Вопросы от начинающего строителя рапрора 50 SE

Forom
alkot:

Чашка должна быть строго перпендикулярна валу.
Вот отличная приспособа.

Да приспособа классная, но не для всех моделей подойдет 😦

Andrei_Sss

вопросец по газу назрел.
Вот я выставил газ как показано на картинке, хода ручки хватает до нарисованных рисок.
Вопрос правильно ли я сделал и чем мне теперь газ догонять до максимума и минимума хода заслонки?

P.S. проценты на картинке это положение ручки газа на аппаратуре.

хелик
Andrei_Sss:

Вопрос правильно ли я сделал и чем мне теперь газ догонять до максимума и минимума хода заслонки?

для начала шарик в качалке сервы в 3тие отверстие переставить., а если не хвати взять круглую большую качалку .

Andrei_Sss

ура я сегодня повисел вживую.
а хвост я все же умудрился немного неправильно собрать,
хорошо опытные товарищи вразумили и исправили прямо на поле.

Andrei_Sss

на второй день полетов начало чего то металлически дребезжать на малых оборотах.
Сразу причину найти не мог
сегодня на последнем баке вися на высоте 10 см отрубается сцепление и я мягко пдаю на землю 😦
вот такая жопа
разборка вертолета назначена на завтра.
предлагаю делать ставки где я накосячил 😃

Andrei_Sss

ну вот причина металлического дребезжания найдена 😦
эх лениво млин было сразу с полетами завязывать и в ремонт становиться.
а винты эти я точно затягивал и даже с синим локтайтом

ALEXEY_AM

Кто ставил на Раптор 50 O.S. Hyper движок, что делать с кабоновой усилительной рамкой (между рамой и шасси)? У меня она упирается в голову мотора. Сверить новые дырки или подпиливать рамку?

Uri_Kim
Andrei_Sss:

ну вот причина металлического дребезжания найдена 😦
эх лениво млин было сразу с полетами завязывать и в ремонт становиться.
а винты эти я точно затягивал и даже с синим локтайтом

Ситуация простая, Ваши винты длиннее чем необходимо. Сцепление должно быть жостко прикручено к фену, а не болтаться. В итоге, болтающееся сцепление, срезало винты.

Andrei_Sss

подскажите еще по гире 611 ежели можете.
В общем дергает хвост слегка.
При увеличении чувствительности особой разницы не заметил, а при уменьшении хвост явно начинает проворачиваться вправо.
Аппаратура жр9 и на ней чувствительность гиры показывается как 85, а на экранчике самой гиры это соответствует 55.
Может еще какие-нибудь параметры надо покрутить?

Andrei_Sss

спасибо почитал.
может кто подскажет еще как настроить вот это на жр pcm9xii
2. Настраиваем отдельный тумблер для переключения режимов AVCS/Normal.

и опять же чего то я совсем запутался с значениями чувствительности.
в менюшке чувствительность AVCS sence стоит 100%
на основном экранчике пишется g52.a5.0
в менюшке жрки пишется gyro sens auto pos.0 - 85%
в общем подскажите какой параметр то рулить надо для изменения чувстительности?

Andrei_Sss

по первому вопросу уже вроде догнал, что все режимы рулятся настройкой чувствительности, а по второму еще не до конца.
вроде понятно, что пре переходе в аппаратуре значения за 50 мы получаем переход гиры в другой режим и ее чувствительность опять пойдет с нуля.
а за что тогда все же отвечает AVCS sence в настроечной менюшке?