Варианты топливрпровода Raptor 90
Cобираю Raptor 90,движок взял OS 91Z-Hring PS-Hyper.В паспорте к мотору есть 2 варианта топливопроводов,первый обычный с наддувом с глушителя,а второй с односторонним клапаном без наддува.Клапана у меня нет и будет нескоро,с Ямадой он идёт в комплекте,а ОS почему-то идёт без него,придётся заказывать.
Вопрос - вариант с наддувом от глушителя можно использовать первое время,а то весь форум перерыл и ничего не нашёл,это мой первый движок с помпой ,поэтому и сумневаюсь я 😊
Cобираю Raptor 90,движок взял OS 91Z-Hring PS-Hyper.В паспорте к мотору есть 2 варианта топливопроводов,первый обычный с наддувом с глушителя,а второй с односторонним клапаном без наддува.Клапана у меня нет и будет нескоро,с Ямадой он идёт в комплекте,а ОS почему-то идёт без него,придётся заказывать.
Вопрос - вариант с наддувом от глушителя можно использовать первое время,а то весь форум перерыл и ничего не нашёл,это мой первый движок с помпой ,поэтому и сумневаюсь я 😊
Для OS 91 SZ-Hring PS оба варианта, описанные в руководстве не совсем актуальны. Если хотите, чтобы помпа жила подольше - не используйте наддув от глушителя и второй вариант с клапаном тоже. Производительности помпы хватает на этом двигателе при всех полетных режимах. Делайте простую вентиляцию бака, только конец вентиляционной трубки должен быть ниже нижнего уровня бака.
Для OS 91 SZ-Hring PS оба варианта, описанные в руководстве не совсем актуальны. Если хотите, чтобы помпа жила подольше - не используйте наддув от глушителя и второй вариант с клапаном тоже. Производительности помпы хватает на этом двигателе при всех полетных режимах. Делайте простую вентиляцию бака, только конец вентиляционной трубки должен быть ниже нижнего уровня бака.
Спасибо за хороший совет.У меня на Предаторе бензиныче также вентиляционная трубка была ниже уровня бака,я хотел и Рапторе так сделать ,но сомневался. Для заправки хочу поставить 3-х ходовой кран между помпой и дополнительным бачком до топливного фильтра.
Выглядит это примерно так:
OS 91 SZ-H-ring PS на CarbonXtreme Avant
Выглядит это примерно так:
OS 91 SZ-H-ring PS на CarbonXtreme Avant
ОК.
После очередного ,надеюсь не последнего краша 90-го Раптора ,на движке OS 91 SZ-Hring PS отломался штуцер с помпы.Саму помпу,тем более запчасти нигде не нашёл ,разве что вот эта Perry Pump 91SX-H C-Spec ,есть на хеликрафте.Можно ли её поставить на мой движок,на фото плохо видно что у неё и где, вслепую брать неохота,не подойдёт и будет валяться.Есть мысль переделать на обычную схему с наддувом из глушителя,но перед карбюратором стоит регулятор,может он мешать будет прохождению топлива,а чтоб его убрать нужно приёмный штуцер другой опять- же искать,вощем гемор целый,хоть движок новый покупай… что посоветуете други ?
Поискать подходящий штуцер от осовского глушителя. Либо сделать самому. Померять шаг и диаметр резьбы на остатках штуцера и нарезать такую же на подходящей трубке. Для того, чтобы не соскальзывал шланг можно напаять колечко из проволоки и обработать его нулевочкой. Если штуцер был отлит вместе с корпусом помпы или регулятора, то убрать его остатки ндфилем заподлицо корпусу, надсверлить отверстие и нарезать резьбу в нем. Штуцер опять же можно сделать самому… Все выполнимо на коленке в кухонных условиях.
я заказал здесь:www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZ60
Если штуцер был отлит вместе с корпусом помпы или регулятора, то убрать его остатки ндфилем заподлицо корпусу, надсверлить отверстие и нарезать резьбу в нем. Штуцер опять же можно сделать самому… Все выполнимо на коленке в кухонных условиях.
Думал я уже про коленки… не получится,корпус отлит заодно с штуцерем и сломан у основания,корпус тонкий,так что нарезание резьбы в нём отпадает,ебокситка может и будет держать,но я думаю недолго,вибрация блин…
я заказал здесь:www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZ60
Спасибо,попробую 😃,но по моему их там уже тоже нет