Первый запуск Раптора!
Добрый день!
Ну вот и состоялся долгожданный запуск раптора 😁
Для начала решил завести и обкатать двигатель, хоть в инструкции и написано, что обкатка не обязательна, но я все же решил хотя бы бак сжечь на обкатку. Собственно на этом все и кончилось… Поднялся сильный ветер… 😦
После обкатки обнаружил следующее:
Протекает глушитель, масло брызгало отовсюду.
Когда крутиш лопости основного ротора (не заведен), слышно что что-то трет, оказалось колокол сцепления, а еще он на пару мм. приподнимается.
Ну и наверное самое распространенное “явление” бабочка 😁
С глушителем разобрался, поправил прокладку, протянул. Завтра попробую 😁
С бабочкой тоже при следуюшем запуске.
Подскажите насчет колокола, который немного трет и двигается? Это так и должно быть? Если нет, как лечить?
Заранее спасибо. 😁
Подскажите насчет колокола, который немного трет и двигается? Это так и должно быть? Если нет, как лечить?
Заранее спасибо. 😁
Не правильно! Детские болезни Раптора уже все известны: www.raptortechnique.com 😃
Вот про двигатель от ТТ 😃
Добрый день!
Ну вот и состоялся долгожданный запуск раптора 😁
Для начала решил завести и обкатать двигатель, хоть в инструкции и написано, что обкатка не обязательна, но я все же решил хотя бы бак сжечь на обкатку. Собственно на этом все и кончилось… Поднялся сильный ветер… 😦
После обкатки обнаружил следующее:
Протекает глушитель, масло брызгало отовсюду.
Когда крутиш лопости основного ротора (не заведен), слышно что что-то трет, оказалось колокол сцепления, а еще он на пару мм. приподнимается.
Ну и наверное самое распространенное “явление” бабочка 😁
С глушителем разобрался, поправил прокладку, протянул. Завтра попробую 😁
С бабочкой тоже при следуюшем запуске.
Подскажите насчет колокола, который немного трет и двигается? Это так и должно быть? Если нет, как лечить?
Заранее спасибо. 😁
А какой мотор просто если ты ставил на мотор шайбу моторную на вал то сними ее они бывают что из за нее и трет сцепление об колокол!!! А хотя наверное у тебя Раптор 30 у них любят родные глушаки попротекать - покапать.
Про глушитель скажу вот что, что было у меня. Свистело в всех щелей, мазал красным термо герметиком, протягивал всё равно полет, два и опять свистит, обороты падают хорошо не высоко, быстренько к земле, откручивание от двигателя вылечил гровером ввиде звёздочки, на сам глушитель на длинный болт поставить не успел. Обозвал глушитель саморазборным, пошол в пилотаж и купил цельный и про эту проблему забыл. 😁
вылечил гровером ввиде звёздочки,
Да корончетые шайбы много где помогают!!!
Сори, забыл сказать что Раптор 30 В2, он на 90 % собран был. Я только поставил аппаратуру.
Сори, забыл сказать что Раптор 30 В2, он на 90 % собран был. Я только поставил аппаратуру.
Прочитал “ссылку”. Двигатель работает великолепно, заливаю 15 нитро 20 масла, топливо Байрон для вертолетов.
Я брал у товарища Раптор 30 V2 он есго собрал из пилотажевского кита и так как он летать не умел по стечению обстоятельст после простоя около 2 лет на шкафу он мне его продал. Я его перебирал всё поинструкции, длину тяг проверял, косяки находились, а глушитель там вообще был сразу собран и уже на модели стоял прям из кита.
Я брал у товарища Раптор 30 V2 он есго собрал из пилотажевского кита и так как он летать не умел по стечению обстоятельст после простоя около 2 лет на шкафу он мне его продал. Я его перебирал всё поинструкции, длину тяг проверял, косяки находились, а глушитель там вообще был сразу собран и уже на модели стоял прям из кита.
Не, у меня вот такой- раптор .
Люди, подскажите что с колоколом делать? Как вылечит трение?
Не, у меня вот такой- раптор .
Люди, подскажите что с колоколом делать? Как вылечит трение?
У меня такой же Раптор. 😁
привет всем 😦
Вот и наступил плачевный момент после моря восторга…
Сегодня поднял в воздух Раптора, устранил бабочку, и приступил к тренеровке висения. Отвисел бак, приземлился, заправился и опять в небо.
И вот вишу себе тихо, никого не трогаю, вдруг слышу глухой удар и двигатель глохнет 😃 , посадил, выручила тренеровка авторотации в симе 😁 .
В полевых условиях, решил даже не смотреть что случилось, поехал домой.
Когда стал осматривать, то заметил , что как быдто мод охлаждения за что то цепляется, снял двигатель, мод в порядке, стал разбирать.
Когда снял головку и заглушку ( вместо стартера которая) то увидел что куска поршня нет 😵 В итоге когда все разобрал то:
1 откололся кусок поршня, который в последствии привратился в крупинки…
2 коленвал как будто пожевали в месте крепления к коленвалу, весь помятый, вырван кусок…
3 пара тоже не выжела, два конкретных задира на поршне и гильзе…
Ну собственно и все, просто пипец какой то… 😦
Подскажите, в чем причина произошедшего?
в Корявках при обкатке (я о руках), или косяк производителя?
Обкатывал на байроне 15% нитро, 20 масла, двигатель обогатил, бак скатал на холостых, не газуя. 2-й бак, половину на холостых, половину слегка увеличил газ. 3-й и половинка 4-го бака висение на высоте 0.5-1 метр, без рывков газа.
P.S. извините за ужасное качество фотки…
ПРивет у моего товарища почти тоже самое было правда на машине 2 двигуна изуродовал пока масла косторвого не добавил ( радовало одно денег у него много движки мне достались ) счас вот все лето он откатал проблем еще небыло так что удачи
livenok, колокол тереть был не должен. Надеюсь, Вы не устанавливали шайбу на вал между феном и подшипником ? Её там, вопреки инструкции, быть не должно - фен должен до упора (!) навинчиваться на вал. При навинчивании, рекомендую пользоваться стопором шатуна и красным локтайтом (во избежании откручивания, если вдруг двигло заведется в обратку).
livenok, колокол тереть был не должен. Надеюсь, Вы не устанавливали шайбу на вал между феном и подшипником ? Её там, вопреки инструкции, быть не должно - фен должен до упора (!) навинчиваться на вал. При навинчивании, рекомендую пользоваться стопором шатуна и красным локтайтом (во избежании откручивания, если вдруг двигло заведется в обратку).
Понятно,спасибо, когда эт все случилось, все было в заводской сборке, я не переберал. Сейчас поставол Ос 32-й, и шайбу поставил… блин… Надо будет снять.
Если повезет, сегодня попробую полетать без шайбы.
Здрасте всем!
Сегодня провел разведку боем, летал без шайбы.
32-й ос и правда слабоват, хотя для висения и горизонтального полета хватает…
В общем, проблема с трением колокола о сцепление пропала, но появилась другая 😦
Во время раскрутки ротора и взлета слышен какой то непонятный стук, как бы металический, и в то же время не металический 😃 Такое ощущение что ктото постукивает по хвостовой балке или шестеренка бьет.
Проверил все шестеренки, не побита, зубья на месте… Ремень натянут, как в инструкции. Валы не гнул ( пока не подал тьфу, тьфу, тьфу 😁 )
В общем что за ерунда не знаю, может кто с таким сталкивался?
Заранее спасибо за ответы.
Здрасте всем!
Сегодня провел разведку боем, летал без шайбы.
32-й ос и правда слабоват, хотя для висения и горизонтального полета хватает…
В общем, проблема с трением колокола о сцепление пропала, но появилась другая
Во время раскрутки ротора и взлета слышен какой то непонятный стук, как бы металический, и в то же время не металический Такое ощущение что ктото постукивает по хвостовой балке или шестеренка бьет.
Проверил все шестеренки, не побита, зубья на месте… Ремень натянут, как в инструкции. Валы не гнул ( пока не подал тьфу, тьфу, тьфу )
В общем что за ерунда не знаю, может кто с таким сталкивался?
Заранее спасибо за ответы.
Проверьте стартерный вал. Его мог подшипник проточить.
Ремень натянут, как в инструкции.
А как в инструкции ??? Натаните ремешок получше! 😃
А как в инструкции
В инструкции прогиб ремня не больше 0.5 см.
Слабо натянутый ремень действительно создаёт стучащий звук, навсякий случай может всёже попробовать подтянуть его ещё, для проверки не обязательно летать, достаточно просто покрутить ротор руками, если после подтяжки стук останется значит проблема не в нём и если хочется можно вернуть как было, по инструкции (если угодно) и искать в другом месте. Лично я не особо на ремень отвлекаюсь, алюминевая балка сильно на температуру воздуха реагирует, если тепло ремень сильно натягивается, но на полёте это не очень отражается, появляется жужащий звук (слегка снижается мощьность), если прохладно звук проподает, если застучало то ремень конечно надо подтянуть.
Слабо натянутый ремень действительно создаёт стучащий звук, навсякий случай может всёже попробовать подтянуть его ещё, для проверки не обязательно летать, достаточно просто покрутить ротор руками, если после подтяжки стук останется значит проблема не в нём и если хочется можно вернуть как было, по инструкции (если угодно) и искать в другом месте. Лично я не особо на ремень отвлекаюсь, алюминевая балка сильно на температуру воздуха реагирует, если тепло ремень сильно натягивается, но на полёте это не очень отражается, появляется жужащий звук (слегка снижается мощьность), если прохладно звук проподает, если застучало то ремень конечно надо подтянуть.
Так в том то и дело, что когда крутиш руками ротор, ни какого стука нет 😃 Попробую подтянуть ремень. спасибо за советы.
А летать, пусть даже и на месте, и правда здорово! 😃