Несколько вопросов по Raptor 30 V2

INCOGNITO

Уважаемый IgorG, я понимаю что авторотирует вертолет за счет несущего винта, но реактивный момент пока крутятся лопасти всетаки присутствует и насколько я понимаю в аэродинамике вертолет начнет вращаться. Или я не прав?

Mikhail_Yunin

Здесь - www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory#9000 ,можно ознакоимться с теорией.
Тема отсутствия реактивного момента при авторотировании, раскрыта несколько поверхтностно, но начальное понятие , на уровне физики- достаточно приемлемо.
Да собственно , мне лично - не нужно спорить с теорией, если это работает на практике.
На вертолетах с неуправляемыи хвостом, можно авторотировать без проблемм, набегающий поток, при правильном заходе , будет стабилизировать хвостовую балку за счет “оперения”.
Если авторотировать вертикально ( в нештатной ситуации)- тут надежда на стабильное позиционирование ховеринга ОР в горизонтальном положении - не зависимо от положения корпуса модели.
В любом случае, настроив режим " ХОЛД" , можно порепетировать посадку на авторотации с высоты - 2-3 метра.
Это совершенно безопасно , ( в большинстве случаев !!!). НО , практические упражнения работы шагом ОР , дадут наилучший результат.

Извините увлекся.
ТО:INCOGNITO
Установка Тренер -Шасси- может являться причиной описанного явления.

IgorG
INCOGNITO:

Уважаемый IgorG, я понимаю что авторотирует вертолет за счет несущего винта, но реактивный момент пока крутятся лопасти всетаки присутствует и насколько я понимаю в аэродинамике вертолет начнет вращаться. Или я не прав?

Вы ошибаетесь. В безмоторном полете реактивный момент отсутствует (если, конечно, не принимать во внимание момент от сил трения в подшипнике, величина которого незначительна и компенсируется флюгерным эффектом от набегающего потока).

Vad64
INCOGNITO:

Может кто нибуть даст ссылку на эту опциональную муфту?

Это не муфта, а шкив привода хвостового ротора для авторотации PV0379

www.pilotage-rc.ru/catalogue/50_/50_50/RC2847/

Отличие от штатного шкива в том, что он жестко связан с главным валом, а не с шестерней редуктора. Без этой опции управлять хвостом во время авторотации не получится, но авторотация возможна.

YuriyDnepr

С большой долей вероятности так называемые вибрации - фактически колебания вертолёта вверх-вниз, возникают вследствие согнутого вала ступицы несущего ротора. Родной вал довольно мягкий и вполне мог согнуться после нескольких жёских посадок с тренировочными шасси.
У меня такое было, решение проблемы подсказали здесь в форуме.
Поищите.

INCOGNITO

Всем большое спасибо за помощь, шестеренку поменял.
А колебания были из за неправильной установки лопастей.
Теперь буду продолжать тренировки… 😃