Первый запуск Раптора!
Добрый день!
Ну вот и состоялся долгожданный запуск раптора 😁
Для начала решил завести и обкатать двигатель, хоть в инструкции и написано, что обкатка не обязательна, но я все же решил хотя бы бак сжечь на обкатку. Собственно на этом все и кончилось… Поднялся сильный ветер… 😦
После обкатки обнаружил следующее:
Протекает глушитель, масло брызгало отовсюду.
Когда крутиш лопости основного ротора (не заведен), слышно что что-то трет, оказалось колокол сцепления, а еще он на пару мм. приподнимается.
Ну и наверное самое распространенное “явление” бабочка 😁
С глушителем разобрался, поправил прокладку, протянул. Завтра попробую 😁
С бабочкой тоже при следуюшем запуске.
Подскажите насчет колокола, который немного трет и двигается? Это так и должно быть? Если нет, как лечить?
Заранее спасибо. 😁
Подскажите насчет колокола, который немного трет и двигается? Это так и должно быть? Если нет, как лечить?
Заранее спасибо. 😁
Не правильно! Детские болезни Раптора уже все известны: www.raptortechnique.com 😃
Вот про двигатель от ТТ 😃
Добрый день!
Ну вот и состоялся долгожданный запуск раптора 😁
Для начала решил завести и обкатать двигатель, хоть в инструкции и написано, что обкатка не обязательна, но я все же решил хотя бы бак сжечь на обкатку. Собственно на этом все и кончилось… Поднялся сильный ветер… 😦
После обкатки обнаружил следующее:
Протекает глушитель, масло брызгало отовсюду.
Когда крутиш лопости основного ротора (не заведен), слышно что что-то трет, оказалось колокол сцепления, а еще он на пару мм. приподнимается.
Ну и наверное самое распространенное “явление” бабочка 😁
С глушителем разобрался, поправил прокладку, протянул. Завтра попробую 😁
С бабочкой тоже при следуюшем запуске.
Подскажите насчет колокола, который немного трет и двигается? Это так и должно быть? Если нет, как лечить?
Заранее спасибо. 😁
А какой мотор просто если ты ставил на мотор шайбу моторную на вал то сними ее они бывают что из за нее и трет сцепление об колокол!!! А хотя наверное у тебя Раптор 30 у них любят родные глушаки попротекать - покапать.
Про глушитель скажу вот что, что было у меня. Свистело в всех щелей, мазал красным термо герметиком, протягивал всё равно полет, два и опять свистит, обороты падают хорошо не высоко, быстренько к земле, откручивание от двигателя вылечил гровером ввиде звёздочки, на сам глушитель на длинный болт поставить не успел. Обозвал глушитель саморазборным, пошол в пилотаж и купил цельный и про эту проблему забыл. 😁
вылечил гровером ввиде звёздочки,
Да корончетые шайбы много где помогают!!!
Сори, забыл сказать что Раптор 30 В2, он на 90 % собран был. Я только поставил аппаратуру.
Сори, забыл сказать что Раптор 30 В2, он на 90 % собран был. Я только поставил аппаратуру.
Прочитал “ссылку”. Двигатель работает великолепно, заливаю 15 нитро 20 масла, топливо Байрон для вертолетов.
Я брал у товарища Раптор 30 V2 он есго собрал из пилотажевского кита и так как он летать не умел по стечению обстоятельст после простоя около 2 лет на шкафу он мне его продал. Я его перебирал всё поинструкции, длину тяг проверял, косяки находились, а глушитель там вообще был сразу собран и уже на модели стоял прям из кита.
Я брал у товарища Раптор 30 V2 он есго собрал из пилотажевского кита и так как он летать не умел по стечению обстоятельст после простоя около 2 лет на шкафу он мне его продал. Я его перебирал всё поинструкции, длину тяг проверял, косяки находились, а глушитель там вообще был сразу собран и уже на модели стоял прям из кита.
Не, у меня вот такой- раптор .
Люди, подскажите что с колоколом делать? Как вылечит трение?
Не, у меня вот такой- раптор .
Люди, подскажите что с колоколом делать? Как вылечит трение?
У меня такой же Раптор. 😁
привет всем 😦
Вот и наступил плачевный момент после моря восторга…
Сегодня поднял в воздух Раптора, устранил бабочку, и приступил к тренеровке висения. Отвисел бак, приземлился, заправился и опять в небо.
И вот вишу себе тихо, никого не трогаю, вдруг слышу глухой удар и двигатель глохнет 😃 , посадил, выручила тренеровка авторотации в симе 😁 .
В полевых условиях, решил даже не смотреть что случилось, поехал домой.
Когда стал осматривать, то заметил , что как быдто мод охлаждения за что то цепляется, снял двигатель, мод в порядке, стал разбирать.
Когда снял головку и заглушку ( вместо стартера которая) то увидел что куска поршня нет 😵 В итоге когда все разобрал то:
1 откололся кусок поршня, который в последствии привратился в крупинки…
2 коленвал как будто пожевали в месте крепления к коленвалу, весь помятый, вырван кусок…
3 пара тоже не выжела, два конкретных задира на поршне и гильзе…
Ну собственно и все, просто пипец какой то… 😦
Подскажите, в чем причина произошедшего?
в Корявках при обкатке (я о руках), или косяк производителя?
Обкатывал на байроне 15% нитро, 20 масла, двигатель обогатил, бак скатал на холостых, не газуя. 2-й бак, половину на холостых, половину слегка увеличил газ. 3-й и половинка 4-го бака висение на высоте 0.5-1 метр, без рывков газа.
P.S. извините за ужасное качество фотки…
ПРивет у моего товарища почти тоже самое было правда на машине 2 двигуна изуродовал пока масла косторвого не добавил ( радовало одно денег у него много движки мне достались ) счас вот все лето он откатал проблем еще небыло так что удачи
livenok, колокол тереть был не должен. Надеюсь, Вы не устанавливали шайбу на вал между феном и подшипником ? Её там, вопреки инструкции, быть не должно - фен должен до упора (!) навинчиваться на вал. При навинчивании, рекомендую пользоваться стопором шатуна и красным локтайтом (во избежании откручивания, если вдруг двигло заведется в обратку).
livenok, колокол тереть был не должен. Надеюсь, Вы не устанавливали шайбу на вал между феном и подшипником ? Её там, вопреки инструкции, быть не должно - фен должен до упора (!) навинчиваться на вал. При навинчивании, рекомендую пользоваться стопором шатуна и красным локтайтом (во избежании откручивания, если вдруг двигло заведется в обратку).
Понятно,спасибо, когда эт все случилось, все было в заводской сборке, я не переберал. Сейчас поставол Ос 32-й, и шайбу поставил… блин… Надо будет снять.
Если повезет, сегодня попробую полетать без шайбы.
Здрасте всем!
Сегодня провел разведку боем, летал без шайбы.
32-й ос и правда слабоват, хотя для висения и горизонтального полета хватает…
В общем, проблема с трением колокола о сцепление пропала, но появилась другая 😦
Во время раскрутки ротора и взлета слышен какой то непонятный стук, как бы металический, и в то же время не металический 😃 Такое ощущение что ктото постукивает по хвостовой балке или шестеренка бьет.
Проверил все шестеренки, не побита, зубья на месте… Ремень натянут, как в инструкции. Валы не гнул ( пока не подал тьфу, тьфу, тьфу 😁 )
В общем что за ерунда не знаю, может кто с таким сталкивался?
Заранее спасибо за ответы.
Здрасте всем!
Сегодня провел разведку боем, летал без шайбы.
32-й ос и правда слабоват, хотя для висения и горизонтального полета хватает…
В общем, проблема с трением колокола о сцепление пропала, но появилась другая
Во время раскрутки ротора и взлета слышен какой то непонятный стук, как бы металический, и в то же время не металический Такое ощущение что ктото постукивает по хвостовой балке или шестеренка бьет.
Проверил все шестеренки, не побита, зубья на месте… Ремень натянут, как в инструкции. Валы не гнул ( пока не подал тьфу, тьфу, тьфу )
В общем что за ерунда не знаю, может кто с таким сталкивался?
Заранее спасибо за ответы.
Проверьте стартерный вал. Его мог подшипник проточить.
Ремень натянут, как в инструкции.
А как в инструкции ??? Натаните ремешок получше! 😃
А как в инструкции
В инструкции прогиб ремня не больше 0.5 см.