтоб кривые не трогать на основной…
Поставил девайс .
После калибровки не проверяется.
Не загорается Ж. светодиод при работе газом ( выше25%).
Датчик исправен т.к. при проворачивании фена вспыхивает светодиод.
НИД ХЕЛП!!! 😵
…Поставил девайс .
После калибровки не проверяется.
Не загорается Ж. светодиод при работе газом ( выше25%).
Датчик исправен т.к. при проворачивании фена вспыхивает светодиод.
НИД ХЕЛП!!! 😵
Надо повторить калибровку, но перед ней…
- Убедится, что субтример газа стоит в нуле (не нулевой положение отрицательно влияет на работоспособность девайса).
- Убедится, что перещелкивание тумблера с помощью которого Вы входите в режим калибровки и выходите из него не влияет на канал газа (при переключении газа машинка газа не дергается).
[[/quote]
Надо повторить калибровку, но перед ней…
- Убедится, что субтример газа стоит в нуле (не нулевой положение отрицательно влияет на работоспособность девайса).
- Убедится, что перещелкивание тумблера с помощью которого Вы входите в режим калибровки и выходите из него не влияет на канал газа (при переключении газа машинка газа не дергается).
[/quote]
Тример на 0 , Т.кат стоит -40%. Тумблер не перещёлкиваю , т.к. ручной режим.
[Тример на 0 , Т.кат стоит -40%. Тумблер не перещёлкиваю , т.к. ручной режим.
Т.кат стоит -40% это видимо и есть субтример, если да то надо его сделать 0, а регулировку осуществить либо длинной тяги, либо положением качалки.
А каким образом входите в режим калибровки ???
У меня JR9X и переключение режима гувернера заведено на тумблер Flight Mode , при переключении которого из Normal в Idle менялись кривые газа и газ дергался. Это каким-то образом влияло на процесс калибровки. Результат был такойже как у Вас. Все заработало после того, как я все киривые газа во всех мода привел к прямым линиям -100 - 0 +100.
Всем спасибо , особенно AVE!!!
Разобрался , вот что значит независимый производитель. Недаром иногла пишут , что : спецификация может меняться без уведомления… 😈