Скопление масла в глушителе (Раптор 30)

хелик
alkot:

Значения больше 37% для 611 гиры перебор - быстро убъется машинка. Оптимально 34-36%%.

Вызывает сомнение , год летаю на 611тых с этой чуствительность в режиме удержания , все машинки впорядке.

alkot
хелик:

Вызывает сомнение , год летаю на 611тых с этой чуствительность в режиме удержания , все машинки впорядке.

Вот что пишет Jason Krause по поводу GY601.

35-37% MAX

High Gain can also reduce the life of the tail servo. (Большое значение чувствительности может сократить срок службы хвостовой сервы.)

хелик
alkot:

Вот что пишет Jason Krause по поводу GY601.

Все три 611 моих гиры живы и по сей день , наверное интенсивность и нагруженность полётов моя не идёт в сравнение с господином Krause , хотя можно будет попробовать , но думаю я скорее не обнаружу различий, пока не доросту до господина Krause. И я описываю только то, что сам пробовал. Не всегда все мнения обязательно соответствуют действительности , причём не глчдя на регалии. Моё мнение тоже лично моё.

sergei_1923
хелик:

Попробуйте поставить чуствительность 37 в НН на мониторе гироскопа после его инициализации( кстати монитор самого гироскопа отражает ту чуствительность , которая на нем реально, при переключении чуствительности с передатчика , цифровое значение на экране гироскопа должно менятся) вам 37-40 НН во всех режимах за глаза хватит . 100% однозначно переебор.

И насколько я понял в обе стороны , это вправо влево??

Да в обе. Сейчас попал домой и глянул,да летал на 60% на мониторе рядом с питанием высвечивает,а в меню AVS стоит 100%,и причём меньше 50 не делается,блин посеял перевод где-то был,надо вспомнить что это. Но всё равно летал на 60%,это исходя из ваших слов много,в выходные попробую на 36-37%,вот редуктор только налажу.

Нашёл мануал- АVS в меню ,это направление удержания,в ощем с гирой я не сдружился,пойду обращусь к Марксу.

Basill
sergei_1923:

Да в обе.

Скажите, а дергание у Вас происходит при любых оборотах, начиная со средних и до максимальных?
Или только в определенном промежутке оборотов двигателя/ротора?

sergei_1923
Basill:

Скажите, а дергание у Вас происходит при любых оборотах, начиная со средних и до максимальных?
Или только в определенном промежутке оборотов двигателя/ротора?

Только в полёте,а там одни обороты,у меня говернёр стоит,на земле стоит как вкопанный. Нашёл мануал.

Basill

А если уменьшить рабочие обороты ротора в настройках гувернера, дергание пропадет?

alkot
хелик:

И я описываю только то, что сам пробовал.

У меня стоит чувствительность 34% в режиме AVCS - меня вполне устраивает, ссылку с рекомендациями я дал для ознакомления, потому как сам прежде чем настраивать гиру почитал мнения пилотов, если есть возможность почему бы и не поставить рекомендуемые значения.

хелик:

Не всегда все мнения обязательно соответствуют действительности , причём не глчдя на регалии. Моё мнение тоже лично моё.

Когда есть много мнений это же хорошо, всегда можно послушать умных людей. 😃

sergei_1923
Basill:

А если уменьшить рабочие обороты ротора в настройках гувернера, дергание пропадет?

Нет. Перестроил сейчас по новой,заодно поменял шестерни редуктора,вычитал в мануале про фиксацию нейтрали в режиме ХХ,хмм 😃 ,надо попробовать,на выходных полетаю и напишу .

PROPELLOR

2 sergei 1923

Гиро у Вас однозначно слишком чувствительный, поэтому, первым делом, сделайте то, что Вам советовали выше. НО, исходя из того, что:

sergei_1923:

на крайних полетушках так дёргало,что шестерни поломало на Х.Р.

мне видятся проблемы именно в Вашем ХР. Возможно были проблемы в ровности валов, целостности шестерен и самого корпуса редуктора, проблемы с подшипниками. Так что, перебирать этот узел обязательно! ИМХО.

Basill

А я вот только что не поленился и перебрал хвост. Все идеально.

хелик
alkot:

У меня стоит чувствительность 34% в режиме AVCS - меня вполне устраивает, ссылку с рекомендациями я дал для ознакомления, потому как сам прежде чем настраивать гиру почитал мнения пилотов, если есть возможность почему бы и не поставить рекомендуемые значения.

Когда есть много мнений это же хорошо, всегда можно послушать умных людей. 😃

Вот несколько моих мыслей по сему поводу . Думаю , что чуствительность гироскопа , как и предкомпенсация лопастей хвостового ротора не может не зависить от самих лопастей. Меня не покидает ощущение, что ведущие пилоты летают только с карбоновыми лопастями Х.Р. да и размер этих лопастей больше , чем стандартных ( в варианте 3Д хвостовые лопасти на 50ку имеют калибр близкий к стоковым лопастям для 90го вертолёта). Да и наверное чуствительность гироскопа напрямую зависит от передаточного отношения для Х.Р., а оно не одинаково у разных вертолётов. Поэтому ч конечно прислушиваюсь к разным мнениям , но делаю свою поправку на этот счет. Ксажу прямо у меня карбоновые лопасти стоят только на 600ом Рексе , к остальным вертушкам купил, но пока лежат и ждут своего часа, летаю на тех , что из комплекта.

Внизу на фото слева направо лопасти 1) Кёртис Янгблуд, 2) Т-Рекс 600, 3)Раптор 50 ( стоковые) 4)NHP 5) МС композит просматривается небольшая??? разница.

zaq

При переходе на карбоновые хвостовые лопасти, сразу почувствовал разницу - хвост стал работать чётче. Сейчас стоят на 50-ке MS Сomposite 80мм.Чувствительностью так и не добился хорошего поведения хвоста. Сегодня пришли NHP 85мм. - миллиметров на 5 шире чем MS, попробую их. Читал что на Раптор 50 можно ставить лопасти до 92мм.

Basill

Что вы все про 50 Раптор? На 30-й какие лопасти лучше поставить? Я тоже недавно задумался, что хвост какой-то вялый и это даже не очень зависит от оборотов. Тоже думаю где брать и какие лопасти на хвост.

хелик
Basill:

Что вы все про 50 Раптор? На 30-й какие лопасти лучше поставить? Я тоже недавно задумался, что хвост какой-то вялый и это даже не очень зависит от оборотов. Тоже думаю где брать и какие лопасти на хвост.

Думаю , что замена лопастей не сильно поможет, вялость хвоста следует искать в расходах хвостовой машинки , в расходах чуствительности гироскопа м в правильности установки шарика на качалке хвостовой сервы. Хорошие карбоновые лопасти имеют обычно большую площадь и будут сильнее грузить двигатель при манёврах хвостом, а движок на 30 классе не имеет запаса мощьности. /Кстати , какой гироскоп и машинка??

Павел_Б
Basill:

Я тоже недавно задумался, что хвост какой-то вялый

А что значит “вялый”.С чем Вы сравниваете?
Если с “Рефлексом”, то на тридцатке хвост нереально шустрый.
Сравните с видео Сзабо в Вегасе, он там долго крутится на одном месте.

Basill
хелик:

Думаю , что замена лопастей не сильно поможет, вялость хвоста следует искать в расходах хвостовой машинки , в расходах чуствительности гироскопа м в правильности установки шарика на качалке хвостовой сервы. Хорошие карбоновые лопасти имеют обычно большую площадь и будут сильнее грузить двигатель при манёврах хвостом, а движок на 30 классе не имеет запаса мощьности. /Кстати , какой гироскоп и машинка??

Гироскоп 401, машинка 9254.

Павел_Б:

А что значит “вялый”.С чем Вы сравниваете?
Если с “Рефлексом”, то на тридцатке хвост нереально шустрый.
Сравните с видео Сзабо в Вегасе, он там долго крутится на одном месте.

Сегодня попробовал поставить по расходы на руддер ±140%. Хвост меня порадовал, вопрос снимается 😃

sergei_1923
хелик:

Инструкция на 601 на русском , Разделы чуствительности аналогичны 611.

А передатчик какой???

Футаба 9. Сегодня попробовал с новыми настройками и к стыду своему 😊 , решил изучать мануалы до конца . Я чувствительность поставил по привычке как на 401 - начал от 50 %,ну и в этом моя ошибка.
Сейчач стоит 36% в обоих режимах,хвост держит супер 😃 Хелику спасибо,подсказал, а то я на машинку грешил, она аварийная , шестерни на ней менял, ну думаю может что с электроникой случилось , хотя на земле отлично работает.