Гувернёр Throttle Jockey Pro на Рапторе 50

AVE

1900-1950 для 3Д
Инструкция там исчерпывающая
есть их сайт с кучей документации

a-korenev

… Не совсем понятно как производить начальную инсталяцию. Насколько я понял ( пульт SANWA RD6000 SPORT , а по этому настройка оборотов будет в ручном режиме ) при первоначальном переводе стика газа необходимо нажимать кнопку Троттл-кат , или переводить цифровые триммера полностью вниз ?..
А как насчёт этого?!!

AVE

я в ручном не делал никогда.
вообше написано триммером но думаю можно и катом. главное ему показать диапазон…
вот с сайта

AIRTRONICS RD6000 Setup

The throttle connects to channel (3)

The auxiliary connects to GYRO channel (5)

For calibration, use a spare model. Set the model type [TYP] to [AERO] .

Note: If there is no spare model, you can use any channel for calibration as long as the EPA is +/-100%.

The auxiliary channel is assigned to the RETRACT/GEAR switch in AERO mode.

Endpoint setup [EPA]

Setup the throttle servo and linkage as close to +/- 100% EPA as possible.

Select the GEAR channel and set the [EPA] to +100% and -100%

The system is now ready for calibration. Calibration Procedure

Now return to the original model [HELI]

The target rotor speed can be calculated using the EPA Calculator

Example : Flight Mode Mixing:

Select the [GYR] menu

Set F-Mode N to 0%

Set F-Mode 1 to 42% (1200rpm @ 9.3:1)

Set F-Mode 2 to 74% (1500rpm @ 9.3:1)

Set F-Mode 3 (Throttle Hold) to 0%

Yeilds the following setup:

Flight Mode Rotor RPM

N Disabled

1 1200rpm

2 1500rpm

3 (throttle hold) Disabled

a-korenev

[quote=AVE;286829]
Забавно ! Особенно установка лимитов на доп. модели.
Спасибо.

AVE

ну это я думаю чтоб кривые не трогать на основной…

7 days later
a-korenev
AVE:

ну это я думаю чтоб кривые не трогать на основной…

Поставил девайс .
После калибровки не проверяется.
Не загорается Ж. светодиод при работе газом ( выше25%).
Датчик исправен т.к. при проворачивании фена вспыхивает светодиод.
НИД ХЕЛП!!! 😵

Alexx
a-korenev:

Поставил девайс .
После калибровки не проверяется.
Не загорается Ж. светодиод при работе газом ( выше25%).
Датчик исправен т.к. при проворачивании фена вспыхивает светодиод.
НИД ХЕЛП!!! 😵

Надо повторить калибровку, но перед ней…

  1. Убедится, что субтример газа стоит в нуле (не нулевой положение отрицательно влияет на работоспособность девайса).
  2. Убедится, что перещелкивание тумблера с помощью которого Вы входите в режим калибровки и выходите из него не влияет на канал газа (при переключении газа машинка газа не дергается).
a-korenev

[[/quote]
Надо повторить калибровку, но перед ней…

  1. Убедится, что субтример газа стоит в нуле (не нулевой положение отрицательно влияет на работоспособность девайса).
  2. Убедится, что перещелкивание тумблера с помощью которого Вы входите в режим калибровки и выходите из него не влияет на канал газа (при переключении газа машинка газа не дергается).
    [/quote]
    Тример на 0 , Т.кат стоит -40%. Тумблер не перещёлкиваю , т.к. ручной режим.
Alexx
a-korenev:

[Тример на 0 , Т.кат стоит -40%. Тумблер не перещёлкиваю , т.к. ручной режим.

Т.кат стоит -40% это видимо и есть субтример, если да то надо его сделать 0, а регулировку осуществить либо длинной тяги, либо положением качалки.

А каким образом входите в режим калибровки ???
У меня JR9X и переключение режима гувернера заведено на тумблер Flight Mode , при переключении которого из Normal в Idle менялись кривые газа и газ дергался. Это каким-то образом влияло на процесс калибровки. Результат был такойже как у Вас. Все заработало после того, как я все киривые газа во всех мода привел к прямым линиям -100 - 0 +100.

a-korenev

Всем спасибо , особенно AVE!!!
Разобрался , вот что значит независимый производитель. Недаром иногла пишут , что : спецификация может меняться без уведомления… 😈