Скопление масла в глушителе (Раптор 30)
Поверни выхлопное отверстие глушителя вертикально вниз, и с настройкой карбюратора тоже помойму не все впорядке.
Поверни выхлопное отверстие глушителя вертикально вниз,
Вертикально вниз не слишком удобно,лучше так:
Затычка не даёт вытекать остаткам масла, трубка отводит в сторону выхлоп,
всё чисто и культурно.
И не надо всё время разбирать мотор и глушитель, лучше от этого не станет.
После полетов двигатель и глушитель не должны быть обильно залиты маслом.
Если снаружи много масла то значит где-то пропускает, как правило из глушителя.
Два с половиной оборота для обоих иголок - это многовато, у меня
по 1.8 оборота, но это очень индивидуально.
Два с половиной оборота для обоих иголок - это многовато, у меня
по 1.8 оборота, но это очень индивидуально.
Я не говорил по два с половиной. если быть точным, то при полностью закрытой заслонке, иглы выкручены на 2 и 1/8 оборота. Немножко меньше, но все равно видимо много. Движек был новый, летом было жарко, боялся перегреть. Топливо Graupner S16.
Самое главное чтобы система выхлопа была герметична . От этого зависит стабильность работы мотора.
Немного подтекало из прокладки между двигателем и глушителем. У меня стоит алюминиевая. родная была паранитовая. Из чего лучше прокладки туда?
Имеет ли смысл заменить родной муфлер на какой-нибудь другой цельно спаяный, из недорогих, чтоб забыть о протекании из самого глушителя?
Например этот: High performance muffler (PV0102) - 30 size
…Немного подтекало из прокладки между двигателем и глушителем. У меня стоит алюминиевая. родная была паранитовая. Из чего лучше прокладки туда?..
…Например этот: High performance muffler (PV0102) - 30 size
Хороший глушитель, чтобы масло не вытекало на стыке поставь паранит и протяни на горячем двигателе.
А что за двигатель ?
К сожалению паранита сейчас в наличие нет, как и прокладок из него. А что значит протянуть на горячем двигателе?
Двигатель ТТ39
К сожалению паранита сейчас в наличие нет, как и прокладок из него. А что значит протянуть на горячем двигателе?
Двигатель ТТ39
Отвиселся , и протянул болты пока двигатель горячий.
Не беда , можно вообще без прокладки.
Посмотри настройки м.б. есть тут : www.raptortechnique.com
😁
Я сейчас на балконе попробовал на холостых… Обеднение смеси ведет к снижению оборотов и к тому, что двигатель глохнет. Я понимаю что это не критерий, но если еще чуть прикрутить, то даже заводиться перестает.
Отвиселся , и протянул болты пока двигатель горячий.
А как же локтайт? Он же тогда будет сорван и могут начать раскручиваться болты от вибрации? Или я глупость сейчас говорю? 😃)
Я сейчас на балконе попробовал на холостых… Обеднение смеси ведет к снижению оборотов и к тому,
На “балконе на холостых” двигатель не отрегулируешь, в поле и в полёт.
Если на холостых глохнет, то чуть приоткройте заслонку, до устойчивых оборотов.
Или я глупость сейчас говорю? 😃)
Ну, почти… 😃
На “балконе на холостых” двигатель не отрегулируешь, в поле и в полёт.
Если на холостых глохнет, то чуть приоткройте заслонку, до устойчивых оборотов.
Сходил в поле и в полёт…
Поначалу двигатель терял мощность при открытии заслонки на 1/4 положения ручки газ/шаг. Путем постепенного откручивания (именно откручивания) иголок добился уверенного набора оборотов до 1/2 положения ручки шаг/газ. Но далее двигатель опять теряет мощность. Немного еще открутил основную иглу, стало возможным висеть но не долго. потом опять мощность падает.
Че делать? еще откручивать? Сейчас иглы выкручены – маленькая(винтик) на 3 и 1/6 оборота! А основная выкручена на 3 и 1/3 оборота!
По любым инструкциям это много. Но если начать закручивать что-нибудь, то двигатель начинает терять мощность гораздо раньше.
Такого раньше не было. Температура воздуха конечно снизилась градусов на 25 по сравнению с летом. Может топливо испортилось? Вроди герметично закрываю…
На моторе должно быть написано O.S. 😃
Ну ТТ тоже не самый последний мотор.
Если топливо долго хранилось, то могло и выветрится.
Попробуйте с новым топливом, чтобы не мучаться зря.
Странно всё выглядит.
А без лопастей мотор выходит на макс. обороты?
На моторе должно быть написано O.S.
Пока жив этот, буду мучать его. Потом может и куплю ОС37 или ОС Хупер50
Но это уже другая тема. Летают же люди на ТТ и ничего…
Если топливо долго хранилось, то могло и выветрится.
Попробуйте с новым топливом, чтобы не мучаться зря.
Не хотелось бы выбрасывать, еще литр остался. А нового такого же у нас в городе нет, только самому бодяжить, но это уже другое совсем топливо получится.
Может нитры в него капнуть?
Странно всё выглядит.
А без лопастей мотор выходит на макс. обороты?
Дело в том, что и с лопостями он выходит на достаточно большие обороты пока они находятся в ноле. Раскручивает так, что страшно немного становится. Лопасти-то родные, деревянные. А тахометра нет. Но явно больше чем то, как когда-то настраивали с тахометром на 1500-1600 оборотов.
А вот если дальше начать прибавлять шаг/газ, то верт сначала отрывается от земли, но потом мощность начинает просаживаться, обороты падать. Если убрать газ немного, то обороты опять поднимаются. Если не убирать, двигатель глохнет.
Дым валит из трубы сильный, так как откручены иглы больше чем нужно по инструкциям. Но если их закрутить, то тогда и раскручивать ротор даже не будет.
Что еще посмотреть на предмет неисправностей? Свеча OS A3 горячая, для зимы в самый раз по идее…
попробуйте закрутить иглы до рекомендуемых значений и приоткрывая заслонку заводить. Была такая штука, моторчик покрутил - прошло 😊 . Правда, у меня был R30 v1 с 36 мотором, но думаю без разницы. Свечка A3 была круглогодично. Гудел на 20 касторки, 10 нитры и метанол на сдачу.
Спасибо за совет, завтра попробую…
Двигатель определенно, богатый, немного беднить на основную иглу пока его температура не поднимется до 80-100 градусов после полета, или залить 30 нитрухи и тоже полетит.
более точно настроить дистанционно нериально, масло в глушаке совершенно нормально и его всегдад остаточно много … даже капает от туда на холостых.
Спасибо за совет, завтра попробую…
Вот перевод по начтройке двигателя.
P.S. За неточности извините , как смог…
Эта страница описывает настройку на более передовом уровне.
Есть две специфических вещи в настройке.
Одна - нужно получить постоянную скорость ОР в каждой точке в кривой газа. И другая - нужно иметь способность признаться , когда есть проблема .
Вот шаги через которые я прохожу в настройке двигателя для 3D.
- Убедитесь в полном ходе газа.
- Установите циклический шаг в соответствии с кривыми .
- Убедитесь в полном ходе шага.
- Установите лопасти в 0 град. в центре диапазона шага.
- Установите кривую 1 дросселя полетного режима на 100,60,45,60,100
- Установите кривую 1 шага полетного режима на 0,inh,50,inh,100
- Произведите тестовый полёт и проверку трекинга.
- Проверьте прямой climbout и инверсный climbout и точность установки Линков , чтобы получать одни и те же показатели .
- Отрегулируйте 3/4 точки дросселя, чтобы получить нужную скорость ОР в полёте, затем установите 1/4 точки на ту же величину.
- Проверьте скорость ОР при 0 град. и отрегулируйте среднюю точку, чтобы поддерживать те же об/мин как в течение полёта.
Потом Вы делаете кривую шага прямолинейной. У вас есть самое большое только 2 или 3 точки. Две точки, нижняя и верхняя, будут установлены для всех полетных режимов для шага .
Единственный раз, когда Вы используете 3-ю точку - в нормальном режиме для установки среднего шага . Цель – нужно установить сверху вниз линейный шаг, так что Вы можете использовать эту кривую как контрольную точку для двигателя. Нагрузка должна изменяться по возможности линейно, чтобы обеспечивать линейную нагрузку двигателя.
Вот почему Вы установили только верх и низ , вносящие свою лепту в полетный режим.
Если Ваши кривые отличны от прямых , тогда не получите правильных настроек и вертолёт не будет летать плавно с нелинейной кривой шага.
Пока газ открыт примерно на 75%, Вы будете иметь отличное число об/мин когда стик полностью вверху. Это нелегко мне объяснить , двигатель имеет точку насыщения. Шаг и двигатель вместе имеют оптимальную кривую мощности которая линейно увеличивается вплоть до её максимума. Оптимальная мощность обнаруживается методом проб и ошибкой. С вашим текущим шагом вверх (или вниз в инверте), отрегулируйте двигатель для достижения постоянных об/мин при полной мощности. Попробуйте подниматься с дросселем открытым на 80% и убедитесь что rpm остались такими же, как и когда Вы поднимались с полной мощностью. Увеличьте немного верхний шаг , затем отрегулируйте двигатель для подъёма при полной мощности.
Снова проверьте подъём с 80% об/мин Если всё так же , тогда увеличьте шаг чуть-чуть. В конечном счете Вы достигнете точки где при 80% об/мин подъём будет, более быстрым, чем при 100%. Это означает что Вы достигли плоской точки кривой двигателя, чтобы уменьшить шаг.
Затем Вы регулируете высокоскоростную иглу. Сначала Вы должны отрегулировать её , поскольку низкоскоростная игла зависит от высокоскоростной иглы. Низкая скорость зависит от высокой скорости. Вы богатите высокую скорость, которая также богатит низкую скорость.
Запустите вертолет и мягко полетайте , чтобы разогреть двигатель . Вся настройка будет сделана в нормальном режиме (не в полетном режиме) с об/мин около 1650. Взлетаете , затем резко полностью откройте дроссель и наблюдайте ваши rpm. Если rpm увеличиваются, тогда настройка высокоскоростной иглы является слишком бедной. Если rpm остаются те же, тогда ваша высокоскоростная игла установлена правильно. Если rpm уменьшаются , тогда или высокоскоростная игла слишком богатая или шагов лопастей слишком много для этого двигателя. Чтобы определиться что слишком много шагов , поднимитесь с дросселем открытым около 80%. Если об/мин оставаться постоянными , тогда уменьшите верхний конечный шаг. С двигателем в хорошем состоянии, Вы должны быть способны летать с шагами +9 град.
Теперь, когда Вы установили высокоскоростную иглу, Вы можете проверить низкоскоростную иглу. Низкоскоростная игла определяет ваш полёт. Сначала открываете полный дроссель как Вы делали ранее , чтобы проверять высокоскоростную иглу, но на этот раз когда Вы возвращаетесь к середине кривой и летаете . Вам не следует слышать значительное изменение об/мин. Окей если Вы получаете увеличение в об/мин в течение краткого момента в течение открытия полного дросселя, чтобы летать, но обороты должны падать в течение нескольких секунд к тем же об/мин , как при открытии полного дросселя. Если они более высокие, тогда низкоскоростная игла является слишком бедной. Если они медленнее , настройки слишком богатые.
😁
Вот перевод по начтройке двигателя.
Спасибо, Алексей, а перевод. А где можно оригинал почитать?
to A -korenev и как настроить человеку если он еле держиться в воздухе ?? газовать то как ?
to A -korenev и как настроить человеку если он еле держиться в воздухе ?? газовать то как ?
Володя , умничать мы все мастера , ты по делу что нибудь скажи . Помощь какую-то предложи. Я из Орла точно не поеду , да и ЗАНЯТЫЙ человек я , ОЧЕНЬ! 😛
Володя , умничать мы все мастера , ты по делу что нибудь скажи . Помощь какую-то предложи. Я из Орла точно не поеду , да и ЗАНЯТЫЙ человек я , ОЧЕНЬ! 😛
А оригиналы , если нужно : www.raptortechnic.com .
Володя , умничать мы все мастера , ты по делу что нибудь скажи . Помощь какую-то предложи. Я из Орла точно не поеду , да и ЗАНЯТЫЙ человек я , ОЧЕНЬ! 😛
rcopen.com/forum/f61/topic57421/17 это разве не помощь ?
еще раз повторюсь, тоже самое писал в блоге !!! это заколдованный круг - не можешь настроить сложно летать учиться - ну умеешь летать не настроишь двигатель
единственное это вешать термометр или мерять при посадке температуру и постепенно беднить осноную иглу до 80-100 градусов, холостой иглой добивать только стабильного ХХ и лить много нитры 15 или 20…
как только научитесь держаться в воздухе настроики пойдут проще, посокольку можно дать полный газ.
как настроить человеку если он еле держиться в воздухе ?? газовать то как ?
Можно закрепить вертолёт на земле, и газуй сколько хочешь, заодно проверяется
правильность сборки конструкции. 😃