Разброс в весе у лопастей 4 грамма?
прошу пояснить насчет изгибаться
Представьте себе что будет происходить с лопастями если у одной из них вся масса смещена к внешнему концу, а у другой к внутреннему(эта лопасть будет гораздо тяжелее), получится гипермодель поведения лопастей разной массы.
представил, но о каком изгибе лопасти идет речь?
в какой плоскости? ☕
представил, но о каком изгибе лопасти идет речь?
в какой плоскости? ☕
тут в самом низу у меня лежит видео поведение лопасти настоящего вертолёта в полёте. И как только они не гнуться, можно сказать во всех плоскостях.
видел подобное, только нашего исполнения.
по сути там в основном заснято циклическое изменение угла атаки лопасти и ее изгиб, в режиме наступающей и отступающей лопасти.
на Ми-6 и Ми-26 ставятся подобные системы для отбивки соконусности.
мне довелось наблюдать на Ка-32 размыв втулки ННВ.
только представьте вал диаметром 200 мм высококачественной стали, на котором закреплена титановая втулка (250 кг) и три лопасти по 72 кг каждая и вал визуально изгибается, жуть. 😃
но отрегулировали.
представил, но о каком изгибе лопасти идет речь?
в какой плоскости? ☕
А что в таком случае представили? 😃
да у меня складывается впечатление, что Вы сами не знаете какие силы действуют на лопасть и что ее изгибает.
видимо поэтому и отвечаете вопросом на вопрос.
Тема плавно скатывается до курилки. Вопрос один и на него есть один ответ. Нормально ли разбалансировка ротора вертолёта и возможен ли нормальный полёт с таким ротором. Нет это не нормально, надо балансировать , а затем летать.
да будет так, но вот вопрос насчет изгиба лопасти ??? (это я так занудствую) 😇
какие силы действуют на лопасть и что ее изгибает.
Это детский вопрос, и что теперь надо в каждом посте сначала всем обьяснять основы аэродинамики, мол подьёмная сила пытается загнуть лопасть, а центробежная разогнуть?
Модератор
Уважаемый DmitryG , я пока ограничусь устным предупреждением, большая просьба не засорять тему мусором. Личные подколки будут, удалятся и далее, но уже с другими санкциями.
С уважением Хелик.
Это детский вопрос, и что теперь надо в каждом посте сначала всем обьяснять основы аэродинамики, мол подьёмная сила пытается загнуть лопасть, а центробежная разогнуть?
Очень легко посчитать, что даже если центр тяжести лопастей расположен несколько миллиметров друг от друга, то у РУ вертолёта с лопастями скажем 600мм изгиб, про который вы говорите, будеть отличатся на малейшие доли градуса.
Я думаю tracking лопастей у большенства РУ вертолётов будет иметь большие расхождения.
Нет это не нормально, надо балансировать , а затем летать.
Ни в одном посту здесь ни кто не говорил, что не надо баллансировать. Баллансировать надо, только баллансировка бывает разная.
to DmitryG
Ни в одном посту здесь ни кто не говорил, что не надо баллансировать.
Как же так? Вы сами себе противоречите
Вот:
Самое главное чтобы центробежные силы действующие на лопасти были одинаковыми. А это возможно и при разной массе лопастей (и разном центре тяжести). Поэтому попробуйте поставить лопасти на верт и политать. Если трястись не будут, значит всё ок.
Главный вопрос темы был:
Вопрос в том, что можно ли их отбалансировать и поставить на верт и большая ли это разница в 4 грамма?
На него ответили неоднократно, ответ сводится к тому, что разница в 4грамма большая и нужно балансировать перед тем как летать. Вы же предложили поставить лопасти на модель и посмотреть, что будет.
Вопрос был про реальную ситуацию и как в ней поступить.
Как же так? Вы сами себе противоречите
Человек не хотел особенно заморачитаться с лопостями (фраза о том что не хочется ни чего сверлить). Поэтому я и предложил поставить лопасти и посмотреть. От того что раскрутиш лопасти с 4г разницы с вертолётом ни чего не случится. А шанс что они будут динамически сбаллансированы, хоть очень маленький, но есть (что можно проверить вообщето и без установки на вертолёт 😃). И против баллансировки ни в одном посту ни чето не было.
Читайте форум внимательнее.
Человек не хотел особенно заморачитаться с лопостями (фраза о том что не хочется ни чего сверлить). Поэтому я и предложил поставить лопасти и посмотреть. От того что раскрутиш лопасти с 4г разницы с вертолётом ни чего не случится. А шанс что они будут динамически сбаллансированы, хоть очень маленький, но есть (что можно проверить вообщето и без установки на вертолёт 😃). И против баллансировки ни в одном посту ни чето не было.
Читайте форум внимательнее.
Да нет уважаемый, это вы перечитайте тему. Если прочитать все сообщения, то совсем не понятно, какой вертолёт и какого размера лопасти. А у ТТ. вертушки разные. И на 710 лопастях 4 гр. разбалансировки много, а ежели лопасти из разных партий, а то и матриц?? Тут может возникнуть ситуация, что после раскрутки ротора, вам уже некому будет давать ответ, прокатило или нет. Вы и в этом сообщении предлагаете попробовать не сбалансированные лопасти в работе, выходит, что вы не против разбалансировки. А, если маленький шанс будет не в этот раз.
А опыты вы можете ставить со своим вертолётом, только окоп выкопайте поглубже, может пригодится. 😉
Да нет уважаемый, это вы перечитайте тему. Если прочитать все сообщения, то совсем не понятно, какой вертолёт и какого размера лопасти. А у ТТ. вертушки разные. И на 710 лопастях 4 гр. разбалансировки много, а ежели лопасти из разных партий, а то и матриц?? Тут может возникнуть ситуация, что после раскрутки ротора, вам уже некому будет давать ответ, прокатило или нет. Вы и в этом сообщении предлагаете попробовать не сбалансированные лопасти в работе, выходит, что вы не против разбалансировки. А, если маленький шанс будет не в этот раз.
А опыты вы можете ставить со своим вертолётом, только окоп выкопайте поглубже, может пригодится. 😉
Я знаю фирму производителя этих лопастей, и знаю какие размеры они выпускают. Так что это вы не знаете про какие лопасти шла речь.
Модератор. Тема закрыта.
На вопрос давно ответили. Начался флуд.