Скопление масла в глушителе (Раптор 30)
Значения больше 37% для 611 гиры перебор - быстро убъется машинка. Оптимально 34-36%%.
Вызывает сомнение , год летаю на 611тых с этой чуствительность в режиме удержания , все машинки впорядке.
Вызывает сомнение , год летаю на 611тых с этой чуствительность в режиме удержания , все машинки впорядке.
Вот что пишет Jason Krause по поводу GY601.
35-37% MAX
High Gain can also reduce the life of the tail servo. (Большое значение чувствительности может сократить срок службы хвостовой сервы.)
Вот что пишет Jason Krause по поводу GY601.
Все три 611 моих гиры живы и по сей день , наверное интенсивность и нагруженность полётов моя не идёт в сравнение с господином Krause , хотя можно будет попробовать , но думаю я скорее не обнаружу различий, пока не доросту до господина Krause. И я описываю только то, что сам пробовал. Не всегда все мнения обязательно соответствуют действительности , причём не глчдя на регалии. Моё мнение тоже лично моё.
Попробуйте поставить чуствительность 37 в НН на мониторе гироскопа после его инициализации( кстати монитор самого гироскопа отражает ту чуствительность , которая на нем реально, при переключении чуствительности с передатчика , цифровое значение на экране гироскопа должно менятся) вам 37-40 НН во всех режимах за глаза хватит . 100% однозначно переебор.
И насколько я понял в обе стороны , это вправо влево??
Да в обе. Сейчас попал домой и глянул,да летал на 60% на мониторе рядом с питанием высвечивает,а в меню AVS стоит 100%,и причём меньше 50 не делается,блин посеял перевод где-то был,надо вспомнить что это. Но всё равно летал на 60%,это исходя из ваших слов много,в выходные попробую на 36-37%,вот редуктор только налажу.
Нашёл мануал- АVS в меню ,это направление удержания,в ощем с гирой я не сдружился,пойду обращусь к Марксу.
Да в обе.
Скажите, а дергание у Вас происходит при любых оборотах, начиная со средних и до максимальных?
Или только в определенном промежутке оборотов двигателя/ротора?
Скажите, а дергание у Вас происходит при любых оборотах, начиная со средних и до максимальных?
Или только в определенном промежутке оборотов двигателя/ротора?
Только в полёте,а там одни обороты,у меня говернёр стоит,на земле стоит как вкопанный. Нашёл мануал.
А если уменьшить рабочие обороты ротора в настройках гувернера, дергание пропадет?
и причём меньше 50 не делается,блин посеял перевод где-то был,надо вспомнить что это.
Инструкция на 601 на русском , Разделы чуствительности аналогичны 611.
А передатчик какой???
И я описываю только то, что сам пробовал.
У меня стоит чувствительность 34% в режиме AVCS - меня вполне устраивает, ссылку с рекомендациями я дал для ознакомления, потому как сам прежде чем настраивать гиру почитал мнения пилотов, если есть возможность почему бы и не поставить рекомендуемые значения.
Не всегда все мнения обязательно соответствуют действительности , причём не глчдя на регалии. Моё мнение тоже лично моё.
Когда есть много мнений это же хорошо, всегда можно послушать умных людей. 😃
А если уменьшить рабочие обороты ротора в настройках гувернера, дергание пропадет?
Нет. Перестроил сейчас по новой,заодно поменял шестерни редуктора,вычитал в мануале про фиксацию нейтрали в режиме ХХ,хмм 😃 ,надо попробовать,на выходных полетаю и напишу .
2 sergei 1923
Гиро у Вас однозначно слишком чувствительный, поэтому, первым делом, сделайте то, что Вам советовали выше. НО, исходя из того, что:
на крайних полетушках так дёргало,что шестерни поломало на Х.Р.
мне видятся проблемы именно в Вашем ХР. Возможно были проблемы в ровности валов, целостности шестерен и самого корпуса редуктора, проблемы с подшипниками. Так что, перебирать этот узел обязательно! ИМХО.
А я вот только что не поленился и перебрал хвост. Все идеально.
У меня стоит чувствительность 34% в режиме AVCS - меня вполне устраивает, ссылку с рекомендациями я дал для ознакомления, потому как сам прежде чем настраивать гиру почитал мнения пилотов, если есть возможность почему бы и не поставить рекомендуемые значения.
Когда есть много мнений это же хорошо, всегда можно послушать умных людей. 😃
Вот несколько моих мыслей по сему поводу . Думаю , что чуствительность гироскопа , как и предкомпенсация лопастей хвостового ротора не может не зависить от самих лопастей. Меня не покидает ощущение, что ведущие пилоты летают только с карбоновыми лопастями Х.Р. да и размер этих лопастей больше , чем стандартных ( в варианте 3Д хвостовые лопасти на 50ку имеют калибр близкий к стоковым лопастям для 90го вертолёта). Да и наверное чуствительность гироскопа напрямую зависит от передаточного отношения для Х.Р., а оно не одинаково у разных вертолётов. Поэтому ч конечно прислушиваюсь к разным мнениям , но делаю свою поправку на этот счет. Ксажу прямо у меня карбоновые лопасти стоят только на 600ом Рексе , к остальным вертушкам купил, но пока лежат и ждут своего часа, летаю на тех , что из комплекта.
Внизу на фото слева направо лопасти 1) Кёртис Янгблуд, 2) Т-Рекс 600, 3)Раптор 50 ( стоковые) 4)NHP 5) МС композит просматривается небольшая??? разница.
При переходе на карбоновые хвостовые лопасти, сразу почувствовал разницу - хвост стал работать чётче. Сейчас стоят на 50-ке MS Сomposite 80мм.Чувствительностью так и не добился хорошего поведения хвоста. Сегодня пришли NHP 85мм. - миллиметров на 5 шире чем MS, попробую их. Читал что на Раптор 50 можно ставить лопасти до 92мм.
Что вы все про 50 Раптор? На 30-й какие лопасти лучше поставить? Я тоже недавно задумался, что хвост какой-то вялый и это даже не очень зависит от оборотов. Тоже думаю где брать и какие лопасти на хвост.
Что вы все про 50 Раптор? На 30-й какие лопасти лучше поставить? Я тоже недавно задумался, что хвост какой-то вялый и это даже не очень зависит от оборотов. Тоже думаю где брать и какие лопасти на хвост.
Думаю , что замена лопастей не сильно поможет, вялость хвоста следует искать в расходах хвостовой машинки , в расходах чуствительности гироскопа м в правильности установки шарика на качалке хвостовой сервы. Хорошие карбоновые лопасти имеют обычно большую площадь и будут сильнее грузить двигатель при манёврах хвостом, а движок на 30 классе не имеет запаса мощьности. /Кстати , какой гироскоп и машинка??
Я тоже недавно задумался, что хвост какой-то вялый
А что значит “вялый”.С чем Вы сравниваете?
Если с “Рефлексом”, то на тридцатке хвост нереально шустрый.
Сравните с видео Сзабо в Вегасе, он там долго крутится на одном месте.
Думаю , что замена лопастей не сильно поможет, вялость хвоста следует искать в расходах хвостовой машинки , в расходах чуствительности гироскопа м в правильности установки шарика на качалке хвостовой сервы. Хорошие карбоновые лопасти имеют обычно большую площадь и будут сильнее грузить двигатель при манёврах хвостом, а движок на 30 классе не имеет запаса мощьности. /Кстати , какой гироскоп и машинка??
Гироскоп 401, машинка 9254.
А что значит “вялый”.С чем Вы сравниваете?
Если с “Рефлексом”, то на тридцатке хвост нереально шустрый.
Сравните с видео Сзабо в Вегасе, он там долго крутится на одном месте.
Сегодня попробовал поставить по расходы на руддер ±140%. Хвост меня порадовал, вопрос снимается 😃
Инструкция на 601 на русском , Разделы чуствительности аналогичны 611.
А передатчик какой???
Футаба 9. Сегодня попробовал с новыми настройками и к стыду своему 😊 , решил изучать мануалы до конца ☕ . Я чувствительность поставил по привычке как на 401 - начал от 50 %,ну и в этом моя ошибка.
Сейчач стоит 36% в обоих режимах,хвост держит супер 😃 Хелику спасибо,подсказал, а то я на машинку грешил, она аварийная , шестерни на ней менял, ну думаю может что с электроникой случилось , хотя на земле отлично работает.