Принимайте в ветку
Для того, чтобы опрокинуться с небес еще взлететь надо.
Что лучше для запуска - стартер или шуруповерт?
Я шуруповерт юзаю. 2х скоростной (это обязательно) мне нравится. и не надо платить за лишний стартер и акб к нему. Тока надо сразу разориться на стартовый штырь с обгонкой и изобресть переходник со штыря на патрон. 😉
И все-же стартер лучше. К тому-же патрон у шуруповерта будет периодически раскручиваться. Но о вкусах, как говорится не спорят… 😉
А про переходник можно поподробней?
Рассказываю. Берем 8мм китайское победитовое сверло 😁 (бывают такие, хромированные на вид, в желтых коробочках) оно не каленое гыгы. Отрезаем хвостовик, сверлим сквозное отверстие в нем, нарезаем внутри резьбу. Вставляем в обгонку, прикручиваем штатным винтиком. с другой стороны болгаркой делаем фаски под треугольник. чотб в патроне не проворачивалось.
вот так 😉
А я своего Шаттла в очередной раз проапгрейдил немного. 😉
А я своего Шаттла в очередной раз проапгрейдил немного. 😉
Здорово.
Возникло несколько вопросов по балансировке лопастей.
- Правильно я понимаю, что вес надо увеличивать в центре тяжесте лопасти?
- А чем увеличивать? Скотчем? Специальными наклейками?
- Наклейки для определения "бабочки клеить на обе лопасти сразу?
- Правльно я понимаю, что сначала наклейки для определения трекинга, а потом балансировка лопастей?
И главный вопрос - у меня сейчас деревяшки, которые были в компелекте с шатлом.
Их вес практически одинаков, т.е. весы показывают равный вес, но на балансире для лопастей одна лопасть несколько перевешивает другую (угол отклонения порядка 3-4 градусов и стола лопасти не касаются). Стоит ли их пытаться отбалансировать в “0” или забить на это с учетом того что опи будут использоваться только на обкатке двигателя, а для полетов будет куплены другие?
И еще один вопрос по стартеру. У него обгонка встроена или ему тоже нужен штырь с обгонкой?
У Шаттла обгонка встроенная.
А эти лопасти можешь не балансировать, хотя ты все описал правильно. Клеить можно обычный скотч а можно армированный.
Встроенная обгонка это здорово. И штырь в комплекте есть. 😃
Я вообще хочу наклеить скочь на бумажной основе (не малярный). 😃
На бумажной? Желательно что бы он был водостойким.
Очень рекомендую для данных целей вот такую
алюминиевую ленту: www.likk.ru/lenta.php?page=4
Мне очень нравиться!
Наклеел на более легкую лопасть наклейку для определения трекинга - баланс стал идеальный
Несколько фоток
Эх, ностальгия… 😃
Какой новенький и чисенький… Жаль не на долго.
После первого посещения поля на хвосте появится немного зеленого от порубленой травы, на раме немного глянца от масла, на лыжах немного пыли с маслом )))
Только я чтото не понял… у главного вала внизу нет опоры ввиде подшипника? неайс…
Нету. Потому и не рекомендуют на него ставить полтиник. 😦
Несколько фоток
Зажимчик лучше переставить с заправочной трубки , на ту что к карбу идёт , при заправке перекрывать трубочку, движок не зальётся.
По хорошему там еще пару зажимов надо - один в сторону бака, один в сторону карба. Буду в магазине - куплю.
Андрюх, я чего-то ступил. У меня на Фрее тоже нет нижней опоры с подшипником. Но тем не менее стоит 91-й движок. 😁
😃 как нет нижней… У меня есть, а на фрее нету? бред какойто.
Там-же нагрузки огого. Тогда верхние подшипники должны быстро кончаться
Подшипники уже хрустят и скрипят, но это может быть из-за краша. Да и рама может не сложилась если бы упор еще и снизу был.